Прошу подсказки. Задумался о приобретении дополнительных фрез на свой НМБ-1 Н10 дополнительных фрез д смущает один момент, а не запорю ли я редуктор или сцепление на своих тяжелых грунтах. Может у кого есть опыт использования доп фрез на суглинках.
МИР написал :
Прошу подсказки. Задумался о приобретении дополнительных фрез на свой НМБ-1 Н10 дополнительных фрез д смущает один момент, а не запорю ли я редуктор или сцепление на своих тяжелых грунтах. Может у кого есть опыт использования доп фрез на суглинках.
Определенно угре мало штатных фрез, я в этом году ставил дополнительно по 2 пары с каждой стороны. И скажу вам угра тащит и вполне уверено, но у меня чернозем.
МИР написал :
Прошу подсказки. Задумался о приобретении дополнительных фрез на свой НМБ-1 Н10 дополнительных фрез д смущает один момент, а не запорю ли я редуктор или сцепление на своих тяжелых грунтах. Может у кого есть опыт использования доп фрез на суглинках.
Определенно угре мало штатных фрез, я в этом году ставил дополнительно по 2 пары с каждой стороны. И скажу вам угра тащит и вполне уверено, но у меня чернозем.
Вот именно, по мягкой земле я бы и не сомневался, но смотря на износ шестерен в более ранних постах этой ветки поневоле задумаешся.
кто нибудь пользуется вибрационной ккопалкой к угре?стоит ли покупать или нет?,участок 50соток,руки отваливаются навесным выкапывать,и остается много в земле.
МИР написал :
Прошу подсказки. Задумался о приобретении дополнительных фрез на свой НМБ-1 Н10 дополнительных фрез д смущает один момент, а не запорю ли я редуктор или сцепление на своих тяжелых грунтах. Может у кого есть опыт использования доп фрез на суглинках.
Определенно угре мало штатных фрез, я в этом году ставил дополнительно по 2 пары с каждой стороны. И скажу вам угра тащит и вполне уверено, но у меня чернозем.
Если я правильно понял, то у Вас общее количество фрез получается 8(восемь)?
bulbash написал : Fluid force, у Вас всеволжский окучник под их оригинальную сцепку.Не могли бы Вы при случае замерять его высоту? Пы.сы.Что по сальнику решили?
Сейчас возможности померить нет, но судя по схеме 650мм
Сальники купил импортные. Содрали с меня за них три шкуры. Покупал на авто рынке, но размеры не стандартные, по этому и ценник лупят не стесняясь. Купил на оси колёс и на валы коробки, а то с них уже ручьём течёт пока не менял, некогда. Постараюсь сделать фото отчёт, если это интересно будет.
bulbash написал :
На моем практически все выходы с коробки потеют,пока терплю
Раз потеют все. Может там давление избыточное при работе. Сверху серая пробка - заливная? Сделать пробку с сапуном от авто. Только другую пробку. Что бы замена была.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
bulbash написал :
На моем практически все выходы с коробки потеют,пока терплю
Это у вас наверное клон угры? посравнению с нашим на это даже не стоит обращать внимания.
У меня мотоблок с двигателем субару,интересно смотреть, на нем нет никаких потеков ,зато на творение нашей оборонки страшно смотреть.
bulbash написал :
Пользователь Jesha написал :
Сверху серая пробка - заливная?
Ага,с отверстием(сапуном).
Пользователь Jesha написал :
Сделать пробку с сапуном от авто
Чем она отличается?
!
Кто ж знал, что она уже с отверстием. А оно точно есть? Тогда герметик спасет мир. Но потом.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Точно,как тот суслик Причем не забитое,проверял.Некоторые форумчане делают расширительный бачок для сапуна(смотрите ),как по мне-так это лишнее,лучше тряпочкой лишний раз пройтись...
bulbash написал :
На моем практически все выходы с коробки потеют,пока терплю
Это у вас наверное клон угры? посравнению с нашим на это даже не стоит обращать внимания.
У меня мотоблок с двигателем субару,интересно смотреть, на нем нет никаких потеков ,зато на творение нашей оборонки страшно смотреть.
Полностью согласен. Если бы просто потел, я бы даже не парился, но на Угре льёт в три ручья! А к субарику вопросов нет - верный выбор!
Fluid force написал :
bulbash,
Ссылка на инструкцию к окучнику помогла?
Конечно,спасибо!Это я собирал информацию по высоте стоек т.к.сейчас продумываю вариант передней сцепки на свой культиватор.У меня ж не мотоблок,пониженной нет,вот и приходится ее изыскивать Хотя,китайцы начали . У УГРАвода классная рама со сцепками получилась,только я такую не потяну,думаю делать попроще.
bulbash написал :
Точно,как тот суслик Причем не забитое,проверял.Некоторые форумчане делают расширительный бачок для сапуна(смотрите здесь),как по мне-так это лишнее,лучше тряпочкой лишний раз пройтись...
Спасибо за ссылку. Я ошибся на счет сапуна. Он оказывается уже есть. Такой сапун там работать не будет. Из него всегда будет идти масло. Он расположен прямо над вращающимся корпусом сцепления. Большой диаметр заставляет масло с большой скоростью влетать в сапун. ПО этой причине, на фото (по ссылке ) Eldar77 пишет, что масло поднимается в трубку. Большое отверстие в пробке сапуна и бачек решили задачу. Но не совсем, т.к он иногда видит в бачке масло.
А раз масло находится в трубке, то возникает масляная пробка, и воздух не проходит. Плюс к этому уровень масла в КПП видимо достаточно высок, и воздуху там не много. При нагревании он расширяется и достаточно быстро образуется избыточное давление.
Надо максимально рассверлить пробку-сапун, а снизу сделать маслоотражатель. (рис).
Надо смотреть принципиальную схему КПП. Если заливная пробка расположена не над шестернёй, можно попробовать сделать сапун вместо неё. Сапун ставится в месте где нет выброса масла при вращении деталей. Ошибка конструктора. Выхода воздуха нет, вот и давит во все щели.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал :
Плюс к этому уровень масла в КПП видимо достаточно высок, и воздуху там не мног
Да там перелить-как два пальца об...асфальт! -на наклейке написаны нижний и верхний пределы 2 и 2,2 литра соответственно.А в мануале написано заливать до появления масла на вращающихся деталях трансмиссии-а это 1.7-1.8 л(именно так я и наливал,т.к.щуп на пробке отсутствует)Если Eldar залил хотя бы 2 литра,то неудивительно,что излишки масла выдавливает.
Jesha написал :
Надо смотреть принципиальную схему КПП
Я Вас умоляю...Это ж не советская инструкция,а брошюрка общих фраз...Не верите?Гляньте .
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.