Alexcris
Alexcris
Резидент

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

04.10.2007 в 14:54:00

Мотоблок вот такой http://www.mcasta.ru/agriculture/motoblocks/mb_mtz_belarus.htm Двигатель на нем стоит УД-15 - руководство уже выкладывали на форуме http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=36621&highlight=%F3%E4-15

Зажигание от магнето, система питания - карбюраторная.

В общем провозился несколько дней, но нечего не получается. Искра, при прокрутке коленвала проскакивает, свеча влажная (т.е. бензин поступает). Кстати сначала не того не другого не наблюдалось, но после регулировки магнето и промывки карба и то и другое проявилось. Пару раз заводился. Первый раз центробежный регулятор оборотов бесконечно, то повышал, то понижал обороты и в конце концов заглох. Второй раз работал нормально, но через минуты три просто взял и заглох без всяких снижений оборотов (бензин поступал). Остальные попытки увенчиваются только небольшими хлопками и слабым дымком из выхлопной. Хотелось бы услышать любые размышления и советы (только по делу).

Кроме того в связи с тем, что на приставнной "шморгалке" (пружинно-тросовый стартер) стесались зацепные зубцы, а зубцы педали то схватываются с шестерней на коленвалу, то нет, да еще она и подклинивается - т.е. не возвращается обратно после попытки пуска возникла ысль:

  1. Переделать пуск мотора на стартерный - делал так кто? или хотябы видел где ссылку?
  2. Заменить мотор. Но сегодня прислали ответ из одной фирмы, поставляющей электростанции (на них УД тоже ставятся), что УД-25 (2 цилиндра) будет стоить 41200 р :( . До этого на форуме читал, что кто то ставил вместо него B&S, который вроде даже дешевле выходит - поэтому может кто скажет, как это осуществляется (агрегатирутся с коробкой на штатные места или надо переделывать что то)?

Помогите пожалуйста - техника хорошая, но это проблема замучила:(

0
Миша_30
Миша_30
Резидент

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

04.10.2007 в 15:53:08

Alexcris написал : Заменить мотор.

Конечно B&S дешевле будет, а еще дешевле китайская Honda http://www.spower.ru/catalog_57.html, или http://lutian.ru/engine/section.php?ID=5&PHPSESSID=36acbfc563d43002993332f82a53bac8 Главное совместить шкивы и приводные ремни.

Alexcris написал : Пару раз заводился. Первый раз центробежный регулятор оборотов бесконечно, то повышал, то понижал обороты и в конце концов заглох. Второй раз работал нормально, но через минуты три просто взял и заглох без всяких снижений оборотов (бензин поступал).

Мне кажется проблема в карбюраторе.

0
Частник
Частник
Резидент

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

04.10.2007 в 16:55:10

Миша_30 написал : проблема в карбюраторе

А ещё внимательно проверьте, нет ли подсоса воздуха в/после карба. Лучше прокладки заменить и прокладку карба посадить на тонкий слой герметика.

0
Auri
Auri
Местный

Регистрация: 29.06.2006

Москва

Сообщений: 646

05.10.2007 в 14:00:37

Выверните свечу, прочистите и прокалите. Залейте в отверстие свечи примерно 1 пробку (от пластиковой бутылки) бензина, прокрутите двигатель пару раз не вворачивая свечу. Вверните свечу и попробуйте запустить двигатель. Если запустится и потом заглохнет, значит проблема в карбюраторе, если не запустится, значит зажигание. ПС. Свечу кстати лучше заменить на новую.

0
Alexcris
Alexcris
Резидент

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

05.10.2007 в 14:16:21

Спасибо за советы. Но вот с карбом непонятка - почему свеча то мокрая? Заливает что ли постоянно?

А вот прокладки и свечу действительно поменяю (для начала). По поводу совмещения шкивов и ремней - там привод как на тракторах, с коленвала жестко на первичный вал коробки через сцепление в ванне масляной.

Жду еще мнений.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

05.10.2007 в 20:11:26

привет у меня было похожая проблема проста ты сбил зажигания когда снимал магнето у тебя щас поздния зажигания вот почему у тебя мокрая свеча и дым идет с глушителя наиди мертвую точку то есть что бы поршень был бы верху а молоточек открыт на магнете там метки есть на маховике наидешь потом заведи и покручи магнето верх вниз добеися стабильные обороты двигателя удачи тебе

0
Alexcris
Alexcris
Резидент

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

06.10.2007 в 10:53:39

imant6 Спасибо! Попробую так сделать.

И еще вопрос: Так как оригинальных прокладок не найти, то не подскажите из каких материалов можно сделать прокладки под карбюраор и бензонасос?

0
BECHA
BECHA
Резидент

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

08.10.2007 в 14:24:32

Alexcris написал : прокладки под карбюраор и бензонасос?

вам нужен паранит (маслобензостойкий) продается (не часто) в автомагазинах в виде листов. сколько стоит не знаю.

0
Частник
Частник
Резидент

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

08.10.2007 в 14:31:37

Alexcris написал : из каких материалов можно сделать прокладки

Паранит - в ближайшем АТП (ПАТП). Я делал ещё из ватмана. Маслом смазывал моторным и ставил на Москвича.

0
Холостяк
Холостяк
Резидент

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

08.10.2007 в 15:40:18

Частник написал : Я делал ещё из ватмана.

Может это был пришпан? :) Щас паронита полно на строй рынках(сам видел :) ),в частности на Феникс-М

0
Частник
Частник
Резидент

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

08.10.2007 в 16:03:26

Холостяк написал : Может это был пришпан

Я не знаю, что это за материал. Делал из обычного, достаточно толстого ватмана. На авто ходили нормально.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу