Аватар пользователя
Alexcris

Местный

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

04.10.2007 в 14:54:00

Мотоблок вот такой http://www.mcasta.ru/agriculture/motoblocks/mb_mtz_belarus.htm Двигатель на нем стоит УД-15 - руководство уже выкладывали на форуме http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=36621&highlight=%F3%E4-15

Зажигание от магнето, система питания - карбюраторная.

В общем провозился несколько дней, но нечего не получается. Искра, при прокрутке коленвала проскакивает, свеча влажная (т.е. бензин поступает). Кстати сначала не того не другого не наблюдалось, но после регулировки магнето и промывки карба и то и другое проявилось. Пару раз заводился. Первый раз центробежный регулятор оборотов бесконечно, то повышал, то понижал обороты и в конце концов заглох. Второй раз работал нормально, но через минуты три просто взял и заглох без всяких снижений оборотов (бензин поступал). Остальные попытки увенчиваются только небольшими хлопками и слабым дымком из выхлопной. Хотелось бы услышать любые размышления и советы (только по делу).

Кроме того в связи с тем, что на приставнной "шморгалке" (пружинно-тросовый стартер) стесались зацепные зубцы, а зубцы педали то схватываются с шестерней на коленвалу, то нет, да еще она и подклинивается - т.е. не возвращается обратно после попытки пуска возникла ысль:

  1. Переделать пуск мотора на стартерный - делал так кто? или хотябы видел где ссылку?
  2. Заменить мотор. Но сегодня прислали ответ из одной фирмы, поставляющей электростанции (на них УД тоже ставятся), что УД-25 (2 цилиндра) будет стоить 41200 р :( . До этого на форуме читал, что кто то ставил вместо него B&S, который вроде даже дешевле выходит - поэтому может кто скажет, как это осуществляется (агрегатирутся с коробкой на штатные места или надо переделывать что то)?

Помогите пожалуйста - техника хорошая, но это проблема замучила:(

0
Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

04.10.2007 в 15:53:08

Alexcris написал : Заменить мотор.

Конечно B&S дешевле будет, а еще дешевле китайская Honda http://www.spower.ru/catalog_57.html, или http://lutian.ru/engine/section.php?ID=5&PHPSESSID=36acbfc563d43002993332f82a53bac8 Главное совместить шкивы и приводные ремни.

Alexcris написал : Пару раз заводился. Первый раз центробежный регулятор оборотов бесконечно, то повышал, то понижал обороты и в конце концов заглох. Второй раз работал нормально, но через минуты три просто взял и заглох без всяких снижений оборотов (бензин поступал).

Мне кажется проблема в карбюраторе.

0
Аватар пользователя
Частник

Местный

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

04.10.2007 в 16:55:10

Миша_30 написал : проблема в карбюраторе

А ещё внимательно проверьте, нет ли подсоса воздуха в/после карба. Лучше прокладки заменить и прокладку карба посадить на тонкий слой герметика.

0
Аватар пользователя
Auri

Местный

Регистрация: 29.06.2006

Москва

Сообщений: 646

05.10.2007 в 14:00:37

Выверните свечу, прочистите и прокалите. Залейте в отверстие свечи примерно 1 пробку (от пластиковой бутылки) бензина, прокрутите двигатель пару раз не вворачивая свечу. Вверните свечу и попробуйте запустить двигатель. Если запустится и потом заглохнет, значит проблема в карбюраторе, если не запустится, значит зажигание. ПС. Свечу кстати лучше заменить на новую.

0
Аватар пользователя
Alexcris

Местный

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

05.10.2007 в 14:16:21

Спасибо за советы. Но вот с карбом непонятка - почему свеча то мокрая? Заливает что ли постоянно?

А вот прокладки и свечу действительно поменяю (для начала). По поводу совмещения шкивов и ремней - там привод как на тракторах, с коленвала жестко на первичный вал коробки через сцепление в ванне масляной.

Жду еще мнений.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

05.10.2007 в 20:11:26

привет у меня было похожая проблема проста ты сбил зажигания когда снимал магнето у тебя щас поздния зажигания вот почему у тебя мокрая свеча и дым идет с глушителя наиди мертвую точку то есть что бы поршень был бы верху а молоточек открыт на магнете там метки есть на маховике наидешь потом заведи и покручи магнето верх вниз добеися стабильные обороты двигателя удачи тебе

0
Аватар пользователя
Alexcris

Местный

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

06.10.2007 в 10:53:39

imant6 Спасибо! Попробую так сделать.

И еще вопрос: Так как оригинальных прокладок не найти, то не подскажите из каких материалов можно сделать прокладки под карбюраор и бензонасос?

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

08.10.2007 в 14:24:32

Alexcris написал : прокладки под карбюраор и бензонасос?

вам нужен паранит (маслобензостойкий) продается (не часто) в автомагазинах в виде листов. сколько стоит не знаю.

0
Аватар пользователя
Частник

Местный

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

08.10.2007 в 14:31:37

Alexcris написал : из каких материалов можно сделать прокладки

Паранит - в ближайшем АТП (ПАТП). Я делал ещё из ватмана. Маслом смазывал моторным и ставил на Москвича.

0
Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

08.10.2007 в 15:40:18

Частник написал : Я делал ещё из ватмана.

Может это был пришпан? :) Щас паронита полно на строй рынках(сам видел :) ),в частности на Феникс-М

0
Аватар пользователя
Частник

Местный

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

08.10.2007 в 16:03:26

Холостяк написал : Может это был пришпан

Я не знаю, что это за материал. Делал из обычного, достаточно толстого ватмана. На авто ходили нормально.

0
Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

08.10.2007 в 16:20:26

Частник Электротехнический картон

Alexcris написал : Искра, при прокрутке коленвала проскакивает, свеча влажная (т.е. бензин поступает).

Искуственно обеднить смесь перекрыв подачу топлива.Проверить компрессию ,если движок нормально поработал.Смотреть магнето,т.к. видимая глазу искра не всегда может нормально воспламенять смесь(Так было на культиваторе,лодочном моторе)-вроде искра есть(и видно ,и бьет в палец ) ,но ДВС живет своей жизнью :)

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

08.10.2007 в 16:29:03

Холостяк написал : вроде искра есть(и видно ,и бьет в палец ) ,но ДВС живет своей жизнью

кстати было такое на движке с магнето - оказалось сел магнит на роторе (не знаю уж почему). проверяется просто - искра должна пробивать на воздухе зазор в 5-7мм.

0
Аватар пользователя
Alexcris

Местный

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

09.10.2007 в 11:41:54

Спасибо! Буду искать паронит и регулировать магнето.

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

09.10.2007 в 12:02:58

Alexcris написал : регулировать магнето

кстати для регулировки момента зажигания в магнето удобно использовать полоску папиросной бумаги - зажимаем ее между контактами и поворачиваем магнето натягивая бумагу до "выскакивания" бумаги из контактов. ну или мультиметром сопротивление мерить.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу