12.01.2013 в 20:08:11
#3556444
Здравствуйте! Нужен совет. У меня есть культиватор craftsman 29701 с двигателем B&S 825. Случился с ним небольшой пожар, в результате которого сгорели: бензобак и все шланги, крышка воздушного фильтра ( сам фильтр слегка подгорел), стартер изогнуло и он стал неработоспособным. Ребята на заводе сделали новый бак, купил топливный фильтр ( не родной, в магазине автозапчастей самый маленький) все это дело собрал, но теперь культиватор плохо заводится. А если заведется случайно, то поработав немного глохнет. При манипуляциях с рычагом подачи топлива или возд. заслонкой глохнет сразу. Завожу с помощью веревки без воздушного фильтра. Поплавковую камеру карбюратора чистил. Подскажите в чем может быть проблема? И еще, может проще купить китайский двигатель и поставить его? Цена Champion G200HK/CH200K/G200F 4700 рублей (правда не уверен подойдет ли он).
12.01.2013 в 23:12:52
#3556944
makseus написал : Цена Champion G200HK/CH200K/G200F 4700 рублей (правда не уверен подойдет ли он).
Если ремень стоит, то можно много двигателей поставить, иногда ничего не делая иногда чуть поработав. По пожару. это надо быть возле двигателя. Для меня во всяком случае.
13.01.2013 в 11:04:53
#3557528
А подробнее, на что надо обратить внимание при замене двигателя? Дело только в диаметре вала и направлении его вращения, по посадке на раму они все универсальные?
13.01.2013 в 11:27:40
#3557560
13.01.2013 в 11:46:04
#3557592
makseus написал : А подробнее, на что надо обратить внимание при замене двигателя? Дело только в диаметре вала и направлении его вращения, по посадке на раму они все универсальные?
Обратите ещё на длину вала. В основном параметры одни и те же. На Бриггсах используют американские болты для крепления шкива к валу. У них резьба "не наша", да ещё шпонку закруглённую. Китайцы в этом смысле попроще. Да, и зап.части на Китай копеечные, в отличии от Бриггсов.
13.01.2013 в 12:03:27
#3557619
Немного жаль менять Бриггса на китайца, но видимо в моем случае так будет проще.
13.01.2013 в 12:14:41
#3557643
а может спецам его из ремонтной мастерской показать
13.01.2013 в 12:38:44
#3557683
makseus написал : Немного жаль менять Бриггса на китайца, но видимо в моем случае так будет проще.
Бриггс, с большой вероятностью, тоже китайский..
13.01.2013 в 12:40:33
#3557685
пусть в магазине на китайца сразу шкив постаят или свой шкив в магазин принесите так будет проще
13.01.2013 в 14:45:53
#3557933
makseus написал : купил топливный фильтр ( не родной, в магазине автозапчастей самый маленький) все это дело собрал, но теперь культиватор плохо заводится.....если заведется случайно, то поработав немного глохнет.....
А фильтр достаточно бензина пропускает?
Я думаю надо не только поплавковую камеру почистить, полностью карбюратор. По описанию не хватает горючего.
А на Champion-а всегда можно будет поменять, B&S 825 лучше, есть смысл подремонтировать.
13.01.2013 в 14:51:13
#3557944
13.01.2013 в 15:11:40
#3557986
юрий93 написал : а может спецам его из ремонтной мастерской показать
К сожалению времени на это нет. Культиватор у родителей в другом городе. Там я буду в лучшем случае только в марте, и то только пару праздничных дней. Да и толковой мастерской там нет, везти надо далеко.
jonia написал : А фильтр достаточно бензина пропускает?
Я думаю надо не только поплавковую камеру почистить, полностью карбюратор. По описанию не хватает горючего.
А на Champion-а всегда можно будет поменять, B&S 825 лучше, есть смысл подремонтировать.
А как его полностью чистить? Вот и сам думаю что в горючем дело, даже без фильтра топливного пробовал, ситуация такая же. Может с расположением бензобака что не так? Если чуть наклонить в сторону карбюратора то он заводится с большей вероятностью, правда бензин начинает литься через отверстие для воздушного фильтра, и заливает свечу.
13.01.2013 в 15:23:03
#3558017
almas написал : Бриггс, с большой вероятностью, тоже китайский..
Есть неподтверждённая инфа, что его собирают в Восточной Европе.
13.01.2013 в 17:32:38
#3558314
makseus написал : Если чуть наклонить в сторону карбюратора то он заводится с большей вероятностью, правда бензин начинает литься через отверстие для воздушного фильтра, и заливает свечу.
А не расплавился ли у вас поплавок? Не до дыры, а сжался и потерял объем? Переливает, похоже..
14.01.2013 в 09:20:57
#3559860
almas Нет, поплавок в порядке. Когда чистил поплавковую камеру я его вынимал.
14.01.2013 в 09:38:06
#3559876
makseus Пошли дальше - на месте ли запорная игла и главное - малюсенькое колечко на ней? И нельзя ли попросить у кого-нибудь карбюратор на пробу, чтобы исключить из поисков неполадок это устройство?
14.01.2013 в 10:00:17
#3559902
almas Я иглу и имел ввиду когда говорил про поплавок. Она в порядке. А там есть еще и поплавок?
14.01.2013 в 10:52:35
#3559973
makseus Это зависит от того какой карбюратор, если мембранного типа, то нет поплавка, а так обычно есть, как в сливном бачке унитаза, поплавок утонул вода течет не переставая....
14.01.2013 в 11:13:23
#3560031
makseus написал : А там есть еще и поплавок?
Обана! А поплавковая камера есть? Или мембрана там? Я о Бриггсе сужу по ДМ - один колхоз..
14.01.2013 в 12:35:55
#3560222
Все, понял о чем речь. Там поплавковая камера. Больше иглу рассматривал, сам поплавок не рассматривал. Но когда снимал иглу деформация поплавка в глаза не бросилась.
И действительно течет из воздушного фильтра не переставая если не убрать бензобак ниже карбюратора. Топливный краник не ставил. Выходит дело в поплавке.
14.01.2013 в 12:42:25
#3560229
makseus написал : Больше иглу рассматривал, сам поплавок не рассматривал. Но когда снимал иглу деформация поплавка в глаза не бросилась.
Пластик при нагреве обычно садится, сжимается.. Не думаю, что там латунный поплавок. Вобщем- гляньте уровень, а еще лучше - попробуйте другой карбюратор, если есть возможность..
14.01.2013 в 13:15:15
#3560295
makseus написал : Выходит дело в поплавке.
Или и в игле и поплавке.
makseus написал : И действительно течет из воздушного фильтра не переставая если не убрать бензобак ниже карбюратора. Топливный краник не ставил. Выходит дело в поплавке.
А как же работать если бак ниже карба, насоса то нет.
14.01.2013 в 15:53:28
#3560648
makseus написал : Когда начинал заводить, бак поднимал.
Ну так черный дым, закопченная свеча это признак богатой смеси (перелив к этому имеет отношение)
15.01.2013 в 10:47:08
#3562776
Pavel003; Свеча, пожалуй, темновата, а вот дым , вроде как, и нет. Ну, все же, проблемы еще в карбюраторе получаются. Спасибо всем за советы! Решил поменять двигатель, экономически выгоднее, да и к весне успею восстановить технику. Осталось только разобраться с длинной вала и посадкой шкива. А там можно будет без спешки и над Бриггсом подумать.
09.12.2014 в 14:06:45
#4883200
Здравствуйте, решил реанимировать тему. Поменял B&S на Champion, который долго не прожил. Сломался у него шатун недавно. Достал я старый B&S дергнул за веревку и о чудо! Он завелся,прочихался и набрал обороты. После целый день хорошо заводился. Занес я его в тепло поставил стартер от китайца. Вынес стал заводить он не заводится, лишь чихает белым дымом из карбюратора. Поменял масло, бензин, свечу - результат тот-же, белый дым из карбюратора и все. Может кто подскажет что за "чудеса" такие происходят?
09.12.2014 в 15:06:14
#4883274
makseus написал : Может кто подскажет что за "чудеса" такие происходят?
Когда ДВС не заводится есть две ОСНОВНЫЕ причины - нет искры или нет топлива. Это надо смотреть в первую очередь.
09.12.2014 в 15:29:34
#4883290
Pavel003 написал : две ОСНОВНЫЕ причины - нет искры или нет топлива
Бывает еще третья Не основная - по какой то причине стал не совпадать пробой искры с поступлением топлива :)
makseus написал : Занес я его в тепло поставил стартер от китайца. Вынес стал заводить он не заводится, лишь чихает белым дымом из карбюратора.
В карбюратор и не схватывает - очень раннее зажигание. Или клапан впускной.
makseus, Проверьте все просто визуально внимательно, Все что видно. Метки и их совпадение, качество искры. Есть ли зазоры у клапанов. Я Часто, когда не понятна причина, разбираю основные узлы, промываю если надо. Собираем и о чудо, все работает. Подумайте сами, что можно было изменить при установки старера ? И погрейте феном (любым) карбюратор, перед запуском :)
09.12.2014 в 17:07:17
#4883448
umnyi написал : Бывает еще третья Не основная - по какой то причине стал не совпадать пробой искры с поступлением топлива
Ну вообще то все возможно, что не противоречит законам физики, но очень маловероятно.
09.12.2014 в 17:44:08
#4883502
Pavel003 написал : Когда ДВС не заводится есть две ОСНОВНЫЕ причины - нет искры или нет топлива. Это надо смотреть в первую очередь.
Да, эти две причины и начал смотреть. Снял карбюратор, продул его. Жиклеры продувались. В поплавковой камере был бензин. Выкрутил свечу, даже ,вроде как, и влажная. Прокрутил стартер искра на свече есть. Поставил совершенно новую свечу, уже не влажная и искру дает, но все как и было. Только пыхает белым дымом из карбюратора. Даже добавил немного бензина в свечное отверстие, тоже самое. Значит, бензин пытается загореться раз пыхает, то есть и искра и бензин там поджигается.Так? Так как бензобак самодельный, то снимаю крышку с него, на всякий случай.
umnyi написал : makseus, Проверьте все просто визуально внимательно, Все что видно. Метки и их совпадение, качество искры. Есть ли зазоры у клапанов. Я Часто, когда не понятна причина, разбираю основные узлы, промываю если надо. Собираем и о чудо, все работает. Подумайте сами, что можно было изменить при установки старера ? И погрейте феном (любым) карбюратор, перед запуском
А какие метки проверять? И как проверить качество искры? И как долго греть и какой температурой? Есть строительный фен с выставлением температуры. Он у меня снова не вспыхнет?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу