Макс К
Макс К
Местный

Регистрация: 13.04.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 316

27.10.2013 в 00:04:04

Доброго времени суток, есть пара вопросов по четырехтактным ДВС (с точки зрения дилетанта). Двигатели - B&S и китайские копии Хонды, установленные на различных садовых машинах.

Первый: что это за металлическая штуковина с проводами (отмечена стрелочкой на фото). http://yadi.sk/d/h77R89GGBdHgv http://yadi.sk/d/Y7jOK8taBdHiE http://yadi.sk/d/8ICM49QNBdHjV http://yadi.sk/d/AM4lkNQGBdHke

Второй: каково предназначение резинового шланга, который идет (насколько я понимаю) от воздушного фильтра к металлической крышке, под которой находятся клапаны. (опять же фото со стрелочками). http://yadi.sk/d/vjyr1jZsBdHnQ http://yadi.sk/d/YMms9E5jBdHoK http://yadi.sk/d/lxvG4Xz2BdHr2 http://yadi.sk/d/TwDgUWMHBdHsX Спасибо.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

27.10.2013 в 00:20:09

Макс К написал : Первый: что это за металлическая штуковина с проводами (отмечена стрелочкой на фото).

Датчик отключения критического уровня масла. Нужен на стационарах, когда уровень масла падает, отключает (глушит) двигатель.

Макс К написал : Второй: каково предназначение резинового шланга, который идет (насколько я понимаю) от воздушного фильтра к металлической крышке, под которой находятся клапаны. (опять же фото со стрелочками)

Машина была когда нибудь? Сапун знаете что такое? Разряжает давление картерных газов.

0
Макс К
Макс К
Местный

Регистрация: 13.04.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 316

27.10.2013 в 00:26:56

valerich написал : Машина была когда нибудь? Сапун знаете что такое? Разряжает давление картерных газов.

Не было, не знал, спасибо!

0
Veps25
Veps25
Резидент

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

27.10.2013 в 00:33:46

valerich написал : Датчик отключения критического уровня масла.

Точнее блок управления, сам датчик в двигателе.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

27.10.2013 в 01:28:35

Veps25 написал : Точнее блок управления, сам датчик в двигателе

Ну да. Правильно. Но смысла не меняет. :)

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Резидент

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

27.10.2013 в 05:16:53

valerich написал : Нужен на стационарах, когда уровень масла падает, отключает (глушит) двигатель.

Валерич, снова затянул старую песню... Валерич, у меня датчик стоит, ни разу без толку не отключал двигателя, но случайно несколько раз был полезным. Падал с подножки носом в землю, например.

valerich написал : Разряжает давление картерных газов.

Макс, правильнее сказать что он идет от крышки в карбюратор поскольку подает картерные газы на рециркуляцию, повторное использование. Снижение выбросов ВВ в атмосферу

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

27.10.2013 в 08:44:16

Riba4ok1 написал : Валерич, снова затянул старую песню... Валерич, у меня датчик стоит, ни разу без толку не отключал двигателя, но случайно несколько раз был полезным.

Это Вы затягиваете старую песню. А я как говорил, что на мотоблоке он не нужен так и говорю. Ну уж если Вы уж слишком ленивый (что бы извините, не сказать дурак) и Вам лень перед работой уровень масла проверить- ну тогда конечно. А для меня это святая заповедь! При чём бывало пьяный в умат подходил к мотоблоку и всё равно пока уровень масла не проверил, - заводить не буду! Я не настолько богат. Да и вообще уважать надо технику! И Вам воздастся. Меня никогда техника не подводила, потому как и я её не обижал. Нет, я не стремился мыть, драить до блеска. У меня техника- это обычно кусок грязи стоит. Но в этом куске всё исправно, всё смазано и вовремя поменяно...

Riba4ok1 написал : Падал с подножки носом в землю, например.

Ну и что? У меня подножка с весны снята, как сын поработал, когда движок столкнул. С тех пор у меня подножки и нет. Ставлю просто так на нос. От этого ему ничего не случается. Неудобно только уровень масла проверять, но нашёл кирпичик, как раз по высоте подножки. А так на нос, чтобы отдохнуть, постоянно бросаю.

Riba4ok1 написал : Макс, правильнее сказать что он идет от крышки в карбюратор поскольку подает картерные газы на рециркуляцию, повторное использование. Снижение выбросов ВВ в атмосферу

:) Ещё мудрее не могли написать? нахрена они там нужны? Просто по любому поводу хочется иметь своё мнение? Да Вы выскочка, сэр! :) Это сапун, а сапун служит для разряжения, что бы давление не повышалось. Бьюсь об заклад, если у Вас и есть машина, вы понятия не имеете как она устроена! Сапуны так же есть в коробке передач, в заднем мосте,... У мотоблока в редукторе ещё есть! Крыжечка эта верхняя. Специально сделана так, что бы сообщение с атмосферой было! А картерные газы требуют усиленной откачки, какой никакой, но прорыв газов присутствует, потому и связаны с карбом, а точнее с забором воздуха. Выкачивало что бы эффективнее, а не то все сальники, манжеты повылазят. :)

0
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

27.10.2013 в 10:44:20

valerich, там достаточно и просто сапуна, вспомните старые авто, когда под низом потихоньку пыхтело дымком. А на всос стали заводить именно из-за экологии, ну требования к этому в мире именились. Сейчас и вентиляция картера и дожигание картерных газов объединились, вот и все.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

27.10.2013 в 11:45:45

Павел-61 написал : valerich, там достаточно и просто сапуна, вспомните старые авто, когда под низом потихоньку пыхтело дымком.

Спасибо! Насмешили. Приятно в воскресенье просыпаться со смехом. В те времена, про которые пишете, у Вас машина была? Думаю нет. Потому как сапун он вверху, по любому. Задача то его газы выпустить, а не масло вылить, потому внизу он ни как не может быть. А то что вы описали это когда движок "Здыхает", кольцам хана как минимум, газы в картер прут по чёрному, соответветственно давление в картере растёт и движок захлёбывается от этих газов. Ну и берут шланг одевают на этот сапун и под низ его, пусть дымит. Сам так делал... :) Ну масло правда часто доливать приходилось. Но а кап ремонт ведь как то отсрочить хочется :)...

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Резидент

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

27.10.2013 в 12:02:03

valerich написал : Бьюсь об заклад, если у Вас и есть машина, вы понятия не имеете как она устроена! Сапуны так же есть в коробке передач, в заднем мосте,...

Валерич, я много лет объяснял другим как устроены автомобили и трактора, и в том числе что такое система вентиляции, поскольку это моя профессия то можете не утруждать себя и не пытаться мне что то такого типа пояснять, тем более на таком детском уровне. И "выдавливание масла" дело десятое.... Я ,в отличии от Вас, высказываю не свое мнение, а общедоступные и общеизвестные прописные истины. И о системах сапунов, их видах, назначении, процессах и прочем могу без интернета рассказывать как минимум час. А, вообще, спасибо за юмор, я друзьям, которые поздравляли меня с Днем автомобилиста, зачитал Ваше сообщение так что это утренний праздничный хит:

valerich написал : вы понятия не имеете как она устроена!

valerich написал : (что бы извините, не сказать дурак

Дорогие автомобилисты: профессионалы, любители, друзья-спортсмены и все у кого жизнь тесно переплетена с техникой от двух до многоколесной, с праздником вас! Всегда щасливого пути вам всем!

0
Вложение
vodila
vodila
Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

27.10.2013 в 12:03:54

valerich написал : Потому как сапун он вверху, по любому.

крепился вверху,верно,приведу в пример машину ГаЗ-53 начала 70-х годов прошлого столетия(в частности я на такой работал,получал совершенно новую,я только вернулся из армии), между кабиной и дв-ем ,рядом с КПП,вниз спускалась стальная трубка Ф-20мм по наружному диаметру,(она ещё крепилась хомутом к гайке крепления КПП),и выступала вниз много ниже поддона дв-ля.Если есть здесь старые шофера,не дадут соврать.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу