Эх мужики, мне бы ваши проблемы (тугое сцепление, газ). У меня забрали 2 огорода, теперь мне нечего обрабатывать своим мотоблоком. Куда его теперь девать?
Peter_Pen написал :
У меня другая проблема - туго ходит рычаг газа, переключать приходтся двумя руками. Пробовал смазать - помогло мало.
Отсоедини тросик от ручки, и попробуй подвигать ручку без тросика, если туго, ослабь стяжной болт. Если легко иди дальше: отсоедини от привода заслонки. Методом исключения найдёш слабое звено, а там дело техники....
Alvis написал :
Через две недели после заказа получил свою посылку с 10 сильным Vanguard-ом. Фото на расмотрение:
По виду достойный агрегат, как бы остальная цепочка- сцепление, коробка, редуктор не подвели. Они то расчитывались(я так думаю) на более слабые нагрузки.
СПАСАЙТЕ ЛЮДИ !!! Беда, всегда включено сцепление. Пробовал выключить трубой как рычагом, нет реакции. Подозреваю , что изначально не долил масла, хотя через контрольное отверстие потекло. Посоветуйте пожалуйста, как ремонтировать, Что делать...... паника
была аналогичная проблема, устранил так: отвинтил винты на переходнике, снял двигатель вместе с муфтой сцепления- там открутился винт, крепящий муфту на валу, затянул его, собрал обратно, сцепление заработало. Если жаль новое масло - разбирайте мотоблок в сильно наклоненном состоянии.
AndCh написал :
была аналогичная проблема, устранил так: отвинтил винты на переходнике, снял двигатель вместе с муфтой сцепления- там открутился винт, крепящий муфту на валу, затянул его, собрал обратно, сцепление заработало. Если жаль новое масло - разбирайте мотоблок в сильно наклоненном состоянии.
не понял, там же шпонка (винт -внутренний шестигранник ?)
Я имел ввиду осевой винт, фиксирующий ведущую полумуфту на валу двигателя. Форму головки винта точно не помню (разбирал прошлым летом). но,кажется, да - внутренний шестигранник.
Сегодня начал замену старого ДВС на Vanguard и сталкнулся с проблемой:вал старогодвигателя 19мм ровно а нового 25,4мм думал будет можно проточить муфту,так как у ДВС ДМ-1 вал 25мм,и муфты должно было быть "мясо" для проточения а оказалось чтоостаёться всего около 1,5мм по сторонам. на муфте видны цифры 19-25 значит она должна подойти для ДВС с такими валами вот только как или в какую сторону откручиваеться стальной конец муфты в каторого вставляеться коленвал ДВС? Или этот стальной конец должен быть разных размеров или оба литьё муфты и стальной конец разных размеров под разные ДВС? Небось кто-нибудь знает ответ или разбирал сам муфту сцепления? P.S..Царапены на муфте сцепления слеланы не мною,видимо дилерами, я снимал со сёмником
Почему муфта такая вся коцаная ?! Я снимал и разбирал её но по диаметрам сказать ничего не могу, хотя вставка там чёрная вкручена со шлицами под ключ. Кстати мой диагноз (Ослаб болт крепления вилки и она провернулась на оси) не подтвердился, хотя вилка болталась, очевидно дело в сцеплении, отвёз в ремонт
juryi написал :
По виду достойный агрегат, как бы остальная цепочка- сцепление, коробка, редуктор не подвели. Они то расчитывались(я так думаю) на более слабые нагрузки.
Похожие ДВС форумчани ставят на МБ-1,Каскад и др. думаю коробка и редуктор должны выдержать
нагрузку ну а если нагрузки будут большые тогда будет пробуксовывать сцепление IMHO
Alvis написал :
Сегодня начал замену старого ДВС на Vanguard и сталкнулся с проблемой:вал старогодвигателя 19мм ровно а нового 25,4мм думал будет можно проточить муфту,так как у ДВС ДМ-1 вал 25мм,и муфты должно было быть "мясо" для проточения а оказалось чтоостаёться всего около 1,5мм по сторонам. на муфте видны цифры 19-25 значит она должна подойти для ДВС с такими валами вот только как или в какую сторону откручиваеться стальной конец муфты в каторого вставляеться коленвал ДВС? Или этот стальной конец должен быть разных размеров или оба литьё муфты и стальной конец разных размеров под разные ДВС? Небось кто-нибудь знает ответ или разбирал сам муфту сцепления? P.S..Царапены на муфте сцепления слеланы не мною,видимо дилерами, я снимал со сёмником
Alvis не совсем всё понятно по фото 1.какую функцию играет стальной ввёртыш которую хочешь открутить? 2. если не найдёшь нужный вариант, то скорей всего перво наперво корпус муфты придётся проточить в центрах снаружи, потом изготовить стальной бандаж и запресовать на муфту(проточить что бы не было биения-дисбаланса) и только после этого расточить отверстие под вал ДВС. Если заинтересуешся тем что написано мною,могу начертить и выложить, подробно сложно написать.Мне не приходилось разбирать блок пишу основываясь на фото.
если не найдёшь нужный вариант, то скорей всего перво наперво корпус муфты придётся проточить в центрах снаружи, потом изготовить стальной бандаж и запресовать на муфту(проточить что бы не было биения-дисбаланса) и только после этого расточить отверстие под вал ДВС.
Мысль запресовать бандаж хорошая но ещё было бы нужно профрезеровать шпоночный паз а вот из за него корпус алюминевой полумуфты был бы разделён и уже небыл таким прочным
juryi написал :
Если заинтересуешся тем что написано мною,могу начертить и выложить, подробно сложно написать.Мне не приходилось разбирать блок пишу основываясь на фото.
Спасибо juryi,я всё понял, но думаю на заводе заказать корпус полумуфты с внутренным диаметром под вал двигателя 25мм.Y212 помог сориентироваться.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.