13.12.2014 в 23:33:39
Появилась идея смастерить к весне самодельную сцепку-навеску для мотоблока Беларус-09Н. Сведения по сцепкам и навескам разбросаны по всему форуму.
Вопрос такой. Можно ли усовершенствовать заводскую сцепку или это предел совершенства? Каким правилам или техническим требованиям должна соответствовать сцепка для мотоблока?
14.12.2014 в 07:29:56
Марош написал : Можно ли усовершенствовать заводскую сцепку или это предел совершенства?
Можно, но нужно ли? Это как вопрос А можно ли усовершенствовать круг, ну или окружность? Ну и лукавить то зачем? Хочешь сделать новое, так и пиши? Зачем писать про УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ?
14.12.2014 в 08:30:28
Не интересно. Картинок нету.
CAIMAN340
14.12.2014 в 09:21:29
Владимир С. написал : Не интересно. Картинок нету.
Так картинки должен дядя вставлять. В качестве подарков так сказать. Гости темы то есть.
14.12.2014 в 09:23:17
NAP. Может лучше не переворачивать готовые проушины,
14.12.2014 в 12:19:15
Pavel003 написал : Так картинки должен дядя вставлять
Вот такую сцепку делаю для своего крокодила.
На нее можно повесить плуг, окучник, картофелекопатель, чизель и все такое. Регулировка осуществляется в трех плоскостях. Что еще нужно?
Вот попробую показать ссылку:
CAIMAN340
14.12.2014 в 12:43:24
Владимир С. написал : Что еще нужно?
Не знаю что, но не так. Это не я. Меня и МТЗевская штатная вполне устраивает. Правда у меня не 13 кобыл. Спадару Марошу хоцца шоб как на трахтаре было.
14.12.2014 в 12:57:15
Pavel003 написал : Спадару Марошу хоцца шоб как на трахтаре было.
Не обязательно обсуждать здесь исключительно желания одного человека.
CAIMAN340
14.12.2014 в 13:04:27
Марош написал : Появилась идея смастерить к весне самодельную сцепку-навеску
Марош, не представляю что можно писать в этой теме и чем Вы ее собираетесь заполнять кроме разговоров ни о чем. Сцепок великое множество но принцип и идея у всех у них ОДНА. Поэтому тут можно варьировать от простого тормоза к фрезе до скажем таких удобств как показано на Грилло. Копировать тракторную нет никакого смысла, если это не 3-4 колесник, поскольку мы имеем уже быстрые и безотказные качели, а Ваш аргумент о втыкании носом МБ с плугом тоже абсолютно придуман, поскольку те же качели дают куда больший ход чем, к примеру, 20см необходимых для заглубления с плугом и пр. Все это обыгрывается длиной сцепки и необходимыми регулировками которые присутствуют и в обычных сцепках, простых и надежных. Но если Вы придумаете что-то доселе невиданное, я готов скопировать.:)
14.12.2014 в 14:36:25
Riba4ok1; Раз открыл тему, то потом и закрою. В уже открытых темах, затрут и ничего не найдешь. Мне необходимо, что бы высказались по поводу моей идеи, сделать сцепку, которая имела бы функции, как мотоблочной сцепки, так и некоторые функции навески.
NAP. Допустим, если бы Вы сделали сцепку по такому принципу, как здесь предлагается, нужно было бы эти ломы на перед укладывать для балансировки при бороновании?
NAP написал : Морош, Вам точно уже нужно обратно на трактор глаз ложить. Спираль сделала оборот.
Трактор мне и даром не надо. Это не для моих участков длинной 40-50м. Но если бы пришлось задницу возить, то сделал бы или купил адаптер. Погрузил в прицеп вместе с плугом или бороной и спокойно езжай себе, все же колея прицепа позволяет уверенно двигаться по бездорожью. А на минитракторе, с шириной колеи 60 см, что бы спокойно ехать, надо еще дополнительные колеса, как у детского велосипеда, устанавливать. P.S Вы этими ломами, наверное, и корпус фильтра свернули?
14.12.2014 в 23:14:09
Марош написал : Каким правилам или техническим требованиям должна соответствовать сцепка для мотоблока?
Предложу для просмотра свою незаконченую сцепку, для поддержания разнообразия картинок. К ней пришел по таким требованиям к работе: возможность рулить мотоблоком в пределах +- 7грд от основного направления движения, не вызывая смещения навесного в сторону; поднятии навески рычагом для переезда на 2 и более метра, особенно под горку. Есть возможность выставить прижым навески (например пропольника, плуга, бороны) относительно дополнительных колес.
Синим показано положении управляющего рычага после поднятия навески.
14.12.2014 в 23:26:26
Марош написал : сделать сцепку, которая имела бы функции, как мотоблочной сцепки, так и некоторые функции навески.
А для чего так делать? Какие цели? В ветке про китайские тяжи где то была треугольная навеска (может кто сохранил - кинет фото), вот ее для мотоблока можно принять. Городить чего то большее, имхо нет смысла!
15.12.2014 в 10:05:19
yarstep написал : Предложу для просмотра свою незаконченую сцепку, для поддержания разнообразия картинок. К ней пришел по таким требованиям к работе: возможность рулить мотоблоком в пределах +- 7грд от основного направления движения, не вызывая смещения навесного в сторону; поднятии навески рычагом для переезда на 2 и более метра, особенно под горку. Есть возможность выставить прижым навески (например пропольника, плуга, бороны) относительно дополнительных колес. Синим показано положении управляющего рычага после поднятия навески.
Оригинальное решение подъема сцепки с с/х орудием.
yarstep написал : Проводил раньше опыты с мотоблоком на предмет воздействия сил на мб при разных высотах установки точки зацепа на мотоблоке: итог
Где бы почитать или посмотреть?
15.12.2014 в 12:08:47
Марош написал : Где бы почитать или посмотреть?
Не помню где, но много не расказывал, просто изложил факт.
Условия такие, см рисунок: на мб установлена траверса почти к почве, где поочередно устанавливал точки зацепа А1...Аn цепью к вбитому штырю. Длина цепи прим. 1м. Каждый раз при натяжении цепи от поступательного движения вперед мб, появлялась сила F, подымающая морду мб вверх. Разница была в приложенной силе натяжения цепи: чем ниже точка сцепки Аn, тем мб более устойчив к опрокидыванию, нужно развивать большее усилие в цепи для появления F.
25.12.2014 в 09:43:20
Какие неудобства в работе с мотоблоком будут, если сделать и установить на него такую сцепку-навеску?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу