Мотоблок вот такой
Зажигание от магнето, система питания - карбюраторная.
В общем провозился несколько дней, но нечего не получается. Искра, при прокрутке коленвала проскакивает, свеча влажная (т.е. бензин поступает). Кстати сначала не того не другого не наблюдалось, но после регулировки магнето и промывки карба и то и другое проявилось. Пару раз заводился. Первый раз центробежный регулятор оборотов бесконечно, то повышал, то понижал обороты и в конце концов заглох. Второй раз работал нормально, но через минуты три просто взял и заглох без всяких снижений оборотов (бензин поступал). Остальные попытки увенчиваются только небольшими хлопками и слабым дымком из выхлопной. Хотелось бы услышать любые размышления и советы (только по делу).
Кроме того в связи с тем, что на приставнной "шморгалке" (пружинно-тросовый стартер) стесались зацепные зубцы, а зубцы педали то схватываются с шестерней на коленвалу, то нет, да еще она и подклинивается - т.е. не возвращается обратно после попытки пуска возникла ысль:
- Переделать пуск мотора на стартерный - делал так кто? или хотябы видел где ссылку?
- Заменить мотор. Но сегодня прислали ответ из одной фирмы, поставляющей электростанции (на них УД тоже ставятся), что УД-25 (2 цилиндра) будет стоить 41200 р :( . До этого на форуме читал, что кто то ставил вместо него B&S, который вроде даже дешевле выходит - поэтому может кто скажет, как это осуществляется (агрегатирутся с коробкой на штатные места или надо переделывать что то)?
Помогите пожалуйста - техника хорошая, но это проблема замучила:(