23.02.2015 в 12:13:11
Доброго времени суток уважаемые! Требуется помощь в ремонте двигателя
предыстория такова, что не уследили за маслом. Двигатель задымил и потерял мощность. С двигателя я слил чуть меньше стакана масла. У меня самого на Салюте 1 стоит OETL OM220 и теперь еще есть дымящий ACME A230. Как я понял венгр это полная копия итальянца. Хочется по возможности итальянца восстановить. В моторах я практически ноль, вот и надеюсь что с Вашей помощью смогу его починить. Начал я его разбирать, со стороны клапанов все в нагаре, с цилиндром на первый взгляд все отлично, зеркало не повреждено. С кольцами не понятно но поршень в цилиндре не болтается, видимых зазоров нет. Если покрутить маховик, то на зеркале цилиндра появляется тонкая масляная пленка
это снятый сопун и видны клапана
отмыл поршень и почти отмыл площадку с клапанами. на поршне указан диаметр 72.0. Зеркало цилиндра не пострадало
так открываются клапана, выпускной и впускной
Вопрос у меня по снятию боковой крышки,
Судя по распространению нагара есть у меня предположение что масло пошло в цилиндр через клапана... прав ли я??
Очень надеюсь на Вашу помощь! Спасибо! С уважением Дмитрий
23.02.2015 в 14:10:00
Притереть клапана, поменять колпачки и кольца. Больше ничего не надо делать.
23.02.2015 в 15:41:50
sauron093 написал : Маховик не снимал. Надо придумать как зафиксировать вал, чтоб открутить гайку.
На любой шиномонтажке пневмопистолетом
23.02.2015 в 16:28:06
Маховик открутил, но толку ноль. Не понятно как добраться до клапанов. Распредвал люфтит вверх -вниз мм на 4, но не вынимается. Силу применять боюсь. Не вынимая распредвал доступ к клапанам только отсюда
На этой фото видно нагар на впускном клапане
23.02.2015 в 18:38:18
sauron093 написал : предыстория такова, что не уследили за маслом. Двигатель задымил и потерял мощность.
Если не уследил за маслом то в первую очередь надо промерить шейку к. вала и диаметр головки шатуна.. А клапана и седла клапанов хорошо осмотрите,рабочая поверхность клапана и седла должна иметь матовую металлическую поверхность,скорее всего они у вас в нормальном состоянии. В первую очередь от недостатка масла пострадает к.вал,шатун поршневой палец..
23.02.2015 в 19:13:59
nikolaevich написал : Если не уследил за маслом то в первую очередь надо промерить шейку к. вала и диаметр головки шатуна.. А клапана и седла клапанов хорошо осмотрите,рабочая поверхность клапана и седла должна иметь матовую металлическую поверхность,скорее всего они у вас в нормальном состоянии. В первую очередь от недостатка масла пострадает к.вал,шатун поршневой палец..
в данный момент уже не в гараже, промерить не могу. коленвал гладкий, на шатуне где он соприкасается с кв есть царапины, фото я выкладывал. палец в идеале, как и поршень и кольца. на впускном клапане сильный нагар, фотка выше а вот клапана я снять не знаю как :(
кстати а кто чем моет двигатель при ремонте? у меня уже ушло 2 баллона 500мл очистителя карбюратора :)
24.02.2015 в 11:50:37
Пришла мысль, а не пошло ли масло через впускной клапан из-за забитого сапуна? Сапун то я не проверял и не промывал. В выходные пойду в гараж проверять/промывать сапун.
ЗЫ нашел
24.02.2015 в 14:33:49
sauron093 написал : Пришла мысль,
Наконец то пришла умная мысль,прежде,чем разбирать,надо было сапун осмотреть,а его то нужно ежегодно промывать,а то и чаще. Если клапан сапуна не держит,то поршень работает при подъеме вверх,как компрессор и засасывает всякую хрень. А двигатель в целом нормальный и даже с таким шатуном поработает еще долго. Прежде чем снимать клапана, проверьте зазоры - должно быть 0,15, если больше или меньше,придется регулировать с помощью шайб (между толкателем и клапаном находится тарелочка,а в ней шайбы).
24.02.2015 в 15:55:20
amentist, как снять клапана я нефига не понял :( ну разбирать все равно надо было чтоб понять что как. по рассказам во время пашки двигатель заскрежетал и заглох, масла слили меньше стакана черного и густого как трансмиссионка, залили новое, но двигатель задымил, на обычных для работы оборотах при увеличении нагрузки терял мощность и сильно дымил.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу