Vitalix
Vitalix
Новичок

Регистрация: 21.09.2013

Белореченск

Сообщений: 72

25.09.2013 в 10:17:35

Как отрегулировать подачу топлива дизельного двигателя вейма 1100

0
sanda
sanda
Местный

Регистрация: 15.06.2010

Северодонецк

Сообщений: 295

25.09.2013 в 12:08:31

это - не карбюраторная бензинка. дизель, "так", не настраевается.... всё на стендах! ТНВД - на определённое количество подачи топлива и давление, форсунки - на открытие, под определённым давлением, и качеству распыла... единственное, народ дурит расход-мощность, путём увеличения-уменьшения хода планки в тнвд, по отношению к ходу педали газа. т.е., газ, растягивается, но упирается в огранечитель. грубо говоря, газует только на 3/4 от возможного.... Экономят, за счёт недополучения мощности в определённый момент. так же и в обратку накручивают моторы....

0
52dim
52dim
Эксперт

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

25.09.2013 в 14:37:40

Vitalix написал : Как отрегулировать подачу топлива дизельного двигателя вейма 1100

а что не устраивает?? или после ремонта?? Обычно ничего регулировать не надо, на этих дизелях все выставлено как надо с завода.

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Эксперт

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

25.09.2013 в 15:45:45

Vitalix написал : Как отрегулировать подачу топлива дизельного двигателя вейма 1100

Напишите в чем проблема? Количество топлива подаваемое плунжером строго фиксировано и регулировать можно только момент начала впрыска топлива. Но и он просто так не сбивается если не было ремонтов з заменой и пр. Как правило неполадки бывают с самой системой питания: подсос воздуха, краник-фильтр забиты, зависла игла и пр.

0
Veps25
Veps25
Эксперт

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

25.09.2013 в 18:13:28

Тут что-то есть

0
Vitalix
Vitalix
Новичок

Регистрация: 21.09.2013

Белореченск

Сообщений: 72

25.09.2013 в 21:04:54

52dim написал : а что не устраивает?? или после ремонта?? Обычно ничего регулировать не надо, на этих дизелях все выставлено как надо с завода.

просто на бензиновом движке при нагрузке самодобавление топлива и движок не глохнет в отличии от дизеля

0
valerich
valerich
Эксперт

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

25.09.2013 в 21:34:46

Vitalix написал : просто на бензиновом движке при нагрузке самодобавление топлива и движок не глохнет в отличии от дизеля

Это получается регулятор оборотов не работает, странно. Вообще то они на дизелях гораздо раньше появились, чем на бензиновых. Да и "задавить" дизель... Странное что то.

0
Vitalix
Vitalix
Новичок

Регистрация: 21.09.2013

Белореченск

Сообщений: 72

25.09.2013 в 21:58:36

valerich написал : Это получается регулятор оборотов не работает, странно. Вообще то они на дизелях гораздо раньше появились, чем на бензиновых. Да и "задавить" дизель... Странное что то.

на оборотах выше холостых все номально а на минимальных в районе холостых - глохнет

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

25.09.2013 в 22:18:55

Vitalix написал : на оборотах выше холостых все номально а на минимальных в районе холостых - глохнет

Если управляется регулятором -отсоединить и проверить на "ручном"Но все же надо смотреть"зажигание"-солярка поди самотеком или что-то в насос гонит?

0
Vitalix
Vitalix
Новичок

Регистрация: 21.09.2013

Белореченск

Сообщений: 72

25.09.2013 в 22:31:49

если можно то по-подробней

0
Vitalix
Vitalix
Новичок

Регистрация: 21.09.2013

Белореченск

Сообщений: 72

25.09.2013 в 22:45:17

степновец написал : Если управляется регулятором -отсоединить и проверить на "ручном"Но все же надо смотреть"зажигание"-солярка поди самотеком или что-то в насос гонит?

само собой самотеком а как это на ручном?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу