09.04.2013 в 17:30:38
добрый вечер! не сочтите мой вопрос бредовым ,пожалуйста,просто хочется знать, возможна ли на уд-25 работа только одного цилиндра для экономии топлива? то есть можно ли отсечь поступление топливной смеси из крбюратора в один из цилиндров при отсутствии нагрузки и подавать смесь потом ,когда понадобится дополнительный момент.( то бишь, приехал я на поле на одном цилиндре , а при работе с плугом подключаю второй) и если это возможно, чем грозит такая работа ?
09.04.2013 в 22:10:14
massimo31802 написал : добрый вечер! не сочтите мой вопрос бредовым ,пожалуйста,просто хочется знать,
возможна ли на уд-25 работа только одного цилиндра для экономии топлива?
Выкрутите свечу из цилиндра, разрежения не будет и топливо-воздушная смесь не будет засасываться в цилиндр. А для экономии топлива сдайте Удэшку в Гатово и купите какого нибудь китайца
09.04.2013 в 22:41:12
может вы и правы.., почитавши отзывы на форумах, что-то я все меньше и меньше хочу его брать... наверное ,буду откладывать на что-нибудь китайское
09.04.2013 в 22:52:54
massimo31802 написал : может вы и правы.., почитавши отзывы на форумах, что-то я все меньше и меньше хочу его брать... наверное ,буду откладывать на что-нибудь китайское
Ну да, на фиг она нужна с ней лет 30 работать придется, на любом масле и на любом бензине. То ли дело китаец, 25 часов и меняй масло (и самое лучшее надо) да и бензин желательно получше. Не, не бери.
09.04.2013 в 22:57:50
Pavel003 написал : на любом бензине
Не-а, 92 и все. 80 нету, а 95 не подходит.:)
massimo31802 написал : может вы и правы.., почитавши отзывы на форумах, что-то я все меньше и меньше хочу его брать... наверное ,буду откладывать на что-нибудь китайское
Не может, а точно но: по цене 12 сильного китайского дизелька можна взять три УДшки - а уж три УДшки точно поработают поболее .
09.04.2013 в 23:11:56
Спору нет двигатель хороший, неприхотливый, но для своего времени, когда бензин в придорожные канавы сливали.
09.04.2013 в 23:20:02
mak_80 написал : Спору нет двигатель хороший, неприхотливый, но для своего времени, когда бензин в придорожные канавы сливали.
Масло заменяя через 25-50 часов, посчитай может и не очень страшно будет с ценой на бензин.
09.04.2013 в 23:34:34
Pavel003 написал : Масло заменяя через 25-50 часов, посчитай может и не очень страшно будет с ценой на бензин.
Не знаю может на МБ расход не такой критичый но на моем тракторке Удэшку кормить, меня жаба душит.
09.04.2013 в 23:41:24
mak_80 написал : Не знаю может на МБ расход не такой критичый но на моем тракторке Удэшку кормить, меня жаба душит.
Это просто зависит от объема работы. Каждый естественно решает сам, что ему нужно. Я просто высказал свое мнение. Оно ведь никого ни к чему не обязывает.
10.04.2013 в 00:01:31
mak_80 написал : Спору нет двигатель хороший, неприхотливый, но для своего времени, когда бензин в придорожные канавы сливали.
При грамотной настройке всё работает супер.Умоих знакомых на минике МТЗ -082 уд-25 стоял с карбом к-45 на день работы брал 10 литров-решили хонду со стартером поставить -почти тот-же расход но гибкость мотора плавность и крутящий момент намного хуже .Где удешка почти на холостых на 3 передаче тягала хонда могла тока на полном газу и на ворой.Поставили назад УД-25 А про надёжность помолчим -В сов времена в удеху автола плюхнут и через года 3 поменяют в лучшем случае ,а ты хондоклона плюхни капец на первом сезоне ,при хороших ГСМ уд мотор даст такой форы что хондоклону и не снилось.Небудем обсирать удехи они для проф использования и для армии использованы.А про устарел тоже помолчим -в чём старость удехи так это в карбюраторе и магнето ,а в остальном двс за 100 лет не сильно изменились .Хонда отнють не венец творения -в ней откинули дорогостояшие состовляюшие и сделали разовость -сломался выкинь и купе новый.Надёжность хонды держиться на культуре производства и ненарушении технологии , убери составляющую будет хондоклон -читайте на лунаходах. Но этож не про нас мы на хондомоторы только на холостых гоняем и запахом выхлопа освежаем воздух - смешно прямо .Поговорите со знакомыми торговцами культиваторо -2 сезона несилно нагружая ну и малёха по халтуркам и сё милости просим за новым. Если брать новую дествительно хонду то цена не комильво 9 лс - 670 дол 13лс-850 ЗАНАВЕС
И попрошу не путать уд-25 и уд-2 разница колосальна
Это конечно моё мнение но и mak_80, не надо быть категоричным (выкинь )ещё вспомните удехи
10.04.2013 в 01:26:48
Scirocco357, Ну давайте по порядку: если ваши знакомые заменили Удэшку на одноцилиндровую Хонду примерно той же мощности, то тут понятно что один цилиндр по моменту и эластичности с двумя не сравнится, надо или бензин большей мощности или дизель. УД-25 и УД-2 я не путаю, стояли и те и другие, и вы правильно заметили разница большая. А по поводу совета выкинуть, ну какой вопрос такой и ответ , если человека так пугает расход что он спрашивает как отглушить один "горшок"... А я все таки попробую поменять свою Удэшку на какой нибудь китайский дизель.
10.04.2013 в 01:27:05
вы уж меня извините,я не моторист, с техникой на "вы". да и про уд-2 здесь ни слова не было сказано. вот лучше дайте практический совет по переводу уд-25 на 92-й бензин. читал ,что фрезеруют головку блока цилиндров,снимают лишние миллиметры ,чтобы уменьшить объем камеры сгорания. кто так уже делал? сколько снимали?
10.04.2013 в 01:32:33
Scirocco357, Полностью согласен.Здесь на форуме люди доводили 25-ку до идеала,зажимали ГБЦ под 92-й,ставили современные карбы и зажигание,результат- отличная многолетняя работа.Сейчас с другом доводим 2-шку.Поджали головки,компрессия поднялась до 8кг/см,заводится отлично,бензина почти не ест,так вечеряет понемногу.Коллектор изготавливаем и зажигание,думаю будет еще лучшее.Ну а Хонда есть Хонда,не зря ее знают во всем мире......
10.04.2013 в 01:43:44
massimo31802 написал : вот лучше дайте практический совет по переводу уд-25 на 92-й бензин. читал
Мне не жалко нереводи
В теме про агро есть ВиталийС он ставил головку от тридцадки.И повторюсь у знакомого мтз-05к лет 10 не нюхал 80- он водителем на волге работает(знакомий)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу