vlad_reg84, вот спасибо! в принципе что то похожее я делал, завтра схемки выложу сюда и опишу.. а теперь вопрос, почему вы тросик на рычаге регулятора закрепили именно в этом месте? и последнее фото - овальное отверстие это чтобы регулятору была возможность работать? почему тогда не подключили к родному рычагу который соединен пружиной с рычагом регулятора?
Pavel003, с любого китайского скутера объемом 150-180 кубиков
вот отсюда почитайте
толстыйМинск написал :
почему вы тросик на рычаге регулятора закрепили именно в этом месте?
все методом научного тыка, я уверен и вы будете экспериментировать. в этом месте оптимальный вариант как мне показалось регулятор отрабатывает на все сто.
толстыйМинск написал :
овальное отверстие это чтобы регулятору была возможность работать?
туда подключена педаль сброса газа у меня только ручной газ и чтоб проезжать неровности нажимаю на педаль работе регулятора она обсолютно не мешает для этого там овал и существует
ослаблял пружину на карбе. брал тросик от скутера и вел его до самодельного кронштейна на магнето (оплетка от кронштейна карба до самодельного). далее в просверленное отверстие в П-образной вилке (та, которая шарик родного карба двигает) протягивал тросик...
толстыйМинск, слижком большой рычаг получается. Обратите внимание на карбе заслонка открывается совсем мизер на номинальных оборотах. Я все сделал в течение часа, работает отлично. Тросик должен ходить свободно иначе ничего не выйдет.
vlad_reg84, значит тогда надо пружину с карба совсем снимать, а тросик на рычаге регулятора фиксировать... а у меня он там был не зафиксированный и поэтому заслонка при ослабленой пружине не закрывалась полностью...
толстыйМинск, на заслонке пружину совсем не надо снимать а сделать так что бы ей сил хватало только заслонку закрывать без тросика и подсоедините как у меня.
Решил вставить свои пять копеек, ибо тема сама по себе не имеет смысла для обсуждения. Регулятор оборотов при работе с ручным или ножным управлением только мешает при работе. Я после замены карба отключил эту опцию - это равносильно одно другому. Замена карба и лтключение регулятора идут только в позитиве - при работе двигатель оперативно откликается на газ чего не было раньше. Теперь я регулирую обороты а не регулятор.
pelipenko написал :
Теперь я регулирую обороты а не регулятор.
Теории я не читал по этому вопросу. Из практики мне (на наших УД 1,2 УД 15,25, 2 СД) ясно что регулятор настроен на работу на определенных оборотах, как правило номинальных, в тех случаях когда нужны постоянные обороты. Как себя ведут (должны вести) двигатели на промежуточных режимах не вникал, но я думаю исключение регулятора из управления вполне нормально. На двух МБ с ИЖ П3 я не страдал из за отсутствия регулятора. Движки типа Хонды не юзал, но по логике работы РегОборотов не должен он работать на промежуточных режимах.
кому нужен регулятор кому нет пусть каждый решает сам, я подключил и не сколько не жалею может кто еще надумает подключить так что тема имеет смысл и пусть остается.
vlad_reg84 написал :
решил данную проблему, рад если камуто поможет мое решение
Регулятор к китайскому карбу обсуждается на разных темах, у вас по моему он подключен не правильно и просто используется как переходник.Получается чтобы сбросить обороты ему нужно будет преодолеть сопротивление вашей ноги давящей на газ или если это ручной газ провернуть ручку?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.