10.04.2013 в 21:30:56
тема напросилась сама собой по просьбе нашего форумчанина выкладывайте сюда кто как решил данную проблему, рад если камуто поможет мое решение
возможность регулировки тросика газа
10.04.2013 в 22:04:21
vlad_reg84 написал : тема напросилась сама собой по просьбе нашего форумчанина выкладывайте сюда кто
А тип карбюратора не подскажешь? Ну и больше инфы про скутер. Чтобы искать не вслепую.
10.04.2013 в 22:08:20
vlad_reg84, вот спасибо! в принципе что то похожее я делал, завтра схемки выложу сюда и опишу.. а теперь вопрос, почему вы тросик на рычаге регулятора закрепили именно в этом месте? и последнее фото - овальное отверстие это чтобы регулятору была возможность работать? почему тогда не подключили к родному рычагу который соединен пружиной с рычагом регулятора?
Pavel003, с любого китайского скутера объемом 150-180 кубиков
10.04.2013 в 22:13:27
Pavel003 написал : А тип карбюратора не подскажешь?
Карбюратор 4T 157QMJ 150cc SCOOTER-M 4х тактный китайский скутер производители разные не только скутер м
10.04.2013 в 22:25:25
толстыйМинск написал : почему вы тросик на рычаге регулятора закрепили именно в этом месте?
все методом научного тыка, я уверен и вы будете экспериментировать. в этом месте оптимальный вариант как мне показалось регулятор отрабатывает на все сто.
толстыйМинск написал : овальное отверстие это чтобы регулятору была возможность работать?
туда подключена педаль сброса газа у меня только ручной газ и чтоб проезжать неровности нажимаю на педаль работе регулятора она обсолютно не мешает для этого там овал и существует
Pavel003 написал : Видео это с ним?
да с ним
10.04.2013 в 22:27:20
вот мое творение
10.04.2013 в 22:36:10
толстыйМинск написал : вот мое творение
А что это за кусочек трубки внизу карба. В чем ее смысл. Работают и К16, но работа этого явно лучше.
10.04.2013 в 22:53:01
Pavel003 это для слива топлива
10.04.2013 в 23:05:04
толстыйМинск Спасибо. У нас вроде можно БУ карб купить , относительно недорого. Время как появится чуток займусь.
11.04.2013 в 12:02:48
ну вот как делал я....
ослаблял пружину на карбе. брал тросик от скутера и вел его до самодельного кронштейна на магнето (оплетка от кронштейна карба до самодельного). далее в просверленное отверстие в П-образной вилке (та, которая шарик родного карба двигает) протягивал тросик...
11.04.2013 в 13:21:26
толстыйМинск, слижком большой рычаг получается. Обратите внимание на карбе заслонка открывается совсем мизер на номинальных оборотах. Я все сделал в течение часа, работает отлично. Тросик должен ходить свободно иначе ничего не выйдет.
11.04.2013 в 13:31:50
vlad_reg84, значит тогда надо пружину с карба совсем снимать, а тросик на рычаге регулятора фиксировать... а у меня он там был не зафиксированный и поэтому заслонка при ослабленой пружине не закрывалась полностью...
11.04.2013 в 14:37:24
толстыйМинск, на заслонке пружину совсем не надо снимать а сделать так что бы ей сил хватало только заслонку закрывать без тросика и подсоедините как у меня.
11.04.2013 в 14:42:42
спасибо, буду пробовать.. как снег сойдет немного
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу