Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#519711

ВЮВ написал :
отмазка - знака нет, значит можно

При всём уважении, считаю, что Вы не правы. Просто исходя из соображений здравого смысла и не взывая к ПДД, ГАИ, инструкциям и т.д. Зеркал, стопов, фар, поворотников (не нужно указывать на несоответствие названия ГОСТу), нормальных торомозов, нормального управления, эл. средств защиты мотовода и окружающих - ничего этого нет. Наши дырчики опасны. Подумайте не только о себе, но и об окружающих участников ДД. ИМХО, ездить на них можно. Но ЗДРАВЫЙ смысл должен присутствовать. А не поиски отмазов. Когда случается ДТП, отмазы мало помогают.
Прошу простить, если кого-то обидел.

Во мы тут развели флуд.....
Давайте уважать друг друга!
Я не понимаю, не ужели так трудно притормозить перед мото с телегой, считайте что Вы притормозили посмотреть на устройство его телеги. Ну посмейтесь наконец!
Ну зачем их гнать с сельской дороги? Ведь не от красивой жизни мужик таскает доски, гавно.... при помощи мото!

Или я не пойму чего - Как Вам мешает мото на дороге?
Я вроде сам водитель, мне ни разу не мешал мотоблок движущийся по дороге....
Более того, я его всегда пропущу.....
И не надо говорить, что Вы его не увидели в темноте.. Зачем у Вас фары?

ВЮВ написал :
Я когда вьезжаю на дорогу, что-то не часто наблюдаю знак (такой синенький с автомобильчиком) дорога для автомобилей.

кроме того вы еще и не знаете что обозначает этот знак. цитирую:

Знак 5.3 "Дорога для автомобилей" обозначает дорогу, предназначенную только для движения автомобилей, автобусов и мотоциклов. При движении на таких дорогах Правила устанавливают такие же ограничения, как и на автомагистралях. В конце дороги устанавливают знак 5.4 "Конец дороги для автомобилей".

как видите, смысл не в том, что на всех дорогах где этого знака нет, ездить может кто угодно.

Весна

Да я согласен с Вами!!!
Скажите, лично для Вас, какую опастность Вы видете от мото с телегой, на сельской дороге?

ВЮВ написал :
какую опастность Вы видете от мото с телегой, на сельской дороге?

ну во-первых разговор был не про сельские/лесные дороги конкретно, а про дороги общего пользования (т.е. где есть другие участники движения). Законы физики никто не отменял и кинетическая энергия движущегося тела все еще равна (mV^2)/2. Посмотрите на устройство тормозов серийной телеги - зачастую это просто две полоски металла, прижимаемые непосредственно к боковине покрышки. По мне это синоним отсутствия тормозов (особенно учитывая грузоподъемность 500кг). Так что запрет передвижения по дорогам общего пользования считаю обоснованным - не успеет мотопоезд остановится при неожиданном препятсивии на дороге. И хорошо рассуждать сидя на мототелеге - поди порадуйся что мужик доски возит, когда неуправляемая масса движется на тебя.

BECHA написал :
ну во-первых разговор был не про сельские/лесные дороги конкретно,

Я понял!!!!
Не уже ли, Вы думали что я ратую ездить по МКАД на мотоблоке? Или по какой оживленой трассе..
Я именно про сельские дороги с покрытием и без (это ведь дороги общего пользования?)! И не о каком оживленном движении не может быть и речи..... Но авто там переодически ездят!

так вы уже сами и ответили.

ВЮВ написал :
Ну а если надо..... то собственно почему бы и нет?

тоесть если нельзя но очень хочется то можно, незнание не освобождает и т.п.

BECHA написал :
Посмотрите на устройство тормозов серийной телеги - зачастую это просто две полоски металла, прижимаемые непосредственно к боковине покрышки. По мне это синоним отсутствия тормозов (особенно учитывая грузоподъемность 500кг).

Мужики! Мое изделие даже без гидравлики полное песку (габариты грузового места 120*90*35 см) при нажатии на педаль с горки градусов в 5 при том что ещё мотоблок тащит встает с тормозным путем 10 см. Но это не является поводом для активного движения по автодорогам. Сильно вынуждено и с оглядкой.

Old major

А я сперва вобще поленился делать тормоза. Потому как сбросив газ, двигатель мото весьма успешно его останавливал. Необходимость в тормозах возникла после того как я пытался остановить мото на приличной горке, будучи очень сильно загружен песком.
Сейчас с тормозами, мото тормозит как гусенечный трактор... встает как вкопаный....
Рулится конечно тяжелей чем авто, но вполне достойно!
Потому мне и не понятна боязнь автомобилистов данного ТС....

Я еще раз подчеркиваю, что не собираюсь я на нем ездить по оживленным улицам, создавая пробки.
Не, мне правдо смешно и страшно, представить мотоблок на МКАД

Мнеб коров не задовить, пьяных сельчан, да хрюх с козами которые скачут как кони....

я говорю о серийных изделиях. прекрасно понимаю что имея желание можно и ABS прицеп к мотоблоку оснастить.

ВЮВ написал :
мне правдо смешно и страшно, представить мотоблок на МКАД

а мне страшно представить как мотоблоковод будет останавливать свой мотопоезд (весом под тонну), если перед ним на проезжую часть выбежит ребенок.

BECHA написал :
а мне страшно представить как мотоблоковод будет останавливать свой мотопоезд (весом под тонну), если перед ним на проезжую часть выбежит ребенок.

Вот так

Old major написал :
Мужики! Мое изделие даже без гидравлики полное песку (габариты грузового места 120*90*35 см) при нажатии на педаль с горки градусов в 5 при том что ещё мотоблок тащит встает с тормозным путем 10 см.

ВЮВ написал :
Сейчас с тормозами, мото тормозит как гусенечный трактор... встает как вкопаный....
Рулится конечно тяжелей чем авто, но вполне достойно!

2ВЮВ
это там про серийные телеги?

BECHA написал :
это там про серийные телеги?

Нет.
Кстати, вот почитал Вас, народ. Буду тормоза на гидравлику всё-таки переводить, а освободившийся ручник - будет как раз ручником, ибо я сейчас ну не то чтобы совсем без стояночного тормоза - но он выглядит непрезентабельно - крючек-педаль-верёвка.

А у серийных телег, что действительно тормоза изготовлены как описывает ВЕСНА ?
То есть, сила от нажатия педали, передается через тросик, который в свою очередь прижимает какую нить железяку к покрышке колеса телеги.

Я почему-то был уверен, что там тормоза барабанного типа, как у авто.

Old major написал :
Кстати, вот почитал Вас, народ. Буду тормоза на гидравлику всё-таки переводить, а освободившийся ручник - будет как раз ручником, ибо я сейчас ну не то чтобы совсем без стояночного тормоза - но он выглядит непрезентабельно - крючек-педаль-верёвка.

Да нормально у Вас!
Или Вы на самом деле планируете много ездить по оживленным дорогам?
Ведь какой нить гад раздавит нафиг тарантас

ВЮВ написал :
Да нормально у Вас!
Или Вы на самом деле планируете много ездить по оживленным дорогам?

Да блин... У меня 2500 дачных участков в товариществе... Там летает по "дачным грунтовым дорогам" всё, что хоть как-то передвигается... Вчера медленно высовываю морду МБ на поворот на нашу "главную дачную гравийку", груженый дровами под завязку.... Хорошо тормоза отлично работают... У меня скорость на первой километра 3-4 в час... Мимо больше 80 пролетает джип.... Ну нах короче... Ща народу мало на дачах - вот там и носится всё, что может двигаться... Отсыпали дорогу хорошую блин - раньше проехать больше 20 км/ч нельзя было ни на чем - зубы вылетали - а ща - шоссе блин устроили...

Old major написал :
вот там и носится всё, что может двигаться

Более того. У меня на улице (ширина двух легковушек) на прошлой неделе ДТП было. В двух домах от меня. Ока в задницу Газели бортовой влетела. "Не успел остановиться". Я как подумал, что вместо Газели мог быть МБ...

Частник написал :
Я как подумал, что вместо Газели мог быть МБ...

я в прошлом году затевал тему про габаритки на мотоблоке, народ как то не проникся.
а похоже что они нужны.

Ну млин, Вы еще "причалы" сделайте на своих телегах, как на фурах, чтоб дурни чалились.

Русский человек любит быструю езду И особо спидометров, одометров, спиртометров..., а уж тем более габаритов - не видит. Вот причал, спасает много жизней!