Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3616831

Фоток не делал хвастаться не собирался, сфотографировать смогу только если на дачу попаду, тормоза теже 2108 (барабаны) на тот момент под рукой тросика не было и ввел в эксплуатацию без тормозов, в этом сезоне буду делать.
По раме использовал 60х40х2 трубу и усиливал 20х20х1,5 трубой
в итоге в одно лицо могу перенести прицеп
По нагрузке не взвешивал но примерно 300-400 кг груза и я с женой 150 кг
Делал по легче что б в лес по бурелому можно было ездить

Спасибо за информацию.Подбираю вазовские узлы для телеги.

А где бы взглянуть на сцепление данного девайса?, что то не могу найти, может не "туда" смотрю..

Директор Неужели ни кто не "выкладывал" сцепление от НМБ-1 Кадви?

Директор, посмотрите на заводском сайте.

Директор написал :
А где бы взглянуть на сцепление данного девайса?

Спасибо!

Сегодня родственники в деревне получили наконец мотоблок НМБ-1Н10 с телегой, фрезами и еще кучей всего.
Ура! Жду не дождусь, когда поеду в деревню. Жалко, на посадку не попаду.
Теперь наверно надо искать картофелекопалку. Ставил ли кто какую с приводом от ВОМ, или ну его нафиг, копать штатной закорючкой лучше может? У кого какой опыт есть-делитесь.

Ded mazay написал :
....Теперь наверно надо искать картофелекопалку. Ставил ли кто какую с приводом от ВОМ, или ну его нафиг, копать штатной закорючкой лучше может? У кого какой опыт есть-делитесь.

Картошки сколько садите? Если до 10 соток, то можно обойтись КК "лапой". Если гектар, то без вибрационной КК не обойтись.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Ведер 40, не знаю в сотках. Попробуем лапой наверно сначала, если не понравится будем думать.

Всем здравствуйте,за 4 дня осилил 77 страниц
Купил Угру н7 с лифановским движком,немог понять почему у проводов торчат два "папы",как и radiofox, в сообщении.Нарисовав схему и сравнив со схемой из инструкции понял-на кадви поставили ручку аварийного стопа с двумя "папами",кроме этого получается,что при работе с нажатой ручкой аварийного стопа не сработает датчик уровня масла.

Диффы взял как у ,надо ли закрыть болты хомутом?

Как на заводских.

kolmogor написал :
Нарисовав схему

По этой схеме или ручка, при вкл вк.дв. или вк.дв. при нажатой ручке
В первом случае

kolmogor написал :
при работе с нажатой ручкой аварийного стопа не сработает датчик уровня масла

Должно быть где то так

Искал полольник фабричного изготавления, на Угру ни кто не делает. Нашёл вот такой:

КОМПЛЕКТ ПОЛОЛЬНИКОВ "МК-100"
Посадочный диаметр - 30 мм.
защита сальника - нет
Производитель - Мобил К, г. Гагарин
1600руб.

Судя по посадочному диаметру должен подойти, но смущает описание - почему только МК-100? Почему они в описании даже не упомянули МБ Неву, ведь это родственник МК с тем же диаметром вала? Как это понимать? Кривое, не полное описание или диаметр вала не единственный важный параметр?
У кого какие соображения, подойдёт этот полольник или нет?

Fluid force написал :
диаметр вала не единственный важный параметр

Дырки под стопора могут не совпасть, а в остальном только Ф вала

Бело Да, конечно, но это легко решается.
Почему-то я уверен что дополнительные отверстия делать не прийдётся, должно совпасть, ни чего хитрого в этой конструкции нет. Ближе к сезону куплю, тогда и проверю, о результатах обязательно сообщю. Всё таки, мне кажется, что производители навесного оборудования мало уделяют внимания вопросу совместимости агрегатов. Тем самым усложняют нам жизнь и теряют прибыль.

Кстати вёл переписку с производителями навесного оборудования из Всеволожска ВРМЗ, на предмет приобретения комплекта для Угры. Спросил у них удлинители осей, говорят мы на Угру не делаем, там шестигранник... Я им говорю, что его уже давно нет, валы круглые, диаметр 30мм, у вас на сайте есть для Невы, может подойдут? Дайте чертёжик с размерами, чтобы проверить, совпадут отверстия или нет. Чертёж предоставить отказались, так что пришлось рискнуть и заказать в слепую. При первой возможности проверю и скину информацию в форум.
Для тех кто хочет приобрести навесное этой фирмы - поторопитесь! Они ввели ограничения для розничной продажи физическим лицам. Не знаю с чем связано, но заказы будут отгружать только после 15 июня! Я уже рассматривал варианты приобретения через Питерские интернет магазины, чуть дешевле чем в Москве, ну а самые хорошие цены если брать с завода, можно очень хорошо сэкономить. После упорной переписки, надо мной сжалились и приняли мою заявку, жду

Сюрприз, из последней переписки с заводом КАДВИ узнал, цитата:
"Удлинители осей входят в комплект поставки. (в новых партиях они заменены на автоматические дифференциалы)." С трудом в это вериться, надо теперь у продавцов поспрашивать, подтвердят или нет.

Есть информация по замене масла в редукторе, возможно эта информация поможет решить проблему со сцеплением. В оригинальной инструкции к мотоблоку Meccanica Benassi (прародителя нашей Угры) рекомендовано масло Agip Rotra Multi THT 80w (эта информация уже была в этой ветке, я решил её подытожить). На сколько я понял, его проблематично купить, так как фасуется в больших ёмкостях. Попробовал найти достойную альтернативу. По мнению авторитетного специалиста по маслам (к сожалению не могу на него ссылаться, он пожелал остаться неизвестным) прямым аналогом может быть масло Motul TRH 97 минимальная фасовка по 5 литров и его можно найти в интернет магазинах. Описание этого масла достаточно странное, нет маркировки по SAE и GL и про сцепление они не пишут, а только про "мокрые тормоза" (конструктивно это одно и тоже), но мне сказали, что сомнений быть не может, это действительно то, что надо.
Прошу не рассматривать это как рекламу, тем более накидываться на меня и кричать что ТАД-17 лучше - это выбирает каждый сам. Я просто для себя хотел разобраться с жидкостями для мотоблока и сейчас, собрав всю найденную информацию делюсь ей с вами.

Регистрация: 07.10.2012 Набережные Челны Сообщений: 226

Fluid force написал :
в новых партиях они заменены на автоматические дифференциалы

Это те дифы которые указаны в каталоге сайта Кадви?

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Привет всем! Давно мечтал и вот наконец приобрёл мотоблок Угру НМБ 1Н 10 с ДВС Subaru 21 со всеми приблудами и косилкой "Заря 1". Единственное не нашёл подходящий плуг. Плуг Зыкова нравится, но в России его нет. Есть ли какая альтернатива? Кто знает, подскажите пожалуйста.

Maksik написал :
Это те дифы которые указаны в каталоге сайта Кадви?

А фиг их знает, за что купил, за то продал. Они невероятно скупы на комментарии. Напишешь им целую страницу с конкретными вопросами, а они в ответ одну строчку и наилучшие пожелания хорошо что вообще отвечают. Попробуйте, напишите. Я так понял, что это те дифы, которые они же и делают и предлагают в продажу по не бюджетной цене.

alexey.32, Можно вам вопрос переадрисовать, вы мотоблок когда покупали? Можно его считать как из новой партии, расскажите пожалуйста, что с самим мотоблоком в комплекте шло?