Аватар пользователя
vlad_reg84

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Омск

Сообщений: 528

10.04.2013 в 21:30:56

#3762861

тема напросилась сама собой по просьбе нашего форумчанина выкладывайте сюда кто как решил данную проблему, рад если камуто поможет мое решение

возможность регулировки тросика газа

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.04.2013 в 22:04:21

#3762946

vlad_reg84 написал : тема напросилась сама собой по просьбе нашего форумчанина выкладывайте сюда кто

А тип карбюратора не подскажешь? Ну и больше инфы про скутер. Чтобы искать не вслепую.

Аватар пользователя
толстыйМинск

Местный

Регистрация: 19.04.2011

Минск

Сообщений: 137

10.04.2013 в 22:08:20

#3762963

vlad_reg84, вот спасибо! в принципе что то похожее я делал, завтра схемки выложу сюда и опишу.. а теперь вопрос, почему вы тросик на рычаге регулятора закрепили именно в этом месте? и последнее фото - овальное отверстие это чтобы регулятору была возможность работать? почему тогда не подключили к родному рычагу который соединен пружиной с рычагом регулятора?

Pavel003, с любого китайского скутера объемом 150-180 кубиков http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1514&postdays=0&postorder=asc&start=360 вот отсюда почитайте

Аватар пользователя
vlad_reg84

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Омск

Сообщений: 528

10.04.2013 в 22:13:27

#3762983

Pavel003 написал : А тип карбюратора не подскажешь?

Карбюратор 4T 157QMJ 150cc SCOOTER-M 4х тактный китайский скутер производители разные не только скутер м

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.04.2013 в 22:14:39

#3762987

толстыйМинск написал : Pavel003, с любого китайского скутера объемом 150-180 кубиков

Спасибо.

vlad_reg84 написал : Карбюратор 4T 157QMJ 150cc SCOOTER-M 4х тактный китайский скутер производители разные не только скутер м

Спасибо! Буду искать. Видео это с ним?

Аватар пользователя
vlad_reg84

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Омск

Сообщений: 528

10.04.2013 в 22:25:25

#3763022

толстыйМинск написал : почему вы тросик на рычаге регулятора закрепили именно в этом месте?

все методом научного тыка, я уверен и вы будете экспериментировать. в этом месте оптимальный вариант как мне показалось регулятор отрабатывает на все сто.

толстыйМинск написал : овальное отверстие это чтобы регулятору была возможность работать?

туда подключена педаль сброса газа у меня только ручной газ и чтоб проезжать неровности нажимаю на педаль работе регулятора она обсолютно не мешает для этого там овал и существует

Pavel003 написал : Видео это с ним?

да с ним

Аватар пользователя
толстыйМинск

Местный

Регистрация: 19.04.2011

Минск

Сообщений: 137

10.04.2013 в 22:27:20

#3763025

вот мое творение

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.04.2013 в 22:36:10

#3763047

толстыйМинск написал : вот мое творение

А что это за кусочек трубки внизу карба. В чем ее смысл. Работают и К16, но работа этого явно лучше.

Аватар пользователя
толстыйМинск

Местный

Регистрация: 19.04.2011

Минск

Сообщений: 137

10.04.2013 в 22:53:01

#3763086

Pavel003 это для слива топлива

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.04.2013 в 23:05:04

#3763113

толстыйМинск Спасибо. У нас вроде можно БУ карб купить , относительно недорого. Время как появится чуток займусь.

Аватар пользователя
толстыйМинск

Местный

Регистрация: 19.04.2011

Минск

Сообщений: 137

11.04.2013 в 12:02:48

#3763996

ну вот как делал я....

ослаблял пружину на карбе. брал тросик от скутера и вел его до самодельного кронштейна на магнето (оплетка от кронштейна карба до самодельного). далее в просверленное отверстие в П-образной вилке (та, которая шарик родного карба двигает) протягивал тросик...

Аватар пользователя
vlad_reg84

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Омск

Сообщений: 528

11.04.2013 в 13:21:26

#3764100

толстыйМинск, слижком большой рычаг получается. Обратите внимание на карбе заслонка открывается совсем мизер на номинальных оборотах. Я все сделал в течение часа, работает отлично. Тросик должен ходить свободно иначе ничего не выйдет.

Аватар пользователя
толстыйМинск

Местный

Регистрация: 19.04.2011

Минск

Сообщений: 137

11.04.2013 в 13:31:50

#3764122

vlad_reg84, значит тогда надо пружину с карба совсем снимать, а тросик на рычаге регулятора фиксировать... а у меня он там был не зафиксированный и поэтому заслонка при ослабленой пружине не закрывалась полностью...

Аватар пользователя
vlad_reg84

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Омск

Сообщений: 528

11.04.2013 в 14:37:24

#3764231

толстыйМинск, на заслонке пружину совсем не надо снимать а сделать так что бы ей сил хватало только заслонку закрывать без тросика и подсоедините как у меня.

Аватар пользователя
толстыйМинск

Местный

Регистрация: 19.04.2011

Минск

Сообщений: 137

11.04.2013 в 14:42:42

#3764244

спасибо, буду пробовать.. как снег сойдет немного

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

07.06.2013 в 00:22:46

#3859488

Решил вставить свои пять копеек, ибо тема сама по себе не имеет смысла для обсуждения. Регулятор оборотов при работе с ручным или ножным управлением только мешает при работе. Я после замены карба отключил эту опцию - это равносильно одно другому. Замена карба и лтключение регулятора идут только в позитиве - при работе двигатель оперативно откликается на газ чего не было раньше. Теперь я регулирую обороты а не регулятор.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

07.06.2013 в 07:46:41

#3859628

pelipenko написал : Теперь я регулирую обороты а не регулятор.

Теории я не читал по этому вопросу. Из практики мне (на наших УД 1,2 УД 15,25, 2 СД) ясно что регулятор настроен на работу на определенных оборотах, как правило номинальных, в тех случаях когда нужны постоянные обороты. Как себя ведут (должны вести) двигатели на промежуточных режимах не вникал, но я думаю исключение регулятора из управления вполне нормально. На двух МБ с ИЖ П3 я не страдал из за отсутствия регулятора. Движки типа Хонды не юзал, но по логике работы РегОборотов не должен он работать на промежуточных режимах.

Аватар пользователя
vlad_reg84

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Омск

Сообщений: 528

07.06.2013 в 09:39:41

#3859705

кому нужен регулятор кому нет пусть каждый решает сам, я подключил и не сколько не жалею может кто еще надумает подключить так что тема имеет смысл и пусть остается.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

07.06.2013 в 09:54:10

#3859726

vlad_reg84 написал : так что тема имеет смысл и пусть остается.

Так с этим никто и не спорит. А фото сделать надо бы получше. Я не очень понял, ка и что подключено. Но может это я такой тупой.

Аватар пользователя
Серёга7

Местный

Регистрация: 21.03.2013

Алматы

Сообщений: 30

07.06.2013 в 10:32:30

#3859777

vlad_reg84 написал : решил данную проблему, рад если камуто поможет мое решение

Регулятор к китайскому карбу обсуждается на разных темах, у вас по моему он подключен не правильно и просто используется как переходник.Получается чтобы сбросить обороты ему нужно будет преодолеть сопротивление вашей ноги давящей на газ или если это ручной газ провернуть ручку?

Аватар пользователя
vlad_reg84

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Омск

Сообщений: 528

07.06.2013 в 20:50:53

#3860524

Серёга7 написал : Регулятор к китайскому карбу обсуждается на разных темах, у вас по моему он подключен не правильно и просто используется как переходник.Получается чтобы сбросить обороты ему нужно будет преодолеть сопротивление вашей ноги давящей на газ или если это ручной газ провернуть ручку?

нет двигатель работает сам на тех оборотах что я ему даю ручным газом и добавляет или сбрасывает сам. регулятор отрабатывает на все сто% тут вы совершенно не правы. ногой я могу только сбросить газ при преодолении препятствий у меня ножной газ обратного действия заводского исполнения и находится возле педали сцепления. подъезжая к перекрестку я нажимаю на педаль газа и трактор тормозит двигателем практически останавливается смотрю по сторонам если все чисто просто отпускаю педаль газа и трактор моментально набирает номинальные обороты и это все на пятой передаче так что вот так а вы говорите не правильно, не подключая регулятор у вас больше шансов угробить мотор делайте как хотите это ваше дело. Pavel003, нет вы не тупой, я с вами согласен фото мало я обязательно на днях сделаю фото и видео.

Аватар пользователя
Серёга7

Местный

Регистрация: 21.03.2013

Алматы

Сообщений: 30

07.06.2013 в 21:33:07

#3860573

Ни кого не хотел обидеть просто не мог предположить что на минике может стоять обратная педаль газа (встречал такую систему только когда работал на бульдозере Т-170) кажется не привычным но на самом деле удобно по крайней мере на спецтехнике.

Кстати не мешало бы сразу указать что у вас газ обратного действия потому что если смотреть с точки обычной системы то такое подключение ни чего не даст как я и писал выше.

Аватар пользователя
vlad_reg84

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Омск

Сообщений: 528

07.06.2013 в 22:35:07

#3860669

Серёга7, не надо придумывать можно просто спросить ведь сейчас все встало на свои места не так ли.

Серёга7 написал : с точки обычной системы то такое подключение ни чего не даст как я и писал выше.

я же не пальцем деланный у меня все продуманно к доработкам я отношусь очень щепетильно или работает на все сто или стоит мертвым капиталом ждет лучших времен.

Серёга7 написал : Кстати не мешало бы сразу указать что у вас газ обратного действия

кстати если бы вы читали эту тему внимательней то увидели бы что про педаль я уже писал

vlad_reg84 написал : Сообщение от толстыйМинск
овальное отверстие это чтобы регулятору была возможность работать? туда подключена педаль сброса газа у меня только ручной газ и чтоб проезжать неровности нажимаю на педаль работе регулятора она обсолютно не мешает для этого там овал и существует

вот

Аватар пользователя
Серёга7

Местный

Регистрация: 21.03.2013

Алматы

Сообщений: 30

08.06.2013 в 08:56:37

#3861053

Не хочу в ступать в споры но как вы написали понятно только вам, тему читал внимательно и понял про что вы писали только вчера когда выяснилось что у вас обратный газ. С.ув

Аватар пользователя
vlad_reg84

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Омск

Сообщений: 528

17.06.2013 в 05:05:00

#3874263

МИНИТРАКТОР УРАЛЕЦ Т02.01 ЧТЗ

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.06.2013 в 22:29:23

#3877231

Видео посмотрел. Ситуация такая, что вникать некогда в тонкости. Оставил на потом. Принесли мне китайский БУ карб вроде со 150 кубового. Нет блочка слева. В двух словах не напишешь, что это и зачем, можно ли пробовать без него? Ну и продается если, что это отдельно, проясни если можно.

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

18.06.2013 в 23:25:56

#3877363

Pavel003 написал : Нет блочка слева. В двух словах не напишешь, что это и зачем, можно ли пробовать без него? Ну и продается если, что это отдельно, проясни если можно.

Черненькая хрень-электрический обогатитель.Без него не стоит пробовать,продается отдельно.Работает от подачи на него напряжения,плавно закрывает канал.Напряжение подается все время,пока работает двигатель,после того как заглушили мотор,питание нужно отключить....

Pavel003 написал : А что это за кусочек трубки внизу карба. В чем ее смысл.

Это дренажная трубка.Вообще нужна подлиннее.Нужна в трех случаях: 1.Сливать отстой из попловковой камеры. 2.В случае попадания под иглу мусора,излишнее топливо стекает по трубке. 3.Это важный момент: прозрачная трубка служит ватерпасом для установки ПРАВИЛЬНОГО уровня топлива.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

24.06.2013 в 14:41:29

#3886052

Ацетон написал : 3.Это важный момент: прозрачная трубка служит ватерпасом для установки ПРАВИЛЬНОГО уровня топлива.

Это да. Правда у меня это муляж, но если надо будет посверлить отверстие не проблема.За инфу спасибо. А питать ту хрень, обогатитель то есть, чем, на скутере есть аккумулятор, а если просто движок? Как я понимаю надо 12 вольт? Это не проблема понятно. Если надо поставить можно аккумулятор. А от магнето ничего нельзя, на форуме вроде проскакивало свет от магнето делали.

толстыйМинск написал : вот мое творение

Скажи, пожалуйста, а на твоем творении есть электронный обогатитель, и если есть, подключен он, если подключен, то к чему. На минитракторе там штатно есть 12 вольт, а на просто УД нет.

Аватар пользователя
толстыйМинск

Местный

Регистрация: 19.04.2011

Минск

Сообщений: 137

24.06.2013 в 21:22:24

#3886577

Pavel003 написал : Скажи, пожалуйста, а на твоем творении есть электронный обогатитель, и если есть, подключен он, если подключен, то к чему. На минитракторе там штатно есть 12 вольт, а на просто УД нет.

да, есть обогатитель. так как двигатель оснащен генератором, то соответственно обогатитель подключен к нему. завожу, гена дает напругу, обогатитель работает, глушу- не работает.... аккума нет.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

24.06.2013 в 21:37:53

#3886606

толстыйМинск Спасибо. То есть заводится он без подачи питания?

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу