Ездил минут 30, убирал снег. Стала падать мощность, появился дым, заглох. Несколько дней мотоблоком не пользовался. Сегодня еле завел и прифигел от того, что увидел. Мотор сильно дымит, из глушителя выбрасывает горелое масло.
Посмотрите воздухоочиститель.в форуме попадалось что при работе со снегоочистителем он забивается снежной пылью(кажется тема по снегоочистителям).Некоторые даже зимой снимают воздушный фильтр.
Фильтр воздушный чистый.
Я уже писал раньше на завод КАДВИ, что не хватает мощности этому двигателю для работы с СМ-06!!! Там и слушать не хотят.
Думаю это типа последствия...
Спасибо за советы
Сам не ожидал от Subaru такого поворота событий...
По ходу действий с мотором сфоткаю и отпишу, что накопаю.
С уважением, Артем
andr777 написал :
Sergei.,Добрый день.Понравились ваши втулки,хочу свои также модернизировать* .Подскажите толщину пластин зацепа а также если можете, образмерьте палец и его корпус.От чего использовали пружинку .Буду очень благодарен за информацию.
Sergei., Если вас не затруднит, дайте и на мои вопросы ответ.Спасибо.
andr777 написал :
Подскажите толщину пластин зацепа а также если можете, образмерьте палец и его корпус.От чего использовали пружинку .
Добрый вечер Андрей, реально не было времяни замерить раньше, вот размеры по порядку: 10-15-27, общая 85 (т.е. "палец" 10-65,15-20), корпус 57-26, а пружину просто подобрали.
Sergei. Спасибо.Подскажите ещё какая глубина в корпусе под 20-й диаметр,и какой диаметр и на каком расстоянии делали отверстие в пальце на 10-м диаметре.
Фильтр воздушный чистый.
Артем . вопервых попробуй без фильтра и без нагрузки , свечю поменяй однозначно . после работы с таким задымлением она работает неправильно. масло провереть а лучьше заменить ,проверить уровень в редукторе.субару 4-х тактник масла в бензин не надо. и на крайняк снять и почистиь глушитель и продуть карбюратор . у меня ЕХ17 карб такой же как и у тебя поскольку воздуш фильтры одинаковые, регулировать особо нечего . УДАЧИ !!!!
Artem2000 написал :
Мотор сильно дымит, из глушителя выбрасывает горелое масло.
Маслосъемные кольца или залегли, или стерлись. Еще надо посмотреть зеркало цилиндра, может его сильно задрало (что то попало, был случай - кусок свечи). Это может происходить из - за несоответствия масла сезону или плохо разбрызгивается масло в картере (не помню какая там брызгалка, у некоторых двигателей отваливается). В общем возможны варианты
Друзья
Вчера показал свой сюжет в мастерской по ремонту моторов, так они мне насчитали 7000р. только посмотрев видео. Просил сделать дефектовку деталей, отказались! Сказали, - если будете его ремонтировать у нас, тогда и посмотрим. Приговорив однозначно поршневую!!! Мастера блин....
Прошу Вашего совета, на какой БОЛЕЕ МОЩНЫЙ МОТОР можно поменять этот EX21 ? К Субару доверия кончилось.
Даже летом при езде с телегой, практически без нагрузки, на повышеных оборотах двигателя он внезапно начинал пускать такую же дымовуху, как на видео. Повторяю внезапно! Заглушил, завел не дымит. Едем дальше. На холостом ходу никогда не дымил и заводился с первого раза. В сервисе говорили, что вся беда из за свечи и фильтра. Менял уже два раза. Эффект "внезапной дымовухи" на больших оборотах сохранился. В заводской сервис обращаться бесполезно. Там ремонтируют только новые агрегаты, который имеет "заводскую упаковку".
Прошу совета.
С уважением.
как вы описали:на Двигатель страшно задымил. Наработка 7 моточасов после обкатки. Масло в норме.
**Двигатель установлен на мотоблоке Угра, плюс навесной снегоуборщик СМ-06 с редуктором.**
это совсем мало конечно, и я так понял что ваш мб-Угра и двс недавно приобрели
вот точно бы знать какое масла вам магазин заправил в двс
к независим экспертам нужно
Мотоблок обкатывался с минимальной нагрузкой или даже без неё (звучит глупо но факт). В тёплое время года на нём перевозили инвентарь в телеге. Никогда его не использовали для землеобработки, а применяли как средство передвижения. Масло SAE 5W-30 меняли не по часам, как положено, а очень часто так как его много - халява. Наверно, "Кашу маслом и испортили" блин...
Может кто знает какой двигатель имеет такое же посадочное место, как и EX21 только более мощный.
Andrej Eirig написал :
а с магазина какое масло было?
Думаю, как и у всех - самая галимая минералка. Что ещё залить может завод?
Ну а халява - MOTUL , так как сам работаю в сервисе с Infiniti.
Тут речь, по моему, не о том, как, кто и где достает халяву, а о том, что двигатель так быстро умереть при нормальном обращении с ним НЕ ДОЛЖЕН! Тем более, такой, как SUBARU!
Artem2000 написал :
Тут речь, по моему, не о том, как, кто и где достает халяву, а о том, что двигатель так быстро умереть при нормальном обращении с ним НЕ ДОЛЖЕН! Тем более, такой, как SUBARU!
как то не которые пользователи писали про субаровские движки, залитое с магазина(или дилерские сети) масло не очень хорошего качества, я на своем ЕХ17 после обкатки сливал магазинное это что то за 25часов работы в холостом режиме, на малых оборотах
Artem2000 написал :
двигатель так быстро умереть при нормальном обращении с ним НЕ ДОЛЖЕН! Тем более, такой, как SUBARU!
В том то и дело. Ну если масло качественное (под "халявой" имелась ввиду именно подделка) и менялось вовремя, то может пыли (абразива) насосался? С воздушным фильтром и его уплотнениями всё в порядке?
Пы.Сы. У паренька на грузовой Исудзу дело было. Просохатил трещину на подводящем патрубке воздушного фильтра, а он за колесом стоИт, ну соответственно, наелся пыли до отвала и благополучно быстро убил поршневую. Так тоже бывает.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.