Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2009 Ставрополь Сообщений: 75
#3026411

Эх мужики, мне бы ваши проблемы (тугое сцепление, газ). У меня забрали 2 огорода, теперь мне нечего обрабатывать своим мотоблоком. Куда его теперь девать?

Регистрация: 02.12.2011 Молодечно Сообщений: 36

Peter_Pen написал :
У меня другая проблема - туго ходит рычаг газа, переключать приходтся двумя руками. Пробовал смазать - помогло мало.

Отсоедини тросик от ручки, и попробуй подвигать ручку без тросика, если туго, ослабь стяжной болт. Если легко иди дальше: отсоедини от привода заслонки. Методом исключения найдёш слабое звено, а там дело техники....

VIChel написал :
Отсоедини тросик от ручки, и попробуй подвигать ручку без тросика,....

Спасибо за совет. Немного подсохнет попробую проделать эту процедуру.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Дядюшка Ау написал :
Когда звонил в торговый дом, сказали, что весной будет в продаже. Уже весна, а мы даже ценника не знаем.

на счет весны не знаю, а летом по идее, если ничего не помешает должен появиться в продаже, а на счет ценника вроде как пока еще считают

Бело написал :
То же самое, но годом раньше

годом раньше мы только разрабатывать начали этот адаптер

Alvis написал :
Через две недели после заказа получил свою посылку с 10 сильным Vanguard-ом. Фото на расмотрение:

По виду достойный агрегат, как бы остальная цепочка- сцепление, коробка, редуктор не подвели. Они то расчитывались(я так думаю) на более слабые нагрузки.

Y212, спасибо и на этом. Будем ждать, но возить на чём-то надо - придётся ваять какой-нить адаптер с кузовком.

Регистрация: 02.12.2011 Молодечно Сообщений: 36

СПАСАЙТЕ ЛЮДИ !!! Беда, всегда включено сцепление. Пробовал выключить трубой как рычагом, нет реакции. Подозреваю , что изначально не долил масла, хотя через контрольное отверстие потекло. Посоветуйте пожалуйста, как ремонтировать, Что делать...... паника

была аналогичная проблема, устранил так: отвинтил винты на переходнике, снял двигатель вместе с муфтой сцепления- там открутился винт, крепящий муфту на валу, затянул его, собрал обратно, сцепление заработало. Если жаль новое масло - разбирайте мотоблок в сильно наклоненном состоянии.

Регистрация: 02.12.2011 Молодечно Сообщений: 36

Спасибо, буду вскрывать..... отпишусь

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ

Регистрация: 02.12.2011 Молодечно Сообщений: 36

ВО ИСТИНУ !

Регистрация: 02.12.2011 Молодечно Сообщений: 36

ОТЧЁТ : Вскрытие показало- Ослаб болт крепления вилки и она провернулась на оси

Регистрация: 02.12.2011 Молодечно Сообщений: 36

AndCh написал :
была аналогичная проблема, устранил так: отвинтил винты на переходнике, снял двигатель вместе с муфтой сцепления- там открутился винт, крепящий муфту на валу, затянул его, собрал обратно, сцепление заработало. Если жаль новое масло - разбирайте мотоблок в сильно наклоненном состоянии.

не понял, там же шпонка (винт -внутренний шестигранник ?)

Я имел ввиду осевой винт, фиксирующий ведущую полумуфту на валу двигателя. Форму головки винта точно не помню (разбирал прошлым летом). но,кажется, да - внутренний шестигранник.

Сегодня начал замену старого ДВС на Vanguard и сталкнулся с проблемой:вал старогодвигателя 19мм ровно а нового 25,4мм думал будет можно проточить муфту,так как у ДВС ДМ-1 вал 25мм,и муфты должно было быть "мясо" для проточения а оказалось чтоостаёться всего около 1,5мм по сторонам. на муфте видны цифры 19-25 значит она должна подойти для ДВС с такими валами вот только как или в какую сторону откручиваеться стальной конец муфты в каторого вставляеться коленвал ДВС? Или этот стальной конец должен быть разных размеров или оба литьё муфты и стальной конец разных размеров под разные ДВС? Небось кто-нибудь знает ответ или разбирал сам муфту сцепления? P.S..Царапены на муфте сцепления слеланы не мною,видимо дилерами, я снимал со сёмником

Регистрация: 02.12.2011 Молодечно Сообщений: 36

Почему муфта такая вся коцаная ?! Я снимал и разбирал её но по диаметрам сказать ничего не могу, хотя вставка там чёрная вкручена со шлицами под ключ. Кстати мой диагноз (Ослаб болт крепления вилки и она провернулась на оси) не подтвердился, хотя вилка болталась, очевидно дело в сцеплении, отвёз в ремонт

VIChel написал :
Почему муфта такая вся коцаная ?!

Был и ответ

Alvis написал :
P.S..Царапены на муфте сцепления слеланы не мною,видимо дилерами, я снимал со сёмником

наверника дилера переставляя полумуфту с одного ДВС на другой
не пользовались съёмником IMHO

juryi написал :
По виду достойный агрегат, как бы остальная цепочка- сцепление, коробка, редуктор не подвели. Они то расчитывались(я так думаю) на более слабые нагрузки.

Похожие ДВС форумчани ставят на МБ-1,Каскад и др. думаю коробка и редуктор должны выдержать
нагрузку ну а если нагрузки будут большые тогда будет пробуксовывать сцепление IMHO

Alvis написал :
Сегодня начал замену старого ДВС на Vanguard и сталкнулся с проблемой:вал старогодвигателя 19мм ровно а нового 25,4мм думал будет можно проточить муфту,так как у ДВС ДМ-1 вал 25мм,и муфты должно было быть "мясо" для проточения а оказалось чтоостаёться всего около 1,5мм по сторонам. на муфте видны цифры 19-25 значит она должна подойти для ДВС с такими валами вот только как или в какую сторону откручиваеться стальной конец муфты в каторого вставляеться коленвал ДВС? Или этот стальной конец должен быть разных размеров или оба литьё муфты и стальной конец разных размеров под разные ДВС? Небось кто-нибудь знает ответ или разбирал сам муфту сцепления? P.S..Царапены на муфте сцепления слеланы не мною,видимо дилерами, я снимал со сёмником

Alvis не совсем всё понятно по фото 1.какую функцию играет стальной ввёртыш которую хочешь открутить? 2. если не найдёшь нужный вариант, то скорей всего перво наперво корпус муфты придётся проточить в центрах снаружи, потом изготовить стальной бандаж и запресовать на муфту(проточить что бы не было биения-дисбаланса) и только после этого расточить отверстие под вал ДВС. Если заинтересуешся тем что написано мною,могу начертить и выложить, подробно сложно написать.Мне не приходилось разбирать блок пишу основываясь на фото.

juryi написал :
Alvis не совсем всё понятно по фото 1.какую функцию играет стальной ввёртыш которую хочешь открутить?

Ввёртыш это втулка с шпоночноным пазом и я хотел проточить её под вал ДВС но тогда бы осталось меттала всего 1,5мм по сторонам.

juryi написал :

  1. если не найдёшь нужный вариант, то скорей всего перво наперво корпус муфты придётся проточить в центрах снаружи, потом изготовить стальной бандаж и запресовать на муфту(проточить что бы не было биения-дисбаланса) и только после этого расточить отверстие под вал ДВС.

Мысль запресовать бандаж хорошая но ещё было бы нужно профрезеровать шпоночный паз а вот из за него корпус алюминевой полумуфты был бы разделён и уже небыл таким прочным

juryi написал :
Если заинтересуешся тем что написано мною,могу начертить и выложить, подробно сложно написать.Мне не приходилось разбирать блок пишу основываясь на фото.

Спасибо juryi,я всё понял, но думаю на заводе заказать корпус полумуфты с внутренным диаметром под вал двигателя 25мм.Y212 помог сориентироваться.