Приобрел такую гравицапу ТС350 это изначальный вид, ну а далее - ПРОЦЕСС ПОШОЛ
Технические характеристики. Бортоприводная.
Грузоподъемность, кг — 350. Тяговое усилие, кгс- до 500.Радиус поворота — на месте.
Одноцилиндровый двигатель ЗИД-4.5, максимальная мощность 5 л.с.
Колея колес, мм — 1250. Дорожный просвет, мм — 350.
Масса, кг — 500. Габаритные размеры, мм — 2230х1390х1320.
Я тоже месяц назад приобрел такой- же аппарат. Пока оставил его до весны на даче, фото не делал. В целом техника понравилась, состояние хорошее.Искал именно в оригинальном состоянии, без конструктивных изменений Несколько раз катался по участку, не понравилась работа двигателя: запуск без проблем, но под нагрузкой постоянно глохнет, приходится держать обороты выше средних. Весной буду менять карбюратор (замену двигателя не планирую). Хочу ставить К45 (на КМЗ012 помогло) или от скутера 150 куб. см. Также планирую замену колес (родная вся в трещинах, долго не протчнет).
Я все это уже читал, благодаря форуму и принял решение о покупке. Искал с тремя цепями на борту, но такие выпускались ограниченной партией и они продаются в Тюменской области, доставка выходила дорого. Вот эту я купил:
https://www.avito.ru/agryz/avtomobili_s_probegom/drugaya_marka_1993_431166197
Сейчас она без изменений, только колеса недостающие отремонтировал (камеры) и определился с будущей навеской: хочу приспособить плуг, почвофрезу отвал для снега и фаркоп (шар) под прицеп. Основные задачи: обработка участка 30соток, перевозка груза.
Может с 2мя,
Да, с 2-мя. Я недостатков 1-й цепи не выявил, но пока еще и не нагружал.
Навеску буду частично использовать с КМЗ012 (то, что не требует ВОМ). Фрезу буду делать со своим двигателем, есть идея использовать МК Крот в качестве почвофрезы.
КМЗ написал :
Я все это уже читал, благодаря форуму и принял решение о покупке. Искал с тремя цепями на борту, но такие выпускались ограниченной партией и они продаются в Тюменской области, доставка выходила дорого. Вот эту я купил:
https://www.avito.ru/agryz/avtomobili_s_probegom/drugaya_marka_1993_431166197
Сейчас она без изменений, только колеса недостающие отремонтировал (камеры) и определился с будущей навеской: хочу приспособить плуг, почвофрезу отвал для снега и фаркоп (шар) под прицеп. Основные задачи: обработка участка 30соток, перевозка груза.
Грей. Горелкой для кабельщиков, но и резаком, не усердствуя можно.
Шкив на электродвижке, посажен похоже нагорячо. Съемник ломается. Смазано, пролито не идет.
Резак. Съемник натянут до дальше уже нельзя. Грею шкив. Ясное дело не до красна, но хорошо. Молоток грамм на 500, удар (хороший удар) по винту съемника. Щелчок, шкив подвинулся миллиметров на 5, и так раза 4 или больше пока съемник не начинает стягивать шкив. И сейчас есть именно такая задача. Летом купил движок на металле, 4 квт, за копейки - 200 гривен. Шкив не снимается. Но пока не снимаю, может со шкивом понадобится. Шкив мнется но не идет. Что поразительно, это как работает движек, легкий шелест.... Грей.
КМЗ написал :
Может с 2мя,
Да, с 2-мя. Я недостатков 1-й цепи не выявил, но пока еще и не нагружал.
Навеску буду частично использовать с КМЗ012 (то, что не требует ВОМ). Фрезу буду делать со своим двигателем, есть идея использовать МК Крот в качестве почвофрезы.
Бело, в наши края такая техника не доходила. Если можно , киньте фото всех механизмов, чтобы было понятно как там все сделано. где ременная передача, бортовые редукторы и тормоза, цепь на борт.
Маховик хотите снять? То он крепится 2 гайками,контрагайка и гайка. Откручиваете гайку,а к.гайкой спрессовываете маховик. Возможно придется греть. Воздуховод надо тоже открутить.
это не маховик а некий тазик его закрывающий со стороны блока и крепится винтами со стороны картера, к которым не подлезешь, а как снимается колено я пока вообще не понял