08.12.2014 в 18:31:14
#4881748
[/ATTACH]
08.12.2014 в 18:42:11
#4881766
Кто нить что либо понял или я один тупой:p
08.12.2014 в 18:56:25
#4881795
Всем добрового здравия! Парни простите я создаю тему первый раз еще разбираюсь как фото загружать ,почему-то получилась двойная да я ещё под пивом а так хочу подробное описание делать всей самоделки ,до весны нужно сделать ,калыма полно!
08.12.2014 в 18:59:28
#4881799
Бело написал : Кто нить что либо понял или я один тупой
Нихрена не понял.:yu
Виталян написал : ,почему-то получилась двойная да я ещё под пивом а так хочу подробное описание делать всей самоделки ,до весны нужно сделать
Ну так разберись. Ждем нормальных фото. Чего там сделано. Антиресно, понимаш.;)
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
08.12.2014 в 19:19:13
#4881830
Виталян, комментариев побольше а то непонятно где что и для чего:)
08.12.2014 в 19:29:40
#4881846
пока фото без описания без размеров но все будет описано подробно и в процессе переделки будет каждый узел фоткатся во всех ракурсах и описываться
08.12.2014 в 21:25:33
#4882070
Виталян, Вот сейчас понятно что и как. Правильно сделанный снимок порой не требует комментариев. Но все равно они нужны.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
08.12.2014 в 23:03:27
#4882281
sergej21 написал : Я и без коментов с первых фото понял что и кокая конструкция будет
Сергей, я в личку написал просьбу, показать как устроен узел наклона коробки. У большинства самоделок такого плана коробка стоит либо прямо, как и должна быть, или перевернута. В любом случае надо переделывать подсоединение фрезы, ттак как коробка стоит неподвижно относительно рамы. В вашей конструкции, как я понял, коробка может наклоняться и фреза подсоединяется и работает в штатном режиме, без дополнительных узлов. Хотел бы получить ответы на эти вопросы.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
09.12.2014 в 06:40:58
#4882721
Пыхтачок написал : Сергей, я в личку написал просьбу, показать как устроен узел наклона коробки. У большинства самоделок такого плана коробка стоит либо прямо, как и должна быть, или перевернута. В любом случае надо переделывать подсоединение фрезы, ттак как коробка стоит неподвижно относительно рамы. В вашей конструкции, как я понял, коробка может наклоняться и фреза подсоединяется и работает в штатном режиме, без дополнительных узлов. Хотел бы получить ответы на эти вопросы.
так я и специально так делал чтоб фреза на штатное место чтоб не мудрить через звездочки . цепи . У меня трактор без токарной работы .На видео все видно где куда и как крепится
10.12.2014 в 00:51:28
#4884305
sergej21 написал : так я и специально так делал чтоб фреза на штатное место чтоб не мудрить через звездочки . цепи . У меня трактор без токарной работы .На видео все видно где куда и как крепится
Да вот смотрел и фото и видео. Только не совсем понял. При перемещении коробки ремни и шкив коробки находятся в одном положении или тоже перемещаются. Если не затруднит, разместите здесь фото узла поворота коробки. Тоже думаю над такой конструкцией.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
10.12.2014 в 22:59:56
#4885799
13.12.2014 в 11:33:06
#4889629
sergej21 написал : так я и специально так делал чтоб фреза на штатное место чтоб не мудрить через звездочки . цепи .
Сергей, ну так фото этого поворотного узла подробнее выложи, а то по видео не очень понятно, тем более видео снято с другой стороны.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
13.12.2014 в 19:08:11
#4890314
Всем доброго здравия! вот ещё фотки,сегодня отработали рычаг кпп и сидение
13.12.2014 в 19:14:24
#4890329
А че очень симпотный тракторок получается, только выхлоп куда нить убрать бы
13.12.2014 в 22:05:04
#4890679
Пока не до выхлопа,нужно педальный узел мастерить
21.12.2014 в 11:23:56
#4904237
Вячеслав.Б написал : Цитата Сообщение от Виталян Посмотреть сообщение Нажмите на изображение для увеличения. Название: Фото0044.jpg Просмотров: 48 Размер: 195.6 Кб ID: 563099Нажмите на изображение для увеличения. Название: Фото0037.jpg Просмотров: 39 Размер: 160.3 Кб ID: 563100Нажмите на изображение для увеличения. Название: Фото0041.jpg Просмотров: 35 Размер: 195.2 Кб ID: 563101 А как шаровые поменять если что?
Да шаровые тут ходить будут вечно. Только я думаю, что зря Виталян связался с передними колёсами 5х10. Лучше бы оставил родные диски от машины. Оси шкворней раздвинулись бы. И поперечная тяга удлинилась бы. И просвет стал бы побольше. А так имеем: минимальный дорожный просвет, торчащие внутрь суппорты, очень большое плечо обката,несоблюдение угла Аккермана, когда при повороте наружное колесо побежит по малому радиусу, а внутреннее по большому, очень короткая поперечная тяга, которую подломит при большом повороте.
21.12.2014 в 12:14:00
#4904323
sergej21, Сергей, дай фото поворотного узла коробки. Как там устроено, что ремень при повороте коробки не меняет своей длинны. Или там натяжитель отдельно стоит??? Чего-то я там не все понял.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
21.12.2014 в 18:18:35
#4904961
Пыхтачок написал : sergej21, Сергей, дай фото поворотного узла коробки. Как там устроено, что ремень при повороте коробки не меняет своей длинны. Или там натяжитель отдельно стоит??? Чего-то я там не все понял.
27.02.2015 в 21:31:01
#5052448
Доброго здравия всем!Вот новые фото- задние колеса на 16'' -диски от переднего моста т-16.Резина бел-166 куплена в Москве,на счет заднего подъемного механизма не заморачивался купил подъемный редуктор фрезы
28.02.2015 в 11:07:52
#5053222
sergej21, Да не видно на этом снимке нихрена.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу