Доброго времени суток! Посетила такая идея..... покритикуйте и помогите советом. Идея, в общих чертах, такова: покупаем задешево "копейку-шоху" и дербаним ее, используя узлы и агрегаты для постройки минитрактора. Трансмиссия видится следующим образом: укороченный задний мост - КПП - сцепление. Все без изменений, как есть. А дальше начинается самое интересное. В сети встречались конструкции МК по такой схеме, но без заводского сцепления, а его (сцепление) очень хочется оставить как есть, не заморачиваясь с ременным. Один из вариантов видится следующим образом. Берем двигатель от "копейки-шохи" ..... и отрезаем все, кроме стенки блока, сопрягаемой с катером сцепления, и ближайшей к маховику постели коренной шейки. КВ также обрезаем, оставляя часть фланец - ближайшая коренная шейка. Подбираем подшипник с внешним диаметром, равным диаметру коренной шейки КВ и устанавливаем его в постель при помощи штатных деталей. Используемую часть КВ перетачиваем под внутренний диаметр подшипника. Далее не совсем ясно... но что-то вроде сверлим осевое отверстие в обрезке КВ, нарезаем резьбу и крепим шкив, сопрягаемый посредством ремня со шкивом к-н Лифана. Беспокоит следующее:
- Насколько легко металл КВ поддается указанным видам обработки?
- М.б. проще выточить копию обрезка КВ + посадочное место под шкив?
- Достаточно ли упомянутого подшипника для крепления узла шкив+обрезок КВ+маховик? Или вторая опора необходима?
- Если использовать обрезок штатного КВ, каким образом лучше закрепить шкив?
- Насколько реально подобрать подшипник в посадочное место коренной шейки КВ?
Сильно не пинайте. ;) Заранее спасибо за ответы.
