[QUOTE=alexii5;3862247]Всем доброго дня! Предлагаю в этой теме обсудить способы сцепки мотоблока с самодельными тележками. Поделитесь,кто как изловчился?[/QUOTE http://youtu.be/QR_uFTELS8c
У меня нет труб таких диаметров,чтоб входили без излишнего люфта.Есть труба внут.диаметром 61 мм и другая наружным 42 мм .Думаю вставить ролики из гвоздей трёхсоток D 9мм. Что вы думаете насчёт такого варианта?
Crazydigger написал :
У меня нет труб таких диаметров
Ну куски-то есть на любой свалке. У меня вариант похож на способ Михаила Кима, использовал обрезки труб из металлолома с условным проходом 15, 20, 25 и 32мм, в дюймах это 1/2, 3/4, 1,0, 1 1/4. Этапы в фотках:
Без токаря, только сварка и болгарка...
alexii5 написал :
Всем доброго дня! Предлагаю в этой теме обсудить способы сцепки мотоблока с самодельными тележками. Поделитесь,кто как изловчился?[/QUOTE http://youtu.be/QR_uFTELS8c
Спасибо Михаил! Мне как раз такой механизм и нужен был. Только сама сцепка у меня сделана из кардана от МТЗ,чтобы заводские гнезда не разбивало. В общем вот фото.
Crazydigger написал :
У меня нет труб таких диаметров,чтоб входили без излишнего люфта.Есть труба внут.диаметром 61 мм и другая наружным 42 мм .Думаю вставить ролики из гвоздей трёхсоток D 9мм. Что вы думаете насчёт такого варианта?
не пробовал делать ничего подобного но всё вожможно, только смелым "покоряются моря"
Михаил Ким написал :
Спасибо Михаил! Мне как раз такой механизм и нужен был. Только сама сцепка у меня сделана из кардана от МТЗ,чтобы заводские гнезда не разбивало. В общем вот фото.
если честно то я не совсем могу сообразить, как такого рода сцепка работает!? в принципе идея хорошая, только я так думаю, что надо две крестовины ставить, одну над другой. чтобы избежать клевков в перёд назад. хотя я могу и ошибаться!!! я ведь просто человек!
Павел-61 написал :
Ну куски-то есть на любой свалке. У меня вариант похож на способ Михаила Кима, использовал обрезки труб из металлолома с условным проходом 15, 20, 25 и 32мм, в дюймах это 1/2, 3/4, 1,0, 1 1/4. Этапы в фотках:
Без токаря, только сварка и болгарка...
да в принципе у меня так и сделано, только у Вас трубки подошли одна к другой, а я прорезал вдоль и подгонял диаметры, а так всё тоже!
alexii5 написал :
сцепка у меня сделана из кардана
Мне сцепка из кардана тоже дольше нравится, только я противник отодвигания оси сцепки подальше от колёс (особенно после полёта с Невы). Я стараюсь наоборот максимально это плечо уменьшить. :)
[QUOTE=tuger;3876181]Мне сцепка из кардана тоже дольше нравится, только я противник отодвигания оси сцепки подальше от колёс (особенно после полёта с Невы). Я стараюсь наоборот максимально это плечо уменьшить. :)[/QUOT согласен длинное дышло+прицеп с большим грузом, управление довольно опасное. у самого бывали неприятности, сейчас задумываюсь поставить рулевое от авто. слишком много я передвигаюсь на своём м/б.
Добрый день. Я сопрягал свой Агат с автотележкой. Снял штатное крепление с прицепа и насодил трубу. попробовал как тащит. Всё ок. Потом наварю на отверстие 2 гайки, чтобы не раздраконить.
на фотке - кусок скобы - это я ещё не расшарошил отверстие под палец.
Михаил Ким написал :
если честно то я не совсем могу сообразить, как такого рода сцепка работает!
Михаил, крестовину в горизонтальной плоскости просто заваривают оставляя вертикаль.:) Можно так: Если труба немного больше по диаметру то можно распустить ее по шву вставить вал, обжать в тисках с валом и по шву потом проварить. И таким образом исключить люфты как здесь и советовали. Видео Михаила я видел давно и все очень правильно и так же делаю и я но есть одно "но", как говорится))). А именно вот это соединение которое, собственно и отламывается всегда т.к. само соединение непропорционально маленькое+огромные нагрузки +перекал при сварке. Поэтому этот узел советую сделать "имени Рыбачка" в котором вертикальная втулка не приваривается к горизонтальной и толщина горизонтального вала может быть какой угодно. Т.е. перелом исключен, во всяком случае еще никто не переломал кто переделал.;) Вот у меня на адаптере прицепное так сделано все из труб, уголков, и куска лома: ПС:забыл добавить что существует и переходник для автоприцепа моей конструкции. Для подсоединения нужно несколько секунд и 0 болтов. Прицеп остается тем же...:)