Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3049796

Alvis написал :
Ввёртыш это втулка с шпоночноным пазом и я хотел проточить её под вал ДВС но тогда бы осталось меттала всего 1,5мм по сторонам.
Мысль запресовать бандаж хорошая но ещё было бы нужно профрезеровать шпоночный паз а вот из за него корпус алюминевой полумуфты был бы разделён и уже небыл таким прочным

Спасибо juryi,я всё понял, но думаю на заводе заказать корпус полумуфты с внутренным диаметром под вал двигателя 25мм.Y212 помог сориентироваться.

Alvis твоё решение абсолютно правильное, я незнай как соблюдён масштаб в паспорте я замерил ф вала 25,4мм, и никаких ввёртышей, хотя это может быть условно.. ну и то что я предлогал:

juryi написал :
Alvis твоё решение абсолютно правильное, я незнай как соблюдён масштаб в паспорте я замерил ф вала 25,4мм, и никаких ввёртышей, хотя это может быть условно.. ну и то что я предлогал:

juryi,ещё раз спасибо ваш чертёж подошёл если полумуфта ведущая у меня была бы целиковая то есть
без втулки (ввёртыша) а вот подтверждение Y212 :

"С 2009г. муфты сцепления идут без этих втулок, т.е. ведущие полумуфты идут целиковые под номером НМБ.150.011.2. Длина ее 95,5 мм, диаметр со стороны двигателя 38 мм, на конце проточка под диаметр 31,5 мм на длину 16 мм внутренний диаметр под вал двигателя 19,05 мм и шириной шпоночного паза 4,72 мм. НМБ.150.011.2-01 внутренний диаметр под вал двигателя 20,05 мм и шириной шпоночного паза 5,06 мм Полумуфты ведущие НМБ.080.001.1 длина 91 мм, диаметр со стороны двигателя 38 мм проточки нет, внутренний диаметр под вал двигателя 25 мм и шириной шпоночного паза 8 мм."

Alvis Чем мог... . Тогда только срочный заказ, сезон уже на носу.

juryi Придёться сезон начинать со старым движком

Ничего Alvis, старый проверенный друг лучше нового(непроверенного) а я сейчас доделываю картофелесажалку собственной конструкции.Установка была -максималь просто, минимум места для хранения.Да простят меня модераторы если не в тему.Хотя тоже для Кадви.

juryi написал :
Ничего Alvis, старый проверенный друг лучше нового(непроверенного)

juryi, если нету лучше придёться обойтись с тем что имееться

juryi написал :
а я сейчас доделываю картофелесажалку собственной конструкции.Установка была -максималь просто, минимум места для хранения.Да простят меня модераторы если не в тему.Хотя тоже для Кадви.

Фото или видео незабутье и удачных испытаный !

Alvis Ну это уж само сабой!

Регистрация: 02.12.2011 Молодечно Сообщений: 36

Друзья, подскажите пожалуйста, на каком ходу ( широком или узком ) , меньше рыскает при нарезании грядок ушастым окучником. Грунтозацепы - 500. Спасибо

Добрый день,
недавно я стал обладателем МБ УГРА НМБ-1Н10 с Субаровским двигателем, но вот читая ваш форум у меня закралась мысль не ошибся ли я с покупкой, может вернуть вмагазин пока не поздно? В целом он мне нравится. только насколько он удобен функционально?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Skvladg Ну вернете... А дальше что?? Из средних мотоблоков - самый продвинутый и качественный.
Наверное самый надежный из всех на форуме
Как альтернатива ему только - тяжелый мотоблок, но это уже другой класс и другие деньги

Первый мотоблок в жизни? А что так тревожит, конкретно?
Я тоже купил такой же мотоблок. Ну, навернулась китайская свеча. Больше ничего пока. К остальному можно привыкнуть или , как обычно, доделать или переделать. Почитай про другие мотоблоки. Наверняка много интересного найдётся. Информацию надо заранее собирать.
За такие деньги мало что равноценного найдёшь.

Дядюшка Ау и Umnyi, огромное Вам спасибо.
Просто я как класический потребитель в первые дни стараюсь оправдать свою покупку в глазах других . А история покупки такая. Имею 1,3 га земли земля плохая, суглинок. Обрабатываю далеко не всё. но соток 10-12 придется, лопатой - смерть всем и копателю и лопате. Товарищ (сосед) предложил вариант с мотоблоком, сам анализировал и читал. Сказал что это один из лучших вариантов. Мы нашли как раз 2 шт у одного из дилеров, и приобрели (пока были). Вот и получилось. Что в этот раз я сначало купил, а потом стал изучать. Поэтому и спрашиваю.
Один раз заводил - заводится легко, но тронуться не получилось, сцепление туговатое. Только на третий раз удлось с ним побегать.
На праздниках буду культевировать. Потом отпишусь о впечатлениях. Еще раз спасибо!!!

Skvladg, а вал какой?

Если вы подразумеваете Вал к колесам, то круглый, не шестигранник, модель уже этого года.

Всё будет хорощо. Успехов.
Я в "15 соток" купил к нему фрезы Гусиные лапки. Пока не пробовал.

Сделал обкатку своему мотоблоку: 8 часов на разных скоростях на пеньках , считайте без нагрузки. Естественно предварительно проверил масла и соединения. В двигателе даже немного бензина было (грамм 200-300) ну и масло. В трансмиссии также было залито масло. На обкатку менять ничего не стал. Порядок подготовки указан в документах к мотоблоку. Завелся с первого раза. Двигатель китайский "агромотор" 7 л.с. Довольно тихий. Так вот: работа до обкатки и после различается по шумам. Объективно тише и меньше металлического лязга. Гонял примерно одинаково по времени на всех скоростях исключая заднюю. После проверил все доступные гайки: парочка оказалась немного ослаблены, а одна реально раскрутилась. Так что обязательный пункт: проверка затяжки. Всем хорошего сезона!

Для тех, кто периодически задается вопросом: какое масло лить? - отличная статья на эту тему:

Взрыхлил соточку целины гусиными лапками. Чисто чтобы выровнять место под застройку. На первой и второй скорости и среднем газу без напряга всё получилось. Приятные ощущения. И спина от лопаты не болит.

Дядюшка Ау написал :
Взрыхлил соточку целины гусиными лапками. Чисто чтобы выровнять место под застройку. На первой и второй скорости и среднем газу без напряга всё получилось. Приятные ощущения. И спина от лопаты не болит.

Хоть и средство малой механизации но всётаки техника и с лопатой не сравнить.

Есть пара колес от луаза (зимняя резина без шипов на дисках) в среднем состоянии. Поменяю в москве на деньги Продавец отдавал только 4 штуки, вот и осталось два за ненадобностью. Кому интересно - пишите в личку.