Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2974414

Alvis написал :
Artem2000 уже точьно измерил

только не поделился результатами. а к дилерам у меня лично, со временем, доверия все меньше и меньше

Бело написал :
только не поделился результатами.

Наверно нечего делиться,сказал что будет менять на новый.

Бело написал :
а к дилерам у меня лично, со временем, доверия все меньше и меньше

Думаю что дилеры плохо о своей продукции не будет говорить ну а в данной таблице показали какава реальность IMHO

Один случай ещё не показатель. Меня не убеждает данный пример. Ещё хорошо бы посмотреть как эксплуатировался этот мотоблок. А то может получиться как в известном анекдоте : "- Э-э-э-э, сказали мужики ... и выкинули пилораму накуй..." Уборка снега тоже разная бывает. Так что двигатель Artemа2000 не может быть показателем качества всех Субаровских движков.
Моточасы можно сравнивать с чем-то. Есть Данные по моточасам Хонды, Лифана, Бригса? 250 моточасов - это сколько в реале времени?

Вот с этого же сайта, что и таблица:
"Как известно компания FHI (Fuji Heavy Industries ), обладатель торговой марки SUBARU имеет 4 основных направления деятельности:

автомобильное
аэрокосмическое
подразделение экологических технологий
производство продукции индустриального назначения (Robin)
Представляя свою продукцию под брендом Robin, компания FHI в очередной раз доказала надёжность производимой техники."

Alvis написал :
и не только оттенок краски отличает их New Picture (2).jpg

а вот это новая для меня информация
раньше в сервисной инструкции было 500 часов регулировка карба и 1000 часов проверка колец

значит про эти операции можно забыть

В таком случае родной ДМ -1 выглядит не так уж и плохо
Чуть шумней , зато с поршневой вопросов не было

Как Вы считаете, не выгоднее-ли приобрести "Угра" НМБ-1Н1 и вдовесок к нему движок на запас ДМ-1М3 8.0 чем один мотоблок "Угра" НМБ-1Н10. По цене примерно одинаково?

steel написал :
ДМ-1М3

Больно капризен, уж лучше с двигателем Lifan(6,5 л.с, гарантия: 18 мес.,
даже если он 250 часов отработает честно - посчитайте сколько часов в год вы его будете использовать

В чем заключается его капризность, подскажите пожалуйста? Излечивается?

steel написал :
подскажите пожалуйста?

Плохо заводится, горячий заводится еще хуже.

steel написал :
Излечивается?

лечится заменой карба.

Большое спасибо за ответы! Еще такие вопросы: Поршневая хорошая, как долго ходит? Гильзован или нет? И какой карбюратор советуете взамен штатного?

steel написал :
Поршневая хорошая, как долго ходит?

Не знаю, у меня 2 сезона отходил и ушел к другому.

steel написал :
Гильзован или нет?

Не разбирал.

steel написал :
И какой карбюратор советуете взамен штатного?

Ставят от скутеров и от ЗАЗ965, где то на форуме было.
А если хотите совета - берите Лифан, ну а там - хозяин - барин

Y212, Вы наверняка в курсе какая модель выпускается с шестигранным валом, подскажите пожалуйста.

Дядюшка Ау написал :
Один случай ещё не показатель.

Но я всё равно лучше бы брап японского

Дядюшка Ау написал :
Моточасы можно сравнивать с чем-то. Есть Данные по моточасам Хонды, Лифана, Бригса? 250 моточасов - это сколько в реале времени?

Завели двигатель снимаете время выключили двигатель тоже снимайте время,подобно так и работает счёчик мото часов

Дядюшка Ау написал :
Представляя свою продукцию под брендом Robin, компания FHI в очередной раз доказала надёжность производимой техники."

Скажите какая компания свою продукцию не хвалит?

Не выпускают с шестигранником.

Дядюшка Ау написал :
Не выпускают с шестигранником.

Рационализаторы блин

алекс-юстау написал :
Поздравляю с покупкой.Прикупите фрезы "гусиные лапки",очень удобная вещь,идут намного мягче родных тем более что под круглый вал продаются 4 шт на сторону.

Уря! Купил-таки гусиные лапки. Теперь нужно убрать заусенцы на отверстиях под пальцы, натёки краски и - вперёд, заре навстречу.

alex_k написал :
а вот это новая для меня информация
раньше в сервисной инструкции было 500 часов регулировка карба и 1000 часов проверка колец

значит про эти операции можно забыть

alex_k,еси у Вас лейвл на движке с надписью Robin то ничто не меняеться,так как он
професиональный и чистый выхлоп у него 1000 моточасов.

Дядюшка Ау написал :
убрать заусенцы на отверстиях под пальцы

Лучше сразу усилить, разбивает

Бело написал :
Лучше сразу усилить, разбивает

Спасибо, усилю.

Дядюшка Ау написал :
Так что двигатель Artemа2000 не может быть показателем качества всех Субаровских движков.

И снова, Друзья здравствуйте
Читаю эту тему и получаю несказанное удовольствие от споров на тему Субаровских движков.
Сам свой EX21 отремонтировал за 6000р. Ремонтировал не у официалов по гарантии, а у простых мастеров-мотористов. Считаю, что повезло с такими мастерами. По гарантии ремонтировать не стал, так как по телефону мне сказали, что на моторе которым Вы пользуетесь вот уже полтора года не должно быть следов ремонта. Но это же абсурд! На моторе таких следов за полтора года - "море". Уже два раза за это время менялась свеча, один раз фильтр, раз пять масло, ну и самое главное то, что при работе с снегоуборщиком СМ-06 мелкодисперсный снег засасывает через крыльчатку вентилятора охлаждения двигателя, он налипает на катушку зажигания и она ОТКЛЮЧАЕТСЯ из за пробоя тока на корпус двигателя! Что мы только не делали ( закрывали тканью кожух вентилятора, снимали кожух вентилятора и обклеивали крыльчатку скотчем...) один х..., всё равно катушка обмерзает!
Вывод: двигатель хороший, НО не "ЗИМНИЙ". Следовательно не для работы с СМ-06. Зимой его невозможно довести до рабочей температуры.
Кто читал мои посты, тот наверно знает, как я хвалил УГРУ раньше, которую приобрели по советам "специалистов" после выставки. Хотели заменить разную мелкую бензотехнику в нашем поселке. Да мне нравилась "кондовость" этого агрегата. Кажущаяся его мощь. Были приобретены: снегоуборщик СМ-06 для зимы, тележка для перевозки инвентаря по посёлку летом, ну и отвал на всякий случай, чтобы был.
Условия при которых сие чудо используем самые обычные. И никакого экстрима.
В этом году наш EX21 стал чудить, во время работы с СМ-06 внезапно начинал дымить и терять мощность. Мастера знакомые с Субару говорят, что мотору нужны обороты и якобы под нагрузкой на малых оборотах масло как-то попадает в камеру сгорания. Поэтому всегда после часовой работы по уборке снега наш Субару нужно было разобрать, почистить свечку и протереть катушку зажигания. Иначе он умирал. (какая тут блин гарантия и следы ремонта...)
И ещё. На форуме я говорил, что обычные снегоуборщики, это консервные банки. Беру свои слова обратно. Поясняю. На НОРМАЛЬНОМ снегоуборщике я могу увеличить обороты шнека снегоочистителя и снизить скорость его передвижения одновременно! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО, так как наше "чудо" напрочь лишено таких качеств. Я увеличиваю обороты двигателя, как рекомендуют мастера, так он и ехать начинает быстрее. Рабочая часть снегоуборщика СМ-06 быстрее забивается снегом, производительность падает и всё - Субару перенапрягся и ему каюк! С увеличением оборотов двигателя мы не только увеличиваем вращение шнека снегоуборщика но и увеличиваем скорость передвижения мотоблока, а это уже зло. Снегоуборщик СМ-06 с Угрой и мотором EX21 не справляется с поставленной задачей и губит двигатель. Пушистый снежок можно и веником смахнуть.

Вывод. К сожалению мы свой выбор сделали. Летом на угре будем перевозить в поселке только тележку с инвентарем. А на зиму купим снегоуборщик с 11 сильным, ЗИМНИМ движком и наверно это будет B&S.

С уважением, Артем

Artem2000, всё здОрово. Хотелось бы узнать, что сделано при ремонте двигателя. Шесть тысяч - немалая сумма.