Доброго времени всем!
Определился с выбором мотоблока.Это НМБ-1 Кадви,но где его можно купить в Питере?
Импортного г. полно, а вот весчь не найти.
Скоро выставка в Ленэкспо,задавал вопрос Кадви,говорят не хотят приезжать.Посоветуйте где найти.
Ну или аналог этого мотоблока, хотя форум перерыл и кроме агро (великоват) нет ничего?
У меня такая же проблема, правда я в Уфе.
"АГРО" ИМЕЕТСЯ В ПРОДАЖЕ, но с тележкой каждый раз гонять проблемно.
И зарубежных аналогов это Гепард-4, но унас в Уфе нет,
имеющиеся импортные только с ременной передачей, и цепь вроде уже устарело,
хотя фирмы солидные стоят тоже в пределах 30000 руб.
ИМХО, кроме преимуществ модели при покупке мотоблока необходимо ориентироваться на сервисное обслуживание. НМБ-1 Кадви хорош. Видел недавно с импортным движком Subaru. У наших продавцов он представлен для ассортимента товара. Покупать его не стал (а так хотелось). Остановило отсутствие сервисного обслуживания (читай: поставки комплектующих). Не знаю производитель решил ли проблему слабого сцепления. А Агро просто неубиваемый аппарат.
pavva написал :
при покупке мотоблока необходимо ориентироваться на сервисное обслуживание.
Чавой-та?
Все ваше "сервисное обслуживание мотоблока" будет производиться вашими ручками в вашем же сарае... Иначе, на фига вообще с ним связываться.
Вывод, все должно быть отечественным, что б детали достать можно было. Пусть с гемором - но можно.
Доставить? Вывод №2. "Тусоваться надо не только на 1 форуме, но и еще на 20. потому как есть разные форумы по разным темат. И доставить груз "попуткой", в т.ч. бесплатно из Москвы до Питера - вообще не вопрос. Не звери кругом, чай...
мозгами только надо шевелить...
интересно то,что поиск мнб-1 вобще не дает результатов. Не в Питере, не в Мосве. К стати и сайт Кадви отрубился уже как с неделю.А ссылочку в Мосве, где продают не дадите?
Месяц назад МНБ -1 с родным движком был в Москве в магазине "Крот" (http://www.incor-msc.ru/)). Я, кстати, тоже послушав на форуме опытных людей, решил купить НМБ-1 с родным движком. Но т.к. он мне нужен только с косилкой, а в м-не "Крот" никакого навесного к этому мотоблоку нет, то поеду покупать оба девайса в середине марта на КАДВИ в Калугу.
Звонил сегодня в магазин "Крот" (http://www.incor-msc.ru/) НМБ-1 с движком B|S - 6.5s стоит 37000, против 32000 в заводском магазине, по цене с Агро уже сравнялись, не знаю что и делать, уж больно Агрос большой.
КонстаТим написал :
Все ваше "сервисное обслуживание мотоблока" будет производиться вашими
ручками в вашем же сарае...
Своими и только своими. Вы ведь знаете, что в сезон каждый день дорог. А еще решать вопрос где взять комплектующие... Знаем, знаем. Проходили в советские времена.
pavva написал :
Остановило отсутствие сервисного обслуживания (читай: поставки комплектующих). Не знаю производитель решил ли проблему слабого сцепления
а что за проблема ?
на форуме несколько пользователей мотоблока НМБ и никто об этом не говорил .
я за два года только кран бензобака и трубку подачи бензина поменял.
Было желание немного сэкономить и купить мотоблок с рук. Несколько владельцев этого замечательного по конструкции мотоблока признавались, что после ремонта (замена сцепления). И ремонт был длительным. Запасные части на отечественный двигатель в наших магазинах любые, а вот на трансмиссию под заказ ... и на неопределенный срок.
pavva написал :
Несколько владельцев этого замечательного по конструкции мотоблока признавались
на этом форуме я был первым пользоателем этого мотоблока купил в 2005
тогда меня народ сильно не понимал и агитировал за салют и неву с классической компоновкой.
поиском запустил о продажах мотоблока не нашел ни одного предложения
может подкините ссылочку
alex946 написал :
Что укрепляет мои подозрения в китайском происхождении оной трансмиссии, и отвёрточной сборке.
вы можете сомневаться сколько угодно. но завод основная продукция которого на порядок сложнее врядли будет устраивать такую кооперацию.
редукторы российские.
сцеплене может быть от итальянца GHEPARDO RL-328L http://www.benassimeccanica.com/en/prod.html
мотоблок скопирован снего.
обзор лежит здесь http://sad-ogorod.com.ua/cultivator/useful/a20/
кстати в инструкции написано как регулировать сцепление.
если это сделано неправильно и оно проскальзывает, то угробить можно.
хотя сдуру можно и Х ...сломать.
alex_k написал :
если это сделано неправильно и оно проскальзывает, то угробить можно.
скорее всего, в этом и было дело у "пострадавших". Раньше Кадви отправляли по почте любую детальку к МБ-90 и МБ1, просто по её номеру, как с этим сейчас - не знаю.
alex_k написал :
но завод основная продукция которого на порядок сложнее врядли будет устраивать такую кооперацию.
Простой пример, сколько месяцев этот мегазавод налаживал выпуск простейшего редуктора для косилки? Почему до сих пор затруднительно купить ступицы отдельно от мотоблока?
Мне кажется, что сервис это слабое место большинства отечественных производств, кадви тут не исключение а скорее правило.
alex946 написал :
Простой пример, сколько месяцев этот мегазавод налаживал выпуск простейшего редуктора для косилки? Почему до сих пор затруднительно купить ступицы отдельно от мотоблока?
Мне кажется, что сервис это слабое место большинства отечественных производств, кадви тут не исключение а скорее правило.
Меня жена тоже пилит... "Вынеси елку... вынеси елку...".
Для него эти мотоблоки - навязанное производства ширпотреба еще при совке. 17-е по порядку. Они там другим занимаются.
Про сервис - согласен. Но это менталитет-с... Ну не любит наш народ в лакеях быть... Все в баре норовят. Поэтому "нормального" сервиса тут никогда не было, нет и не будет. Хоть дерись. Поэтому даже не мечтайте, а рассчитывайте на свои силы.
alex946 написал :
Почему до сих пор затруднительно купить ступицы отдельно от мотоблока?
и скорее всего никогда не сможем.
потому что они ступицы заказывают комплектами с колесами.
я звонил несколько раз на завод . потом понял что систему не прошибить и бросил.
а узкого хода не хватает .
по весне буду варить ступицы на узкий ход сам из трубы и 4 гаечных головок.
Я не знаю как у вас, но у нас в Рыбинске Яр. обл. запчасти на НМБ есть. Для двигателя всё в наличии. Для трансмиссии не всё, но сцепление есть. Для Агроса есть всё.
О качестве: за 3 года ничего не менял, только масло. Естественно перед эксплуатацией всё нужно протянуть и отрегулировать. Впрочем как и все наши машины.
Ещё добавлю для товарища из Уфы. Купите Агро, у вас такая возможность. Тем более прицеп есть у машины.
В общем сдулся магазин.
Сказали, что остатки распродают и закрываются.
Жаль, по мне хороший магазинчик был наверное.
Москви, может кто поможет купить запчасти для Крота.
Нужны запчасти:
1 пружина стартера 3 штуки (про запас а то найти трудно, звонил сказали, что есть)
2 ремень который передает с движка на цепную передачу 2 штуки (вроде А-750, хотя незнай, старый у меня мотоблок)
kolank написал :
Москви, может кто поможет купить запчасти для Крота
посмотри у http://www.technotorg.ru/
раньше у них был шикарный магазин на Ботаническом саду
а потом переехали Каширское шоссе, 65А
когда туда заезжал, запчастей на витрине было на порядок меньше . люди уже другие.
впаривали топливный шланг за 150 руб при красной цене 30.
давно не был , как сейчас не знаю.
другие адреса устарели вообще не откликаются или находятся на рынках.
как вариант где много было всего
Наш адрес: Москва, 14 км МКАД . Рынок "Садовод". слева второй ряд боксов.
Были мы сегодня в кроте.
Наверное только в этом магазине есть уникальная возможность купить по супер-цене 11700 рублей - 2 тактный, китайский, бензогенератор на 650 ватт с наклейкой YAMAHA и оригинальной китайской роозеткой под оригинальную китайскую трёхштырьковую вилку.
То же самое купил себе за 3100 неделю назад даже с доп выходом на 12 вольт.(http://www.kalibrcompany.ru/cgi-bin/kat_p.cgi?p=296)
А еще там можно купить масло ликви моли в оригинальной бутылке из под пива, или печатную машинку за 200 рублей.
Да через 2 недели обещали прикрыть свою лавочку, но это не должно сильно ударить по покупателю, потому что перед магазином ходит старичок, и говорит всем кто туда заходит, что у него тут недалеко можно приобрести всё тоже самое и даже дешевле
olimprio написал :
А еще там можно купить масло ликви моли в оригинальной бутылке из под пива, или печатную машинку за 200 рублей.
Да через 2 недели обещали прикрыть свою лавочку, но это не должно сильно ударить по покупателю, потому что перед магазином ходит старичок, и говорит всем кто туда заходит, что у него тут недалеко можно приобрести всё тоже самое и даже дешевле
Только давно они ее прикрыть что то не могут а мужики ходят перед магазином торгуют.очень дорогой магазин!Кадви мотоблок на несколько тыщ дороже!Чем на кадви при том что оптовикам дешевле и у мужичков дороже тоже на много.
Как мне говорил директор этого магазина в 2007 году, магазин не закрывается, а переезжает, куда -не известно, возможно на территорию завода. Это связано с тем что на этом месте будет построен новый дом.
Столько запчастей на российскую мото-технику, как в этом магазине больше нет нигде в Москве, что на Садоводе, что на Салюте, что в Техноторге, когда они переехали на Каширское шоссе.
По поводу дядечек которые стоят у магазина, их там всего 4 человека, продают только ворованные и некондиционные детали, а также товар на разбор. Например в Москве не было шплинтов для культиваторов Крота, отошли мы с этим дядечкей к его машине, он достал товар, так там не было ни одной одинаковой детали, то диаметр не тот, то фаска не снята, то диаметр головки шплинта больше оси на 1-2мм. А какие у него дыли фрезы... Кстати эти мужички все бывшие сотрудники МПП им. Чернышева и другой продукцией не торгуют, только на Крот и Нептун.
sarat написал :
очень дорогой магазин!Кадви мотоблок на несколько тыщ дороже!
Нормальный расклад Москвы, вы на Садовод сходите ну скажем к И.П Демину и посмотрите сколько стоит там Агрос - 58 тыс. руб. А стартер для Крота, на Вишневой 900р, на Садоводе 1600р. Вот и кумекайте как у нас в Москве с ценообразованием. Кстати в Москве я не знаю больше магазина, не палатки на рынке, где продавались бы запчасти на мотоблоки КАДВИ. Или например, есть у меня по пути на дачу, магазин запчастей для мотоблоков в Серпухове, в основном там тоже КАДВИ, так как Калуга не далеко, так вот там мотоблоки КАДВИ дороже на 8-10 тыс, от цены фирменного магазина в Калуге. Могу привести еще пример про Серпухов. Сломался(загрязнился, разрегулировался) в том году у дяди карбюратор на Оку, ну вы все знаете что Оку собирают в Серпухове. Поехали мы в ближайший магазин, находится он в бывшей ферме так что помещением не обделен, для Вазов, Москвичей, Волг, Уазов есть все, а для Оки ничего. Ну ладно поехали в город. Один магазин, второй, фирменный Русь - нет нигде карбюраторов для Оки. Как же так, четверь города и района ездят на Оке, а карбюраторов в магазинах нет. Пришлось ехать к мотозаводу где и собирают Оку, и там этих запчастей, ну в смысле к Оке, видимо не видимо и в гаражах магазины, и в домах частных. Зашли в фирменный, что напротив завода, и как потом выяснилось единственный в городе Серпухове рекомендованный заводом и купили карбюратор за 600р., цена в Москве 1800р Кемп. Новый, запечатанный в целофан, и с галлограммой ДААЗа. Вот и судите как у нас с ценообразованием.
Миша_30 написал :
Кстати в Москве я не знаю больше магазина, не палатки на рынке, где продавались бы запчасти на мотоблоки КАДВИ.
Кстати кроме этого магазина я тоже не знаю других где продаются запчасти.Просто я живу недалеко от этого магазина.А цены я сравнивал с заводским магазином.
у меня из всех понадобившихся запчастей с 2005 года -краник бензобака и топливный шланг.
покупал в ларьке торгующем запчастями к мопедам.
чего то вы сильно проблемой озаботились , которой нет.
в крайнем случае можно написать на завод . у них есть служба отправки почтой.
Люди, ну купите мне пружины для стартера, а то платить 1000-1200 за сам стартер как то неохото.
Пружины штуки три, они стоят рублей по 100-150.
Я бы сразу деньги бы переслал.
У нас в магазинах много запчастей для кротов, народ их раньше покупал хорошо. Знать бы какую именно- купил бы без б., по крайней мере посмотрел бы есть или нет. Может фото?
И еще, если позволите Уважаемые, вопросик: НМБ с нашим мотором как с вибрацией? И мне еще интересно на нем телегу быстро и не по дороге таскать, реально ли?