25.09.2013 в 10:17:35
#4049196
Как отрегулировать подачу топлива дизельного двигателя вейма 1100
25.09.2013 в 12:08:31
#4049389
это - не карбюраторная бензинка. дизель, "так", не настраевается.... всё на стендах! ТНВД - на определённое количество подачи топлива и давление, форсунки - на открытие, под определённым давлением, и качеству распыла... единственное, народ дурит расход-мощность, путём увеличения-уменьшения хода планки в тнвд, по отношению к ходу педали газа. т.е., газ, растягивается, но упирается в огранечитель. грубо говоря, газует только на 3/4 от возможного.... Экономят, за счёт недополучения мощности в определённый момент. так же и в обратку накручивают моторы....
25.09.2013 в 14:37:40
#4049728
Vitalix написал : Как отрегулировать подачу топлива дизельного двигателя вейма 1100
а что не устраивает?? или после ремонта?? Обычно ничего регулировать не надо, на этих дизелях все выставлено как надо с завода.
25.09.2013 в 15:45:45
#4049954
Vitalix написал : Как отрегулировать подачу топлива дизельного двигателя вейма 1100
Напишите в чем проблема? Количество топлива подаваемое плунжером строго фиксировано и регулировать можно только момент начала впрыска топлива. Но и он просто так не сбивается если не было ремонтов з заменой и пр. Как правило неполадки бывают с самой системой питания: подсос воздуха, краник-фильтр забиты, зависла игла и пр.
25.09.2013 в 18:13:28
#4050297
Тут что-то есть
25.09.2013 в 21:04:54
#4050652
52dim написал : а что не устраивает?? или после ремонта?? Обычно ничего регулировать не надо, на этих дизелях все выставлено как надо с завода.
просто на бензиновом движке при нагрузке самодобавление топлива и движок не глохнет в отличии от дизеля
25.09.2013 в 21:34:46
#4050743
Vitalix написал : просто на бензиновом движке при нагрузке самодобавление топлива и движок не глохнет в отличии от дизеля
Это получается регулятор оборотов не работает, странно. Вообще то они на дизелях гораздо раньше появились, чем на бензиновых. Да и "задавить" дизель... Странное что то.
25.09.2013 в 21:58:36
#4050822
valerich написал : Это получается регулятор оборотов не работает, странно. Вообще то они на дизелях гораздо раньше появились, чем на бензиновых. Да и "задавить" дизель... Странное что то.
на оборотах выше холостых все номально а на минимальных в районе холостых - глохнет
25.09.2013 в 22:18:55
#4050872
Vitalix написал : на оборотах выше холостых все номально а на минимальных в районе холостых - глохнет
Если управляется регулятором -отсоединить и проверить на "ручном"Но все же надо смотреть"зажигание"-солярка поди самотеком или что-то в насос гонит?
25.09.2013 в 22:31:49
#4050908
если можно то по-подробней
25.09.2013 в 22:45:17
#4050951
степновец написал : Если управляется регулятором -отсоединить и проверить на "ручном"Но все же надо смотреть"зажигание"-солярка поди самотеком или что-то в насос гонит?
само собой самотеком а как это на ручном?
25.09.2013 в 23:39:18
#4051071
степновец написал : Если управляется регулятором -отсоединить и проверить на "ручном
"газ" регулируется автоматически : специальная шестерня преобразует количество оборотов двигателя в угол поворота рычага с нею связанным.Рычаг в свою очередь управляет подачей топлива в насос ,в такой зависимости: обороты падают,рычаг отрабатывает увеличение порции в форсунку.Изначально регулятор устанавливается(регулируется) на нижний предел оборотов(поворотом рычага во шлицах) и верхний(натяжением пружины).В этом случае надо отключить регулятор от насоса и поуправлять в ручную( настройки регулятора не трогайте!).Если в магистрали бачок-насос вдруг стоит подкачка-исключите ,сделайте самотек.Если ничего такого там нет(что скорее всего),проверьте уровень топлива,сообщение бачка с атмосферой,состояние фильтра,ну и конечно наличие всего такого на дне бачка(воды,например).
26.09.2013 в 00:41:10
#4051211
Vitalix написал : на оборотах выше холостых все номально а на минимальных в районе холостых - глохнет
Если Вы правильно рассказываете то у Вас нет проблем. Центробежный регулятор поддерживает заданные обороты, а не дает необходимые обороты ! То есть Вы сами должны ставить необходимые обороты для той или иной работы и регулятор не может это делать за Вас.
valerich написал : они на дизелях гораздо раньше появились, чем на бензиновых
Никак нет, Валерич, если учесть что дизеля начали у нас более менее массово появляться уже после войны. Но и после нее еще долго в хозяйствах работали карбюраторники. Сам же регулятор применялся задолго до ВОВ.
26.09.2013 в 05:20:58
#4051420
Уважаемые форумчане подскажите, кто знает, как правильно заводить дизельный двигатель WM178F мотоблока WEIMA WM1100A. По инструкции я делаю так:
26.09.2013 в 05:22:56
#4051421
ZeninValeri написал : Уважаемые форумчане подскажите, кто знает, как правильно заводить дизельный двигатель WM178F мотоблока WEIMA WM1100A. По инструкции я делаю так:
- Нейтральная передача.
- У краника бочка солярки два положения - O и S. Ставлю в положение O (вертикально рукояточка).
- На левой "чаплыге" нажимаю и фиксирую красную рукоятку (защита). Рычажок на двигателе от тросика красной рукоятки полностью поворачивается (градусов на 80 от исходного положения).
- Отсоединил обратную резиновую трубку от форсунки к топливному баку от бака, чтобы видеть как потечёт топливо после заполнения насоса и т.д.
- Нажимаю красную лапку с обратной пружиной (декомпрессор?) на головке цилиндра.
- Удерживая лапку дергаю за шнур заводного устройства и жду когда прокачается топливом система и топливо пойдёт из обратной трубки. Но сколько не проворачиваю (уже раз 100) топливо из обратной трубки не показывается. Пробовал при разных положениях регулятора "газа" на правой "чаплыге", безрезультатно. Двигатель не заводится, лапка красная (предворительно нажатая) когда дергаешь за шнур отбрасывается. Может что-то не так делаю. Мотоблок совершенно новый, был в закрытой упаковке. Солярка хорошая, минитрактор Синтай XT-180 заводится с полоборота. Куплена на заправке, где и "Мерседесы" заправляются. Заранее благодарен. Валерий.
Из трубки открученной из форсунки солярка с каждым рывком за шнур пускового устройства выплёскивается маленькой струйкой. А когда закручиваешь всё на место и долго крутишь с нажатым декомпрессором из трубочки на форсунке на которую одевается обратный шланг в бак ничего не идёт. И не заводится, даже признаков нет. Только слышно как засасывает воздух из воздухофильтра. Уровень масла в воздухофильтре нормальный (100 мл.). Прямо не знаю что и делать. Хотел электродрелью прокрутить за ВОМ, выворачивается осевой винт за который кручу вместе с контрогайкой. А электростартера на этой модели нет. У кого имеется подобный двигатель подскажите, точно ли течёт солярка по обратной трубке?
26.09.2013 в 08:07:28
#4051465
ZeninValeri написал : точно ли течёт солярка по обратной трубке?
нет, не течет. Снимите форсунку и посмотрите как распыляет. Да, у вас в списке только п.6 где вы удерживаете декомпрессор и тянете за шнур. После этого надо ж реально дергать и заводить.
26.09.2013 в 08:56:32
#4051504
ZeninValeri написал : точно ли течёт солярка по обратной трубке?
не всегда-перелив возможен только в процессе работы двигателя-при запуске Вы ничего не увидете..Декомпрессор реагирует правильно(как компрессия по ощущениям?),при любом раскладе он бы пару раз захлебнулся и дымом плюнул разок.Вероятная причина(ы)-1. сбит напрочь угол"зажигания";2. регулировка "газом" ушла в ноль-посмотрите внимательно конструктив регулировки(в.т.ч и управление регулятором).
26.09.2013 в 10:19:25
#4051644
52dim написал : нет, не течет. Снимите форсунку и посмотрите как распыляет.
Это трубка, наличие или отсутствие ДП в ней ни о чем Вам не говорит, кроме того что по ней отводится иногда избыток топлива. Скорее всего у Вас либо завоздушена система, либо с форсункой что то. Возможно что при наличии воздуха соляра выплескивается, а когда ставите форсунку то необходимое давление не создается. Воздух прокачивается не через обратку а ДО ТНВД. Снятие форсунки все покажет. Это не угол т.к. был бы дым из выхлопной все равно. А так у Вас похоже соляра совсем не попадает в камеру. А если бы попадала то Вы уже бы нагнали уровень масла если столько крутили, проверьте.
26.09.2013 в 12:53:02
#4051908
ZeninValeri написал : Но сколько не проворачиваю (уже раз 100) топливо из обратной трубки не показывается.
Вот списал генератор с подобным движком. Дизелёк привожу в порядок для МБ-1, уже заводил. Сегодня специально для эксперимента дёргал минуты по 3 как на малом так и на большом газу-обратки не было(декомпрессор держал рукой чтобы не завёлся).
26.09.2013 в 20:08:45
#4052716
а подскажите пожалуйста по поводу пружинок на *дроссельной *заслонке , к чему может привести увеличение натяжения ?
26.09.2013 в 20:09:15
#4052717
Реально дёргаю, но усилия почти что нет, сразу отбрасывается декомпрессор. А так вроде бы компрессия нормальная, за шнур не провернёшь или только с большим усилием. Можно и верёвку оторвать. За советы и подсказки всем спасибо. Придётся вызывать гарантийную службу, может приедут.
26.09.2013 в 20:22:45
#4052747
ZeninValeri написал : Реально дёргаю, но усилия почти что нет, сразу отбрасывается декомпрессор. А так вроде бы компрессия нормальная, за шнур не провернёшь или только с большим усилием. Можно и верёвку оторвать. За советы и подсказки всем спасибо. Придётся вызывать гарантийную службу, может приедут.
Реально это как? Нужно тянуть сильно но плавно а не резко дёргать как бензинку? Вы не первый кто не мог завести дизеля с непревычки.
26.09.2013 в 20:34:04
#4052774
ZeninValeri, может вы просто неправильно заводите?? проделайте вот так
26.09.2013 в 20:41:21
#4052797
Vitalix написал : а подскажите пожалуйста по поводу пружинок на *дроссельной *заслонке , к чему может привести увеличение натяжения ?
В зависимости от конструкции регулятора,но неизменными в любом регуляторе(если он механический) должны быть как минимум две: по одной по каждую сторону рычага-та что на плече регулятора "газа" может приоткрывать подачу для облегчения запуска,на противоположном конце-натяжением пружины увеличивается количество оборотов(а что Вы уже определились что регулятор?-аккуратно с ним.все исходные и последующие состояния лучше фиксировать фото.. а лучше не трогать ради только любознательности.
26.09.2013 в 21:25:16
#4052911
Vitalix написал : а подскажите пожалуйста по поводу пружинок на *дроссельной *заслонке , к чему может привести увеличение натяжения ?
Vitalix, любые манипуляции с регулятором вполне могут привести к потере гарантийного обслуживания вообще или только по двигателю. Тем более, как мы поняли, проблемы связаны с отсутствием опыта и многие из нас попадали поначалу в подобные ситуации. Так что не крутите зря, не переживайте, все будет нормально тем более все искренне Вам хотят помочь.:)
26.09.2013 в 21:35:34
#4052939
степновец написал : В зависимости от конструкции регулятора,но неизменными в любом регуляторе(если он механический) должны быть как минимум две: по одной по каждую сторону рычага-та что на плече регулятора "газа" может приоткрывать подачу для облегчения запуска,на противоположном конце-натяжением пружины увеличивается количество оборотов(а что Вы уже определились что регулятор?-аккуратно с ним.все исходные и последующие состояния лучше фиксировать фото.. а лучше не трогать ради только любознательности.
все познается в сравнении но сравнивать пока несчем погода плохая мотоблок стоит .а пружинка которая пожестче при нахождении в состоянии холостых оборотов имеет свободное состояние может ее немного натянуть ?Чем это может грозить ?
26.09.2013 в 22:08:32
#4053017
Riba4ok1 написал : Vitalix, любые манипуляции с регулятором вполне могут привести к потере гарантийного обслуживания вообще или только по двигателю. Тем более, как мы поняли, проблемы связаны с отсутствием опыта и многие из нас попадали поначалу в подобные ситуации. Так что не крутите зря, не переживайте, все будет нормально тем более все искренне Вам хотят помочь.:)
за искреннюю помощь душевное спасибо,а в гарантию давно перестал верить
26.09.2013 в 23:51:25
#4053260
Vitalix, это вы о пружине, которая слева?? Можете попробовать переставить ее на другое отверстие, чтобы не болталась. Попробуйте. Потом вернете назад. Но боюсь, результата не будет. Договоритесь с кем-нибудь, у кого такой же двигатель, снимите свой ТНВД и попробуйте на другом двигателе. Я видел такие симптомы - как на холостые сбросил, работает секунд 5-8, и без причины глохнет. Проблемка была в ТНВД. Выход-сделать чуть побольше холостые.
27.09.2013 в 01:07:26
#4053414
52dim написал : Vitalix, это вы о пружине, которая слева?? Можете попробовать переставить ее на другое отверстие, чтобы не болталась. Попробуйте. Потом вернете назад. Но боюсь, результата не будет. Договоритесь с кем-нибудь, у кого такой же двигатель, снимите свой ТНВД и попробуйте на другом двигателе. Я видел такие симптомы - как на холостые сбросил, работает секунд 5-8, и без причины глохнет. Проблемка была в ТНВД. Выход-сделать чуть побольше холостые.
да, да вот именно о эту пружинку я имел ввиду . А глохнет при нагрузке в состоянии холостых оборотов
27.09.2013 в 01:27:27
#4053444
Vitalix написал : А глохнет при нагрузке в состоянии холостых оборотов
Vitalix, Вы не поняли что я Вам сразу пытался объяснить? 1. Не ждите что дизель будет Вам пахкать как С-100 или ИЖ-49, здесь холостые обороты 1200-1400 и это не самый приятный режим что для бензинок что для дизеля. 2. Виталя, центроб. регулятор не должен добавлять газу от нагрузки, а должен поддерживать эти самые 1400 оборотов которые Вы поставили! Вы понимаете разницу???. На таких оборотах двигатель имеет минимальную мощность и ,обязан заглохнуть если Вы ему воткнете фрезу. Наиболее благоприятными по мощности и крутящему моменту являются 2500-2800, смотря какой. Вы сами перед нагрузкой должны добавить обороты, скажем 2500 и снова регулятор должен поддерживать теперь 2500, понятно в меру сил двигателя. Если Вам какой то тормоз сказал что там все автоматика, то это не так. Еще раз; Автоматически должен поддерживаться только режим(обороты) которые Вы задали! Поставьте минимально устойчивые холостые и единственное что он должен делать на таких оборотах то это не глохнуть, а не выполнять какую то работу.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу