Аватар пользователя
ремзон

Местный

Регистрация: 30.01.2006

Химки

Сообщений: 186

25.02.2016 в 14:30:51

В свое время, я создал тему про электро культиватор Лоплош. Как говорится жизнь продолжается , культиватор выпускается ,находит новых владельцев. Появились разные варианты двигателей на этот культиватор и один из них Бензиновый. Для того , чтоб можно было быстрей найти нужную информацию принял решение о создании темы, посвященной именно бензиновому варианту Лоплоша.

0
Аватар пользователя
ynota

Местный

Регистрация: 25.03.2009

Владимир

Сообщений: 1230

25.02.2016 в 14:40:40

ремзон написал: В свое время, я создал тему про электро культиватор Лоплош. Как говорится жизнь продолжается , культиватор выпускается ,находит новых владельцев. Появились разные варианты двигателей на этот культиватор и один из них Бензиновый. Для того , чтоб можно было быстрей найти нужную информацию принял решение о создании темы, посвященной именно бензиновому варианту Лоплоша.

Параметры: Технические данные Двигатель "BRIGGS & STRRATTON", 500 серия, США Тип двигателя карбюраторный четырёхтактный Объём двигателя, см3 158 Ёмкость топливного бака , л 0,8 Масса двигателя кг 9 Номинальная мощность л.с. 5 Масло моторное SAE 10W-30 классификации APISF. SG Топливо бензин с октановым числом не менее 92 Глубина рыхления до 18 см Ширина захвата 30 см Вес 35 кг Скорость вращения фрез об/мин 300/1000

0
Аватар пользователя
ремзон

Местный

Регистрация: 30.01.2006

Химки

Сообщений: 186

25.02.2016 в 16:08:04

Для обслуживания двигателя ,желательно заранее заготовить торцевую головку торцевую 1/4"х1/4". Верхнюю крышку держат болты с дюймовыми размерами. Под пластмассовой крышкой стоит регулятор оборотов.Думаю не будет лишнем переодически осматривать его на предмет наличия большого количества спресованной пыли,а заодно и почистиь ребра охлаждения цилиндра. При заправке бензином и маслом,особое внимание следует уделять чистоте.Любое попадание грязи в нутрь двигателя,резко сокращает его ресурс. Запуск двигателя осуществлять при полностью открытой заслонке.В этом положении карбюратор подготовлен к эфективному запуску двигателя. Далее двигатель автоматически переходит в режим оптимального поддержания оборотов.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

25.02.2016 в 20:09:15

Давайте еще ответим на такой вопрос : Как лучше менять ножи на Мотоверсии. Наклонять его по уму можно прилично только в сторону ручки. А на сколько ? Инструкция об этом молчит. Надо добавить Пункт! Можно его на лавку или стол поднять просто и свесив с них рабочую часть, но это физически не всем под силу.

0
Аватар пользователя
ynota

Местный

Регистрация: 25.03.2009

Владимир

Сообщений: 1230

26.02.2016 в 10:10:45

umnyi написал: Давайте еще ответим на такой вопрос : Как лучше менять ножи на Мотоверсии. Наклонять его по уму можно прилично только в сторону ручки. А на сколько ? Инструкция об этом молчит. Надо добавить Пункт! Можно его на лавку или стол поднять просто и свесив с них рабочую часть, но это физически не всем под силу.

При варианте, когда все манипуляции выполняет один человек, можно на время смены ножей положить Лоплош на ручки. При этом бензина в баке должно быть минимум, чтобы он не проливался. Масло в таком положении не должно проливаться. Другой вариант, один человек придерживает ЛопЛош за ручки в приподнятом положении, другой меняет ножи. Это, если бензина в баке много и не хочется его сливать.

0
Аватар пользователя
ynota

Местный

Регистрация: 25.03.2009

Владимир

Сообщений: 1230

27.02.2016 в 11:09:46

ynota написал: При этом бензина в баке должно быть минимум, чтобы он не проливался.

Подумал тут на досуге. На время смены ножей можно одевать на бензобак герметичную пробку, или какую нибудь герметичную прокладку. Только не забыть её снять перед работой.

0
Аватар пользователя
bautinserg

Местный

Регистрация: 02.10.2015

Воронеж

Сообщений: 11

01.03.2016 в 00:22:28

Здравствуйте! Весной планирую приобрести мото ЛопЛош и у меня есть кое-какие вопросы: Участок, который я буду обрабатывать, в некоторых местах зарос кустарником и если корень попадёт под фрезу не нанесёт-ли он вред двигателю.Ведь там нет муфты и двигатель крутит рабочие органы "напрямую".))) С чего или с какой операции нужно начать обработку запущенного участка (в основном корни и мелкие камни)

0
Аватар пользователя
ynota

Местный

Регистрация: 25.03.2009

Владимир

Сообщений: 1230

01.03.2016 в 09:42:17

bautinserg написал: Здравствуйте! Весной планирую приобрести мото ЛопЛош и у меня есть кое-какие вопросы: Участок, который я буду обрабатывать, в некоторых местах зарос кустарником и если корень попадёт под фрезу не нанесёт-ли он вред двигателю.Ведь там нет муфты и двигатель крутит рабочие органы "напрямую".))) С чего или с какой операции нужно начать обработку запущенного участка (в основном корни и мелкие камни)

В общем, случаев отказов моторов у нас ещё не было. Мото продаём 3-ий год. Я думаю, что покупатели бывают разные и некоторые "имеют" ЛопЛош по полной программе. Но, лично я бы не стал насиловать зверька. Посмотрите по обстановке. Если будет сильно упираться, не упрямствуйте, воспользуйтесь чем нибудь более мощным. По опыту работы, обычно, в таких ситуациях, мотор либо глохнет, либо ЛопЛош "выпрыгивает" из почвы.

0
Аватар пользователя
ремзон

Местный

Регистрация: 30.01.2006

Химки

Сообщений: 186

02.03.2016 в 13:44:07

ynota, Может производителю комплектовать Лоплош еще одной пробкой,где прокладка с отверстиями для вентеляции заменена на прокладку без отверстий?Еще лучше заменить пробку на специальную,где можно закрывать вентиляционные отверстия специальным устройством.Раньше такое решение было на бензобаке велосипедов с моторчиком.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

02.03.2016 в 16:11:52

ремзон написал: Для обслуживания двигателя ,желательно заранее заготовить торцевую головку торцевую 1/4"х1/4". Верхнюю крышку держат болты с дюймовыми размерами. Под пластмассовой крышкой стоит регулятор оборотов.Думаю не будет лишнем переодически осматривать его на предмет наличия большого количества спресованной пыли,а заодно и почистиь ребра охлаждения цилиндра. При заправке бензином и маслом,особое внимание следует уделять чистоте.Любое попадание грязи в нутрь двигателя,резко сокращает его ресурс. Запуск двигателя осуществлять при полностью открытой заслонке.В этом положении карбюратор подготовлен к эфективному запуску двигателя. Далее двигатель автоматически переходит в режим оптимального поддержания оборотов.

А по запуску двигателя у Вас правильно написано? Вообще то запуск двигателя (хонда, субару,бригс и китайцы) всегда производится с закрытой заслонкой а после запуска и прогрева двигателя заслонка открывается. На прогретом двигателе действительно запуск с открытой заслонкой.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

02.03.2016 в 23:17:30

viktor48 написал: Вообще то запуск двигателя (хонда, субару,бригс и китайцы) всегда производится с закрытой заслонкой

На этих бригсах, закрытая заслонка замыкает микрик глушилки! Так двигатель можно заводить "До победы!, а ни какой фиксации там положений нет.

К вопросу о пробке. На этих движках карбюратор диафрагменный похоже? Бачок ниже карбюратора, как на триммерах. Но там через пробку ни чего не выливается. А нужна ли тут вообще пробка с вентиляцией в атмосферу???

0
Аватар пользователя
ремзон

Местный

Регистрация: 30.01.2006

Химки

Сообщений: 186

03.03.2016 в 09:43:47

viktor48 написал:

ремзон написал: Для обслуживания двигателя ,желательно заранее заготовить торцевую головку торцевую 1/4"х1/4". Верхнюю крышку держат болты с дюймовыми размерами. Под пластмассовой крышкой стоит регулятор оборотов.Думаю не будет лишнем переодически осматривать его на предмет наличия большого количества спресованной пыли,а заодно и почистиь ребра охлаждения цилиндра. При заправке бензином и маслом,особое внимание следует уделять чистоте.Любое попадание грязи в нутрь двигателя,резко сокращает его ресурс. Запуск двигателя осуществлять при полностью открытой заслонке.В этом положении карбюратор подготовлен к эфективному запуску двигателя. Далее двигатель автоматически переходит в режим оптимального поддержания оборотов.

А по запуску двигателя у Вас правильно написано? Вообще то запуск двигателя (хонда, субару,бригс и китайцы) всегда производится с закрытой заслонкой а после запуска и прогрева двигателя заслонка открывается. На прогретом двигателе действительно запуск с открытой заслонкой.

Если принять,что глушить двигатель нужно переведя рычаг регулирования мощности в крайне левое положение,то запуск нужно проводить в крайне правом положении заслонки.При этом в карбюраторе,через систему рычагов,прикрывается отверстие ,через которое поступает воздух в цилиндр.Это дает максимально эффективное перемешивание паров бензина с воздухом.Как только производится запуск,заслонка приоткрывается и двигатель выходит на оптимальные обороты.Во всяком случае,я так понял эту систему.Нужно будет отснять видио работы автоматического регулятора оборотов на Двигателе "BRIGGS & STRRATTON", 500 серии.

На этом двигателе нет микрика.Есть контактная пластина.Когда смещаем регулятор оборотов в крайне левое положение,она замыкает катушку зажигания на массу и двигатель глохнет.К стати ,если пропадает искра,в первую очередь нужно посмотреть именно это место.А еще лучше проверить тестором.

0
Аватар пользователя
ремзон

Местный

Регистрация: 30.01.2006

Химки

Сообщений: 186

03.03.2016 в 09:50:35

umnyi написал:

viktor48 написал: Вообще то запуск двигателя (хонда, субару,бригс и китайцы) всегда производится с закрытой заслонкой

К вопросу о пробке. На этих движках карбюратор диафрагменный похоже? Бачок ниже карбюратора, как на триммерах. Но там через пробку ни чего не выливается. А нужна ли тут вообще пробка с вентиляцией в атмосферу???

Нужно действительно попробовать закрыть отверстия в пробке.Может действительно будет рботать без изменений.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

04.03.2016 в 11:33:51

ремзон написал: На этом двигателе нет микрика.Есть контактная пластина

Ну Я это и имел в виду. :) Там система которую многие могли видеть на наших ДМ у НЕВЫ.

0
Аватар пользователя
alex_sobol

Местный

Регистрация: 30.08.2013

Брянск

Сообщений: 506

16.03.2016 в 19:20:45

Предложили вот такой ЛопЛош... Но меня терзает сомнение, что он заводской. Или ранняя версия?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу