25.09.2013 в 10:17:35
Как отрегулировать подачу топлива дизельного двигателя вейма 1100
25.09.2013 в 12:08:31
это - не карбюраторная бензинка. дизель, "так", не настраевается.... всё на стендах! ТНВД - на определённое количество подачи топлива и давление, форсунки - на открытие, под определённым давлением, и качеству распыла... единственное, народ дурит расход-мощность, путём увеличения-уменьшения хода планки в тнвд, по отношению к ходу педали газа. т.е., газ, растягивается, но упирается в огранечитель. грубо говоря, газует только на 3/4 от возможного.... Экономят, за счёт недополучения мощности в определённый момент. так же и в обратку накручивают моторы....
25.09.2013 в 14:37:40
Vitalix написал : Как отрегулировать подачу топлива дизельного двигателя вейма 1100
а что не устраивает?? или после ремонта?? Обычно ничего регулировать не надо, на этих дизелях все выставлено как надо с завода.
25.09.2013 в 15:45:45
Vitalix написал : Как отрегулировать подачу топлива дизельного двигателя вейма 1100
Напишите в чем проблема? Количество топлива подаваемое плунжером строго фиксировано и регулировать можно только момент начала впрыска топлива. Но и он просто так не сбивается если не было ремонтов з заменой и пр. Как правило неполадки бывают с самой системой питания: подсос воздуха, краник-фильтр забиты, зависла игла и пр.
25.09.2013 в 18:13:28
Тут что-то есть
25.09.2013 в 21:04:54
52dim написал : а что не устраивает?? или после ремонта?? Обычно ничего регулировать не надо, на этих дизелях все выставлено как надо с завода.
просто на бензиновом движке при нагрузке самодобавление топлива и движок не глохнет в отличии от дизеля
25.09.2013 в 21:34:46
Vitalix написал : просто на бензиновом движке при нагрузке самодобавление топлива и движок не глохнет в отличии от дизеля
Это получается регулятор оборотов не работает, странно. Вообще то они на дизелях гораздо раньше появились, чем на бензиновых. Да и "задавить" дизель... Странное что то.
25.09.2013 в 21:58:36
valerich написал : Это получается регулятор оборотов не работает, странно. Вообще то они на дизелях гораздо раньше появились, чем на бензиновых. Да и "задавить" дизель... Странное что то.
на оборотах выше холостых все номально а на минимальных в районе холостых - глохнет
25.09.2013 в 22:18:55
Vitalix написал : на оборотах выше холостых все номально а на минимальных в районе холостых - глохнет
Если управляется регулятором -отсоединить и проверить на "ручном"Но все же надо смотреть"зажигание"-солярка поди самотеком или что-то в насос гонит?
25.09.2013 в 22:31:49
если можно то по-подробней
25.09.2013 в 22:45:17
степновец написал : Если управляется регулятором -отсоединить и проверить на "ручном"Но все же надо смотреть"зажигание"-солярка поди самотеком или что-то в насос гонит?
само собой самотеком а как это на ручном?
25.09.2013 в 23:39:18
степновец написал : Если управляется регулятором -отсоединить и проверить на "ручном
"газ" регулируется автоматически : специальная шестерня преобразует количество оборотов двигателя в угол поворота рычага с нею связанным.Рычаг в свою очередь управляет подачей топлива в насос ,в такой зависимости: обороты падают,рычаг отрабатывает увеличение порции в форсунку.Изначально регулятор устанавливается(регулируется) на нижний предел оборотов(поворотом рычага во шлицах) и верхний(натяжением пружины).В этом случае надо отключить регулятор от насоса и поуправлять в ручную( настройки регулятора не трогайте!).Если в магистрали бачок-насос вдруг стоит подкачка-исключите ,сделайте самотек.Если ничего такого там нет(что скорее всего),проверьте уровень топлива,сообщение бачка с атмосферой,состояние фильтра,ну и конечно наличие всего такого на дне бачка(воды,например).
26.09.2013 в 00:41:10
Vitalix написал : на оборотах выше холостых все номально а на минимальных в районе холостых - глохнет
Если Вы правильно рассказываете то у Вас нет проблем. Центробежный регулятор поддерживает заданные обороты, а не дает необходимые обороты ! То есть Вы сами должны ставить необходимые обороты для той или иной работы и регулятор не может это делать за Вас.
valerich написал : они на дизелях гораздо раньше появились, чем на бензиновых
Никак нет, Валерич, если учесть что дизеля начали у нас более менее массово появляться уже после войны. Но и после нее еще долго в хозяйствах работали карбюраторники. Сам же регулятор применялся задолго до ВОВ.
26.09.2013 в 05:20:58
Уважаемые форумчане подскажите, кто знает, как правильно заводить дизельный двигатель WM178F мотоблока WEIMA WM1100A. По инструкции я делаю так:
26.09.2013 в 05:22:56
ZeninValeri написал : Уважаемые форумчане подскажите, кто знает, как правильно заводить дизельный двигатель WM178F мотоблока WEIMA WM1100A. По инструкции я делаю так:
- Нейтральная передача.
- У краника бочка солярки два положения - O и S. Ставлю в положение O (вертикально рукояточка).
- На левой "чаплыге" нажимаю и фиксирую красную рукоятку (защита). Рычажок на двигателе от тросика красной рукоятки полностью поворачивается (градусов на 80 от исходного положения).
- Отсоединил обратную резиновую трубку от форсунки к топливному баку от бака, чтобы видеть как потечёт топливо после заполнения насоса и т.д.
- Нажимаю красную лапку с обратной пружиной (декомпрессор?) на головке цилиндра.
- Удерживая лапку дергаю за шнур заводного устройства и жду когда прокачается топливом система и топливо пойдёт из обратной трубки. Но сколько не проворачиваю (уже раз 100) топливо из обратной трубки не показывается. Пробовал при разных положениях регулятора "газа" на правой "чаплыге", безрезультатно. Двигатель не заводится, лапка красная (предворительно нажатая) когда дергаешь за шнур отбрасывается. Может что-то не так делаю. Мотоблок совершенно новый, был в закрытой упаковке. Солярка хорошая, минитрактор Синтай XT-180 заводится с полоборота. Куплена на заправке, где и "Мерседесы" заправляются. Заранее благодарен. Валерий.
Из трубки открученной из форсунки солярка с каждым рывком за шнур пускового устройства выплёскивается маленькой струйкой. А когда закручиваешь всё на место и долго крутишь с нажатым декомпрессором из трубочки на форсунке на которую одевается обратный шланг в бак ничего не идёт. И не заводится, даже признаков нет. Только слышно как засасывает воздух из воздухофильтра. Уровень масла в воздухофильтре нормальный (100 мл.). Прямо не знаю что и делать. Хотел электродрелью прокрутить за ВОМ, выворачивается осевой винт за который кручу вместе с контрогайкой. А электростартера на этой модели нет. У кого имеется подобный двигатель подскажите, точно ли течёт солярка по обратной трубке?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу