vodila написал :
.Я немного старше Вас,1953года.Начинал работать 71-м году на УралЗиС-355(знаете такую?).Будучи ещё пацаном ездил за рулём ЗиС-5,мой дядя на ней работал.Знаком визульно с "полуторками".
Поздравляю Вас и пусть как можно дольше "дорога серою лентою вьется"
Помянули эжекцию-добавлю-у танка радиатор есть а вентилятора нет-его роль выполняют выхлопные в режиме эжекции..
vodila написал :
52-й был как бы переходной от 51-й к 53-й,с дв-м от 51-го,КПП уже 53,
Может и ошибаюсь, профессионально водителем не работал, но 52 от 51 отличался в основном кабиной и коробка была не 53-го, с демультипликатором, стартер ногой нажимать надо было. А может разные модификации были.
тА я в Ленинградской области живу. Полуторку было время минимум два раза в неделю проезжал в Кабоне.
vodila написал :
почему Вы так уверенно об этом говорите?не зная сути. Не шланг а стальная трубка в заводском исполнении.
Потому что не помню. Я не даром 51-й упомянул. Там не было. и 52 и 53-ем тоже не помню. Да Вы немного старше. А я в двигателях с детства копался. Ну не помню я такой трубки. Признаю что не прав, покажите?
да,с очень большим запасом прочности,одно слабое место было,почему то не выдерживали полуоси.
Veps25 написал :
Может и ошибаюсь, профессионально водителем не работал, но 52 от 51 отличался в основном кабиной и коробка была не 53-го, с демультипликатором, стартер ногой нажимать надо было. А может разные модификации были.
здесь вариантов было много, КПП ставили на заводе и от 51-го и от53-го,так же задние мосты.Но была разница в шасси.Сборку производили и на шасси 51-го но с кабиной 53го,разница была только в кабине,остальное 51-го.На шасси 53-го только дв-ль был 51-го,КПП 53-го,задний мост мог быть тот и этот.Разновидностей сборки было много.
с удовольствием бы,очень жаль что возврата в те времена уже нет,это могут подтвердить только шофера моего поколения,думаю,а может в паутине где нибудь можно выкопать,мне это не нужно,стало быть извиняйте
vodila написал :
Цитата Сообщение от valerich Посмотреть сообщение
покажите?
с удовольствием бы,очень жаль что возврата в те времена уже нет,это могут подтвердить только шофера моего поколения,думаю,а может в паутине где нибудь можно выкопать,мне это не нужно,стало быть извиняйте
Ладно замнём тогда эту тему. Я тоже не смогу доказать. Нет таких фоток. Хотя уверен что прав. У Автобусов ещё помню, шланг по дороге с дымом. А на газоне 52-м я ездить учился. При чём на бензозаправщике без перегородок. Гидроудар был конкретный. Тогда ещё цистерна без перегородок была. Потому могу сдвинуться с места, когда на капоте стакан налитый до краёв. Капли не пролью!
valerich написал :
А на газоне 52-м я ездить учился.
А ведь что удивительно,на Газ-51(Газ-52тоже) изначально система вентиляции была закрытого типа,т.е.как Вы говорили трубка шла в корпус воздушного фильтра.На Газ-53(это с дв-ем ЗМЗ-53 или ЗМЗ-66)была трубка вниз т.е. открытого типа.