12.01.2013 в 20:08:11
Здравствуйте! Нужен совет. У меня есть культиватор craftsman 29701 с двигателем B&S 825. Случился с ним небольшой пожар, в результате которого сгорели: бензобак и все шланги, крышка воздушного фильтра ( сам фильтр слегка подгорел), стартер изогнуло и он стал неработоспособным. Ребята на заводе сделали новый бак, купил топливный фильтр ( не родной, в магазине автозапчастей самый маленький) все это дело собрал, но теперь культиватор плохо заводится. А если заведется случайно, то поработав немного глохнет. При манипуляциях с рычагом подачи топлива или возд. заслонкой глохнет сразу. Завожу с помощью веревки без воздушного фильтра. Поплавковую камеру карбюратора чистил. Подскажите в чем может быть проблема? И еще, может проще купить китайский двигатель и поставить его? Цена Champion G200HK/CH200K/G200F 4700 рублей (правда не уверен подойдет ли он).
12.01.2013 в 23:12:52
makseus написал : Цена Champion G200HK/CH200K/G200F 4700 рублей (правда не уверен подойдет ли он).
Если ремень стоит, то можно много двигателей поставить, иногда ничего не делая иногда чуть поработав. По пожару. это надо быть возле двигателя. Для меня во всяком случае.
13.01.2013 в 11:04:53
А подробнее, на что надо обратить внимание при замене двигателя? Дело только в диаметре вала и направлении его вращения, по посадке на раму они все универсальные?
13.01.2013 в 11:27:40
makseus написал : по посадке на раму они все универсальные?
4 дырки не проблема
13.01.2013 в 11:46:04
makseus написал : А подробнее, на что надо обратить внимание при замене двигателя? Дело только в диаметре вала и направлении его вращения, по посадке на раму они все универсальные?
Обратите ещё на длину вала. В основном параметры одни и те же. На Бриггсах используют американские болты для крепления шкива к валу. У них резьба "не наша", да ещё шпонку закруглённую. Китайцы в этом смысле попроще. Да, и зап.части на Китай копеечные, в отличии от Бриггсов.
13.01.2013 в 12:03:27
Немного жаль менять Бриггса на китайца, но видимо в моем случае так будет проще.
13.01.2013 в 12:14:41
а может спецам его из ремонтной мастерской показать
13.01.2013 в 12:38:44
makseus написал : Немного жаль менять Бриггса на китайца, но видимо в моем случае так будет проще.
Бриггс, с большой вероятностью, тоже китайский..
13.01.2013 в 12:40:33
пусть в магазине на китайца сразу шкив постаят или свой шкив в магазин принесите так будет проще
13.01.2013 в 14:45:53
makseus написал : купил топливный фильтр ( не родной, в магазине автозапчастей самый маленький) все это дело собрал, но теперь культиватор плохо заводится.....если заведется случайно, то поработав немного глохнет.....
А фильтр достаточно бензина пропускает?
Я думаю надо не только поплавковую камеру почистить, полностью карбюратор. По описанию не хватает горючего.
А на Champion-а всегда можно будет поменять, B&S 825 лучше, есть смысл подремонтировать.
13.01.2013 в 14:51:13
makseus написал : но видимо в моем случае так будет проще.
Нормальному спецу надо с ним поработать.
13.01.2013 в 15:11:40
юрий93 написал : а может спецам его из ремонтной мастерской показать
К сожалению времени на это нет. Культиватор у родителей в другом городе. Там я буду в лучшем случае только в марте, и то только пару праздничных дней. Да и толковой мастерской там нет, везти надо далеко.
jonia написал : А фильтр достаточно бензина пропускает?
Я думаю надо не только поплавковую камеру почистить, полностью карбюратор. По описанию не хватает горючего.
А на Champion-а всегда можно будет поменять, B&S 825 лучше, есть смысл подремонтировать.
А как его полностью чистить? Вот и сам думаю что в горючем дело, даже без фильтра топливного пробовал, ситуация такая же. Может с расположением бензобака что не так? Если чуть наклонить в сторону карбюратора то он заводится с большей вероятностью, правда бензин начинает литься через отверстие для воздушного фильтра, и заливает свечу.
13.01.2013 в 15:23:03
almas написал : Бриггс, с большой вероятностью, тоже китайский..
Есть неподтверждённая инфа, что его собирают в Восточной Европе.
13.01.2013 в 17:32:38
makseus написал : Если чуть наклонить в сторону карбюратора то он заводится с большей вероятностью, правда бензин начинает литься через отверстие для воздушного фильтра, и заливает свечу.
А не расплавился ли у вас поплавок? Не до дыры, а сжался и потерял объем? Переливает, похоже..
14.01.2013 в 09:20:57
almas Нет, поплавок в порядке. Когда чистил поплавковую камеру я его вынимал.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу