Trouble
Trouble
Местный

Регистрация: 29.08.2014

Одинцово

Сообщений: 785

29.08.2014 в 15:27:43

Доброго времени суток! Посетила такая идея..... покритикуйте и помогите советом. Идея, в общих чертах, такова: покупаем задешево "копейку-шоху" и дербаним ее, используя узлы и агрегаты для постройки минитрактора. Трансмиссия видится следующим образом: укороченный задний мост - КПП - сцепление. Все без изменений, как есть. А дальше начинается самое интересное. В сети встречались конструкции МК по такой схеме, но без заводского сцепления, а его (сцепление) очень хочется оставить как есть, не заморачиваясь с ременным. Один из вариантов видится следующим образом. Берем двигатель от "копейки-шохи" ..... и отрезаем все, кроме стенки блока, сопрягаемой с катером сцепления, и ближайшей к маховику постели коренной шейки. КВ также обрезаем, оставляя часть фланец - ближайшая коренная шейка. Подбираем подшипник с внешним диаметром, равным диаметру коренной шейки КВ и устанавливаем его в постель при помощи штатных деталей. Используемую часть КВ перетачиваем под внутренний диаметр подшипника. Далее не совсем ясно... но что-то вроде сверлим осевое отверстие в обрезке КВ, нарезаем резьбу и крепим шкив, сопрягаемый посредством ремня со шкивом к-н Лифана. Беспокоит следующее:

  1. Насколько легко металл КВ поддается указанным видам обработки?
  2. М.б. проще выточить копию обрезка КВ + посадочное место под шкив?
  3. Достаточно ли упомянутого подшипника для крепления узла шкив+обрезок КВ+маховик? Или вторая опора необходима?
  4. Если использовать обрезок штатного КВ, каким образом лучше закрепить шкив?
  5. Насколько реально подобрать подшипник в посадочное место коренной шейки КВ?

Сильно не пинайте. ;) Заранее спасибо за ответы.

0
Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4652

29.08.2014 в 16:50:37

А ВОМ? Трактор без ВОМ просто тягач.

0

CAIMAN340

Trouble
Trouble
Местный

Регистрация: 29.08.2014

Одинцово

Сообщений: 785

29.08.2014 в 17:00:24

Владимир С. написал : А ВОМ? Трактор без ВОМ просто тягач.

Мне и полезен будет, прежде всего, тягач (привезти-отвезти). Ну а если возникнет необходимость отбора мощности.... можно на "лифан" двойной шкив поставить.

0
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

29.08.2014 в 17:04:59

Trouble, я честно говоря не все пункты понял, но думаю Вам надо посетить тему в которой все дозволено http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=97437&p=1489715&viewfull=1#post1489715 Хоть тут и не про однушку, зато любые узлы от любых машин сопрягают в любых вариантах.

Из Вашего сообщения так и не понял, какой ДВС будет? 01 явно перебор. Я из ЗАЗ-40 делал, лишнее.

0
Trouble
Trouble
Местный

Регистрация: 29.08.2014

Одинцово

Сообщений: 785

29.08.2014 в 17:10:46

Павел-61 написал : Из Вашего сообщения так и не понял, какой ДВС будет? 01 явно перебор. Я из ЗАЗ-40 делал, лишнее.

Двигатель будет вроде этого http://yandex.ru/images/search?text=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D0%BB%D0%B8%D1%84%D0%B0%D0%BD%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%20%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fis.mixmarket.biz%2Fimages%2Fof%2F12844%2F31656601.jpg&pos=0&rpt=simage&stype=image&lr=10743&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1280-sh-1024-ww-1147-wh-892-pd-1-wp-5x4_1280x1024 вобщем ч-н китайское до 10 л.с.

0
Trouble
Trouble
Местный

Регистрация: 29.08.2014

Одинцово

Сообщений: 785

29.08.2014 в 17:24:16

Чтоб было понятнее, приведу фото похожей конструкции

насколько я понял по фото, там ведомый шкив установлен вместо ведомого диска сцепления. Я же хочу установить его на одну ось с маховиком (чтобы автомобильное сцепление сохранило свою функцию)

0
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

29.08.2014 в 17:38:48

Trouble, я не настаиваю, но мне кажется что проверенное временем ременное сцепление проще. У меня такой путь, и он меня устраивает. Все снаружи, накаких подтеков масла, все несоосности видны невооруженным глазом. Ну бывает износ ремня,так это моментально диагносцируется взглядом. Если у Вас другой путь, то ждем отчета. Удачи!

0
Trouble
Trouble
Местный

Регистрация: 29.08.2014

Одинцово

Сообщений: 785

29.08.2014 в 17:43:27

Павел-61 написал : Если у Вас другой путь, то ждем отчета. Удачи!

До отчета еще оооочень далеко. ;) Пока жду экспертной оценки и советов опытных форумчан.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

29.08.2014 в 17:48:49

Павел-61 написал : я не настаиваю, но мне кажется что проверенное временем ременное сцепление проще. У меня такой путь, и он меня устраивает. Все снаружи, накаких подтеков масла, все несоосности видны невооруженным глазом

Если делать по человечески, на движек больше 5 л.с. да еще к минитрактору, одного ремня мало. Надо два, если тут еще и сцепление натяжением их роликом.... Десяток часов и один ремень уже чуть длиннее второго.. Когда есть техническая возможность сделать не ременное сцепление, а родное. Тем более на минитракторе, то конечно две руки за него.

0
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

29.08.2014 в 18:15:07

umnyi написал : Если делать по человечески, на движек больше 5 л.с. да еще к минитрактору, одного ремня мало. Надо два, если тут еще и сцепление натяжением их роликом.... Десяток часов и один ремень уже чуть длиннее второго.. Когда есть техническая возможность сделать не ременное сцепление, а родное. Тем более на минитракторе, то конечно две руки за него.

Я не против родного сцепления. Я не просто против, я категорически против. Даже сделанное на заводе, оно требует постоянного участия, а мне оно надо? Нет, люди хотят сделать полноценное настоящее сцепление на коленке, да я только порадуюсь если получится. И отговаривать не буду. Просто предложил проверенный вариант, а там человек сам выберет.

0
Grom73
Grom73
Местный

Регистрация: 28.05.2014

Красноярск

Сообщений: 319

29.08.2014 в 18:53:28

Понижение чем делать будете? Без редукции это карт получится, еще и немощный

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу