ПОЛ 66! не встречал испорченных субаровских карбюраторов. И, думаю, не нужно самостоятельно разбирать субаровские карбюраторы. Грязь до них,как правило, не доходит: мешают два фильтра.
Всяко бывает, но считаю, ищите причину в другом.
немного коптит ЧЕРНЫМ, но работает - значит не каждая порция бензика сгорает или его попросту слишком много.
в первом случае проблема может быть с зазором катушки и маховика (велик) либо в качестве свечи (менять на NGK-18 обязательно, даже если искра есть).
Кто значит: немного коптит?
Дым сизый?
Маслом горелым пахнет?
Заводили ли движок на максимальных оборотах?
Клали ли на бок?
Масло в бензин не добавляли?
Уровень масла не чрезмерен?
Масло не упускали (не работали ли без масла вообще)?
Оч редко, но бывает: могло треснуть маслосъемное кольцо.
И еще вариант редкий: брак.
Однажды разобрали ЕХ, а там зазор между краями кольца 5 мм и поршень больтается. На новом-то движке.
К сожалению, вы правы.
Работа на холостых для этого типа двигателя вообще не есть хорошо.
Никогда нельзя сразу заводить двиг мотоблока, если он полежал на боку.
С сервисом у Субару в России плохо очень.
Пробуйте купить комплект колец через магазины инструментов. В Белгороде восемь точек, которые торгуют мотоблоками, там ищите и кольца.
У нас (Курск) есть на двиг мощностью 7 Л/С. Цена кусается.
e5e6 написал :
С сервисом у Субару в России плохо очень.
У нас (Курск) есть на двиг мощностью 7 Л/С. Цена кусается.
Пока телефонно-интернетные поиски не увенчались успехом.
А, Вы, не подскажите кольца с чего либо другого реально подобрать?
И сколько стоят кольца у Вас, в Курске, может не тратить время на поиски, а покупать "китайца"
Вопрос следующий -утерены шкивы приводных ремней, заднего и переднего хода на Нева МБ-1, в магазине есть шкив переднего хода на МБ-1, а кронштейнов нет и не возят. Так вот, можно ли заменить их на шкив от МБ-2 и кронштейн шкива от МБ-2.
Т.е. позиции на рис. 29 за №1 и №2 -это МБ-1, заменить на позиции №15 и №23 на рис. 28.
У МБ -2, шкив шире, кронштейны не взаимозаменяемы, но по посадочному месту от МБ-2 подходит.
[
Привет! Помогите пожалуйста. Мотоблок Нева не развивает обороты. Двигатель - субару 6 л.с. было перелито масло в картер. На холодную заводится, держит обороты как положенно, затем, после 3 мин. работы, начинает сбавлять обороты, теряет мощность, и работает не ровно. Спасибо.
кто может подсказать, где в Украине найти ценробежный рег. и маслоразбрызгиватель для двигателя произв. "Красный Октябрь" (надпись на двиге К6), мотоблок "Нева-2МБ"
История болезни:
Услышал непотребный стук, разобрал.
Диагноз: рассыпался центр. регулятор, и в результате отлетел маслоразбрызгиватель (перелом в двух местах), все обломки(грузики рег-ра и обломки маслоразбрызгивателя) нашел кроме двух осей ц. рег-ра(думаю вытекли вместе с маслом)
PS позвонил офф. дистрибутору, суума вылезла около 100 грн. 0_0, неужто пластинка маслоразбрызгивателя (кусок металла) может стоить столько? Я еще могу понять шестерню с грузиками за эти деньги(да и то с трудом)
corbie написал :
если да, то вопрос - метки просто совместить?
просто когда разбирали, чей-то не подумали глянуть как оно стояло
Я не гуру но по идее метки нужно совместить это будет, так званое ВМТ (Верхняя мертвая точка) поршня при этом оба клапана должны быть полностью закрыты, а зажигание в этот момент должно дать искру.
Славка Маслица несколько капель,но надо туда,где пищит,а не просто полить.Я вроде шайбу делал,но не помню точно.В теме про Неву есть вроде более подробно.Да это зависит и от двигателя,хоть и однотипные стартера,но все могут быть сделаны по разному.
Славка, Если шестерня бендикса заходит в зацепление с венцом, а стартер при этом только визжит, то однозначно менять бендикс. Скорее всего так оно и есть, ведь стартер включается тогда, когда сработает втягивающее реле (при этом вытолкнет бендикс на венец). Может чуточку не дотягивает до венца. Смотрите внимательно. Может вилка бендикса сломалась(вискочила).