14.02.2013 в 20:44:17
Доброго времени суток, коллеги! Вот перепал мне с металлолома вот такой зверь:
К нему был еще и двигатель вот такой
По редуктору - все от руки проворачивается, скорости переключаются. По двигателю - проворачивается, компрессия ощущается, разбираться времени больше не было. Еще есть от похожего (Луч? Нева? МБ? - неизвестно) ручки и натяжной ролик (не знаю, какой). Исходя из этого, вопросы:
14.02.2013 в 21:21:07
Илья RK3DJV,Первые МБ, которые были с задней передачей через обратную работу ремня. Посмотрите форум про мотоблоки НЕВА. Шкив ведомый может и от новых подойдет, как и вся навеска.
А колеса такие не старые, то же из металлолома
14.02.2013 в 21:23:24
Нет, колеса мои, просто так поставил. Вопрос еще - Нева МБ-1 или МБ-2?
14.02.2013 в 21:36:21
МБ-1.
14.02.2013 в 21:37:14
Илья RK3DJV написал : Вопрос еще - Нева МБ-1 или МБ-2?
МБ-1.Ещё просмотри темы
15.02.2013 в 13:14:24
Редуктор похож на мотоблок Луч,усиленный.Двиг на него тоже такой же устанавливался
18.02.2013 в 18:51:03
Большое спасибо, с редуктором разобрался. Стал разбираться с двигателем. Двигатель заводится только при чрезмерном обогащении смеси. Стал смотреть карбюратор КМБ-5 - весь в отложениях, к тому же перекошен корпус, течи топлива. Понятно, что надо новый. Но какой - Питерский, импортный (Китай?) или еще какой? Самый дорогой пермский - 1900 руб, почти половина от нового китайского двигателя. Или проще не мучиться и поставить двигатель Lifan? Он надежнее штатного ДМ-1Д? Или лучше родная Хонда или Субару? Они точно безпроблемные. Просто до этого работал только с Хондой и Субару Робин, а также имел дело с УД. Подскажите пожалуйста, Каким путем мне идти, чтобы не выкидывать деньги на ветер? Заранее спасибо.
18.02.2013 в 19:28:08
Каким путем мне идти
изучить ветки, про МБ2. там, мнений/опыта людей, вайлом...
18.02.2013 в 19:31:26
Так в том и беда, что мнений много...
18.02.2013 в 19:58:35
Илья RK3DJV написал : карбюратор КМБ-5 - весь в отложениях, к тому же перекошен корпус, течи топлива. Понятно, что надо новый. Но какой - Питерский, импортный (Китай?) или еще какой? Самый дорогой пермский - 1900 руб, почти половина от нового китайского двигателя. Или проще не мучиться и поставить двигатель Lifan? Он надежнее штатного ДМ-1Д? Или лучше родная Хонда или Субару? Они точно безпроблемные.
Если не новый двигатель, то можно новый КМБ 5, работать будет. Лучше К 45, Именно К 45 сейчас ставят на ДМ. Движку сделать ревизию, и вполне возможно он еще послужит, работают они и вполне вменяемо работают.
18.02.2013 в 20:25:30
да движок китаезный кидайте 6,5-7 л. с а этот на продажу на запчасти рублей за 500 . и голову не морочте этим динозавром;)
18.02.2013 в 20:40:29
Pavel003 написал : Если не новый двигатель, то можно новый КМБ 5, работать будет. Лучше К 45, Именно К 45 сейчас ставят на ДМ. Движку сделать ревизию, и вполне возможно он еще послужит, работают они и вполне вменяемо работают.
Павел, меня подкупило то, что движок завелся со второго рывка после многолетнего простоя. Жалко, не знаю я судьбу этого мотоблока. Кстати, а посадочные КМБ-5 и К-45 ведь неодинаковы? Там угольник КМБ выкидывать надо, я так понимаю, и фильтр воздушный свой нужен.
18.02.2013 в 21:22:35
Илья RK3DJV. этот, родной движок классный! наблюдаю такой мб, у одного чел., уже лет...! купле был, при совдепии, с прицепом. он, на нём ездил (и ездит!), "как на мотоцикле", кроме всего... и хоть бы что! сделай ревизию, и сам определись! сомневаюсь, что теперешний китайски проходит столько же... по расходу, он чуть-чуть больше, чем 200-т куб китаец. а, по тяге с низов, заметно лучше. Система смазки неудачная на нём - главнейшая причина поломок. а так - огонь! п.с. у меня такой лежит на восстановление, ждёт своего часа :)
18.02.2013 в 21:39:53
Илья RK3DJV написал : Кстати, а посадочные КМБ-5 и К-45 ведь неодинаковы? Там угольник КМБ выкидывать надо, я так понимаю, и фильтр воздушный свой нужен.
Если штатно, то там надо менять всю панель управления. Но все это делается в России и именно сейчас, я думаю проблем не будет. Сейчас МБ 2 К с двигателем ДМ идет с ним. У нас стоит в Старте около 10 000 гривен. Сам двигатель стоит до 5000 отдельно, китайцы от 1300 идут. У меня подготовлены к ремонту два ДМ 1 и один B&S? жду тепла.Ставят вместо КМБ 5 карбюратор К 65. Есть у меня такой, но я его уже много лет собираюсь попробовать и на ИЖ П 3 и на УД 15, но все время, что то мешает. То что я слышал, работают эти карбы нормально. Есть желание можешь попробовать, я думаю не пожалеешь. Тем более, что ДВС хорошо отзывается, но ревизию стоит сделать, промыть по любому надо. Решать тебе.
19.02.2013 в 18:58:55
Илья RK3DJV, у Вас редуктор, рама и колеса от Калужского мотоблока Ока (МБ-1) выпущенного после 2000 года.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу