09.04.2013 в 17:30:38
#3760184
добрый вечер! не сочтите мой вопрос бредовым ,пожалуйста,просто хочется знать, возможна ли на уд-25 работа только одного цилиндра для экономии топлива? то есть можно ли отсечь поступление топливной смеси из крбюратора в один из цилиндров при отсутствии нагрузки и подавать смесь потом ,когда понадобится дополнительный момент.( то бишь, приехал я на поле на одном цилиндре , а при работе с плугом подключаю второй) и если это возможно, чем грозит такая работа ?
09.04.2013 в 22:10:14
#3760756
massimo31802 написал : добрый вечер! не сочтите мой вопрос бредовым ,пожалуйста,просто хочется знать,
возможна ли на уд-25 работа только одного цилиндра для экономии топлива?
Выкрутите свечу из цилиндра, разрежения не будет и топливо-воздушная смесь не будет засасываться в цилиндр. А для экономии топлива сдайте Удэшку в Гатово и купите какого нибудь китайца
09.04.2013 в 22:41:12
#3760867
может вы и правы.., почитавши отзывы на форумах, что-то я все меньше и меньше хочу его брать... наверное ,буду откладывать на что-нибудь китайское
09.04.2013 в 22:52:54
#3760911
massimo31802 написал : может вы и правы.., почитавши отзывы на форумах, что-то я все меньше и меньше хочу его брать... наверное ,буду откладывать на что-нибудь китайское
Ну да, на фиг она нужна с ней лет 30 работать придется, на любом масле и на любом бензине. То ли дело китаец, 25 часов и меняй масло (и самое лучшее надо) да и бензин желательно получше. Не, не бери.
09.04.2013 в 22:57:50
#3760932
Pavel003 написал : на любом бензине
Не-а, 92 и все. 80 нету, а 95 не подходит.:)
massimo31802 написал : может вы и правы.., почитавши отзывы на форумах, что-то я все меньше и меньше хочу его брать... наверное ,буду откладывать на что-нибудь китайское
Не может, а точно но: по цене 12 сильного китайского дизелька можна взять три УДшки - а уж три УДшки точно поработают поболее .
09.04.2013 в 23:11:56
#3760972
Спору нет двигатель хороший, неприхотливый, но для своего времени, когда бензин в придорожные канавы сливали.
09.04.2013 в 23:20:02
#3761001
mak_80 написал : Спору нет двигатель хороший, неприхотливый, но для своего времени, когда бензин в придорожные канавы сливали.
Масло заменяя через 25-50 часов, посчитай может и не очень страшно будет с ценой на бензин.
09.04.2013 в 23:34:34
#3761051
Pavel003 написал : Масло заменяя через 25-50 часов, посчитай может и не очень страшно будет с ценой на бензин.
Не знаю может на МБ расход не такой критичый но на моем тракторке Удэшку кормить, меня жаба душит.
09.04.2013 в 23:41:24
#3761081
mak_80 написал : Не знаю может на МБ расход не такой критичый но на моем тракторке Удэшку кормить, меня жаба душит.
Это просто зависит от объема работы. Каждый естественно решает сам, что ему нужно. Я просто высказал свое мнение. Оно ведь никого ни к чему не обязывает.
10.04.2013 в 00:01:31
#3761156
mak_80 написал : Спору нет двигатель хороший, неприхотливый, но для своего времени, когда бензин в придорожные канавы сливали.
При грамотной настройке всё работает супер.Умоих знакомых на минике МТЗ -082 уд-25 стоял с карбом к-45 на день работы брал 10 литров-решили хонду со стартером поставить -почти тот-же расход но гибкость мотора плавность и крутящий момент намного хуже .Где удешка почти на холостых на 3 передаче тягала хонда могла тока на полном газу и на ворой.Поставили назад УД-25 А про надёжность помолчим -В сов времена в удеху автола плюхнут и через года 3 поменяют в лучшем случае ,а ты хондоклона плюхни капец на первом сезоне ,при хороших ГСМ уд мотор даст такой форы что хондоклону и не снилось.Небудем обсирать удехи они для проф использования и для армии использованы.А про устарел тоже помолчим -в чём старость удехи так это в карбюраторе и магнето ,а в остальном двс за 100 лет не сильно изменились .Хонда отнють не венец творения -в ней откинули дорогостояшие состовляюшие и сделали разовость -сломался выкинь и купе новый.Надёжность хонды держиться на культуре производства и ненарушении технологии , убери составляющую будет хондоклон -читайте на лунаходах. Но этож не про нас мы на хондомоторы только на холостых гоняем и запахом выхлопа освежаем воздух - смешно прямо .Поговорите со знакомыми торговцами культиваторо -2 сезона несилно нагружая ну и малёха по халтуркам и сё милости просим за новым. Если брать новую дествительно хонду то цена не комильво 9 лс - 670 дол 13лс-850 ЗАНАВЕС
И попрошу не путать уд-25 и уд-2 разница колосальна
Это конечно моё мнение но и mak_80, не надо быть категоричным (выкинь )ещё вспомните удехи
10.04.2013 в 01:26:48
#3761361
Scirocco357, Ну давайте по порядку: если ваши знакомые заменили Удэшку на одноцилиндровую Хонду примерно той же мощности, то тут понятно что один цилиндр по моменту и эластичности с двумя не сравнится, надо или бензин большей мощности или дизель. УД-25 и УД-2 я не путаю, стояли и те и другие, и вы правильно заметили разница большая. А по поводу совета выкинуть, ну какой вопрос такой и ответ , если человека так пугает расход что он спрашивает как отглушить один "горшок"... А я все таки попробую поменять свою Удэшку на какой нибудь китайский дизель.
10.04.2013 в 01:27:05
#3761362
вы уж меня извините,я не моторист, с техникой на "вы". да и про уд-2 здесь ни слова не было сказано. вот лучше дайте практический совет по переводу уд-25 на 92-й бензин. читал ,что фрезеруют головку блока цилиндров,снимают лишние миллиметры ,чтобы уменьшить объем камеры сгорания. кто так уже делал? сколько снимали?
10.04.2013 в 01:32:33
#3761369
Scirocco357, Полностью согласен.Здесь на форуме люди доводили 25-ку до идеала,зажимали ГБЦ под 92-й,ставили современные карбы и зажигание,результат- отличная многолетняя работа.Сейчас с другом доводим 2-шку.Поджали головки,компрессия поднялась до 8кг/см,заводится отлично,бензина почти не ест,так вечеряет понемногу.Коллектор изготавливаем и зажигание,думаю будет еще лучшее.Ну а Хонда есть Хонда,не зря ее знают во всем мире......
10.04.2013 в 01:43:44
#3761378
massimo31802 написал : вот лучше дайте практический совет по переводу уд-25 на 92-й бензин. читал
Мне не жалко нереводи
В теме про агро есть ВиталийС он ставил головку от тридцадки.И повторюсь у знакомого мтз-05к лет 10 не нюхал 80- он водителем на волге работает(знакомий)
10.04.2013 в 02:00:09
#3761385
mak_80 написал : если ваши знакомые заменили Удэшку на одноцилиндровую Хонду примерно той же мощности, то тут понятно что один цилиндр по моменту и эластичности с двумя не сравнится, надо или бензин большей мощности или дизель.
Про дизеля с их ценой и кач-ом изготовления молчу.Если одноцилинровый брать другой мощи то и по пас данным по расходу будет перебор. В уд-25 по тактам постоянно вспышка то в первом то 2 цилиндре крутит каленвал,а в одно цилиндровом один оборот со вспышкой а второй в холостую -Так какой движок предпочтительнее?.Ладно для мб но для миника нужен тиговитый и надёжный мотор Либо остаётся впустую сжигать и топливо и моторисурс на повышенных оборотах.Я так думаю(Мимино)
10.04.2013 в 08:10:45
#3761489
massimo31802 написал : я все меньше и меньше хочу его брать.
Это самое правильное решение. Аппетит его не умерить потому что ему уже под пол-сотни лет и когда он создавался то меньше всего думали о расходе. Реальная мощность не дотягивает и до 12,а номинальная 8. Китайский дизель будет брать,как минимум, меньше наполовину не говоря уже о чисто эксплуатационных показателях. По поводу экономии, "зажимали" и т.д. то есть общепринятые правила приготовления рабочей смеси и объем цилиндра нужно заполнять соответственно и "сыграть" можно только на оптимизации приготовления, повышении оборотов и пр. По поводу Вашего рацпредложения то,попытки были и не раз, так экономии не будет т.к. второй,неработающий, цилиндр превращаются в "гирю" для работающего, он все равно будет засасывать бензин. Такие двигатели есть но это высокие технологии и о массовом применении не может быть и речи пока. Есть мощные дизеля с попеременно отключающимся впрыском но только в режиме холостого "дежурного" хода. Короче, храните его как память, хранить дешевле чем заводить.;)
10.04.2013 в 08:17:51
#3761496
massimo31802 написал : вот лучше дайте практический совет по переводу уд-25 на 92-й бензин. читал ,что фрезеруют головку блока цилиндров,снимают лишние миллиметры ,чтобы уменьшить объем камеры сгорания. кто так уже делал? сколько снимали?
Не раз здесь писали, просто льют 92 бензин. Без каких либо конструктивных изменений. Насколько это так знать не могу.
10.04.2013 в 08:21:10
#3761500
massimo31802, вот читайте
10.04.2013 в 08:22:18
#3761503
Riba4ok1 написал : Это самое правильное решение.
Я бы не был так категоричен.
10.04.2013 в 08:37:17
#3761523
Riba4ok1 написал : Это самое правильное решение. Аппетит его не умерить потому что ему уже под пол-сотни лет и когда он создавался то меньше всего думали о расходе. Реальная мощность не дотягивает и до 12,а номинальная 8. Китайский дизель будет брать,как минимум, меньше наполовину не говоря уже о чисто эксплуатационных показателях. По поводу экономии, "зажимали" и т.д. то есть общепринятые правила приготовления рабочей смеси и объем цилиндра нужно заполнять соответственно и "сыграть" можно только на оптимизации приготовления, повышении оборотов и пр. По поводу Вашего рацпредложения то,попытки были и не раз, так экономии не будет т.к. второй,неработающий, цилиндр превращаются в "гирю" для работающего, он все равно будет засасывать бензин. Такие двигатели есть но это высокие технологии и о массовом применении не может быть и речи пока. Есть мощные дизеля с попеременно отключающимся впрыском но только в режиме холостого "дежурного" хода. Короче, храните его как память, хранить дешевле чем заводить.
полный бред не обоснованный. у нас в омске есть такой дядя миша соберает моторы тюнинг для гонок так вот он за любые доработки и не когда не покрутит пальцем у веска, ну о ваших способностях уважаемый Riba4ok1 можно только догадываться.
10.04.2013 в 09:07:43
#3761565
vlad_reg84, спс за ссылку, очень любопытно почитать!
10.04.2013 в 09:43:17
#3761637
vlad_reg84 написал : полный бред не обоснованный
Влад, нужно было бы в школе чуть лучше учиться что бы хоть чуть ориентироваться в т.ч. и в моем бреде. При форсировании двигателей которые,может быть, "соберает",уважаемый уже мной д.Миша, меньше всего заморачиваешься расходом топлива. Поинтересуйтесь сколько "берет" рядовая раллийная машина. Я тоже не кручу пальцем у "веска" когда человек что то хочет доработать, но перед тем как делать нужно хоть чуть-чуть соображать что ты делаешь и почему.
10.04.2013 в 10:16:22
#3761723
Pavel003 написал : Я бы не был так категоричен.
Павел, в том скелете что имеет УД добиться от него экономии можно лишь незначительной. Поскольку в СССР, выбор был никакой по такому типу двигателей, то, понятно, что к нему подходили уже со всех сторон как в плане экономичности так и в попытках хоть что то дополнительно выжать в плане мощности. Конечно,в СССР малолитражные двигатели были востребованы самодельщиками из-за неимения лучшего и очень подходили по характеристикам. Но здесь речь шла о экономичности, чем не отличались наши моторы в том числе и МеМЗ-966 который стал донором УД. Да и, вообще, много ли Вы вспомните, чисто СССР-разработок. В тот же горбатый Запор (Фиат) сначала впихали мотоц. двигатель КМЗ.:). Что касается аппетитов УД то он у меня на генераторе(новый),на точке, сжирал бензина в 3 раза больше чем такой же мощности ген итальянский(б/у).Я уже не говорю за обслугу.
Бело написал : а главное - зачем
:)Этот вопрос напрашивался сразу. Но чисто для себя поморочиться можно, а для дела купить за 250 долл. готовый двигатель, пусть и клон Хонды, но его разрабатывали люди которые в этом что то понимают. Наши понимают только в обдираловке, если вспомнить стоимость того же мотора МС,из той же "песни".
10.04.2013 в 10:39:56
#3761766
Riba4ok1, приведите достойную замену старичку чтобы 2 котла и с маслонасосом незабудте про цену и расходники. мотры такого класса будут стоить около 2 кос дол .самый дешевый. у самого лежит дизелек ламборжини 6ld 360 надо разбирать. узнал трохи о ценах на зч- спесь быстро сбилась.
10.04.2013 в 12:00:20
#3761916
Scirocco357 написал : приведите достойную замену старичку чтобы 2 котла и с маслонасосом
поддерживаю, самодельщикам была бы очень полезная такая информация. еще и маслофильтр чтобы присутствовал, хотя бы в виде центрифуги. и бонусом цена чтобы вменяемая на сам двиг и на з/части с расходниками.
10.04.2013 в 12:20:26
#3761963
Бело написал : а главное - зачем
100 %. Иначе с дуру можно и кобылу......
Riba4ok1 написал : Павел, в том скелете что имеет УД добиться от него экономии можно лишь незначительной. Поскольку в СССР, выбор был никакой по такому типу двигателей, то,
Я все понимаю. Со ввсем согласен. Мне очень нравится надежность, точнее даже долговечность и ремонто пригодность. Для многих 500 моточасов это 25 лет работы. Если в таких объемах, то расход топлива перекрывается тем же маслом. Для постоянной работы понятно человек сам решает, что ему надо. Генераторы у меня работают от магистрального газа. Ну и мне не нравится, что нас садят на тупое купил-выкинул-купил. Хотя если людям нравится, свое мнение не стоит, наверное, навязывать. Да я в общем то его просто высказал. Мне нравится Хонда, да же и Садко неплохо. Но, имея 3 (четвертый буду делать) УД 15, 2 УД 25, и еще так по мелочи, ну кто меня умным назовет если я еще и Садко куплю.
10.04.2013 в 12:32:36
#3761977
Riba4ok1 написал : если вспомнить стоимость того же мотора МС,из той же "песни".
Честно, я не знаю цены на мотор МС, но то что я про него читал, если это правда, думаю все таки Хонда с ним не будет тягаться.
10.04.2013 в 12:47:49
#3762004
Scirocco357 написал : достойную замену старичку чтобы 2 котла
Я даже вернулся почитать не Вы ли писали про вспышки или для чего думаю Вам "котлы";). У нас двигателей десятки от 1,5 до ... , со встроенными редукторами и без и т.д. Проблем с запчастями. по крайней мере с моделями которые есть тоже нет. Цены от 100 долл и до почти 2800 за 26сильную чисто Хонду. Я специально не исследовал. Привожу цены одного и-мага, перечень двигателей 13 страниц. Просто для ориентации.Там же можете пересчитать и расход. Абсолютным "рекордсменом" является 5,5 л.с. двигатель Мотор Сич(тот же УД 15 практически) с ценой в 1000 долл. Если Вы еще спросите почему за него такая цена, как стоит помощнее натуральная Хонда то я не знаю и не объяснил бы если бы он стоил и в 2 раза меньше. Все двиги имеют маслонасосы и большинство датчики аварийные.
syvom написал : маслофильтр чтобы присутствовал, хотя бы в виде центрифуги.
Полнопоточный фильтр в виде центрифуги на таких движках это хит юмора на сегодня:applause:, особенно "хотя бы". Спасибо Вам!;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу