Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2530655

[QUOTE=mikola2011;2530325]

Mihaloch написал :
Купил, поставил. Куча проблем появилось ((((
Проблема №1: решение проблемы:шкивок ставим меньшего диаметра на двигатель и двигатель смещаем вперед.дырки надо было спереди сверлить.
Проблема №2:я использую движок гринфилдовский вообще без всяких тросиков.управление заводским рычажком газа движка.Проблема №3:маловероятно чтобы вот так сразу забилось пылью охлаждение,да фильтр воздушный тоже не должен забится за 5 секунд работы.на фото воздушная заслонка у вас закрыта,надеюсь во время работы она открыта у вас.откройте ее и не трогайте ее больше ,движок и так прекрасно заводится.прогрев пары минут хватит если не мороз на улице.
Проблема №4: поставить меньше шкив на двигатель уж больно большим он кажется на фото(каков его диаметр наружный?)и( или) больше шкив на редуктор,совсем недавно обсуждалось здесь.что то не верится в скорость 2 метра в секунду у вас..

  1. Родной шкив меньше диаметром. Заказал вместе с двигателем как тут и писали. Не знал что он такой здоровый прийдет.
    Дырки сверлил ближе к ручкам (за которые держишься)
  2. Можно и так конечно
  3. Вот тут я видимо и накосячил...... заслонка была всегда так как на фото. Чем черевато? Мог перегрется из-за этого?
  4. Да, это 80 мм.
    Я врать не буду - реально 10 метров за 5 секунд, но по УЖЕ ПАХАННОМУ. Я же писАл. У меня и у семьи был еще истерических смех на эту тему, типа "никогда еще он так не летал!!!" и "никогда крот сам не тащил за собой, да еще так!!!" ))))))
    Кстати от редуктора со стороны шкифа чего то потерялось и теперь видно подшипник и все масло вышло. Там было 2 заглушки, если смотреть со стороны шкива то та, которая справа. Может там сальник был? Что надо купить туда?

Регистрация: 18.04.2011 Краснодар Сообщений: 93

Mihaloch,шкив можете у токаря переточить на максимально меньший диаметр.дырки под крепеж двигателя просверлить с противоположной стороны от ваших.закрытая заслонка причина того что глох и грелся движок.про заглушки врать не буду не сталкивался с таким и букваря по кроту не сохранилось(думаю там просто заглушка и все),спецы по кротам вам помогут советом.

Коректней проточить на диаметр 60мм там три ручья один можно попробовать на диаметр 50 мм.А по поводу редуктора зто действительно скорее всего пробка сливная.Хотелось бы узнать по поводу 5 секунд сошник стоял?

Mihaloch написал :
Кстати от редуктора со стороны шкифа чего то потерялось и теперь видно подшипник и все масло вышло. Там было 2 заглушки, если смотреть со стороны шкива то та, которая справа. Может там сальник был? Что надо купить туда?

Как - то с трудом представляется, что же там потеряно. Фото можете сделать?
Тросик газа вообще не ставил, если на нём не ездить, хватает и вручную газ установить. Кстати, когда ставят тросик газа, надо ослаблять винт, который держит рычаг газа, стобы свободнее ходил.
А вот насчёт того, чтобы этот двигатель перегревался... Я не слышал ни разу вообще.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Mihaloch написал :
Кстати от редуктора со стороны шкифа чего то потерялось и теперь видно подшипник и все масло вышло. Там было 2 заглушки, если смотреть со стороны шкива то та, которая справа. Может там сальник был? Что надо купить туда?

Ну да манжета там должна быть

valerich написал :
Ну да манжета там должна быть

А как вы представляете потерю сальника?А вообще по зрелому размышлению,наверное я не прав,если речь идет о редукторе МБ,меня че то понесло на двигатель,а он то уже не родной.Прошу прощения.

Sergey61 написал :
Как - то с трудом представляется, что же там потеряно.

А чего там представляться? Справа со стороны шкива стоит заглушка (крышка) промежуточного вала. Такие же 2 заглушки стоят с противоположной стороны редуктора. Их заводской номер 150259800. У Валерича на схеме поз.9

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Pavel003 написал :
А как вы представляете потерю сальника?А

Я ни как, но написано:

Mihaloch написал :
от редуктора со стороны шкифа чего то потерялось и теперь видно подшипник и все масло вышло.

Вот та пробка или как там ее, отмеченная красным

Сошник стоял. Причем на самом верхнем положении (верхняя дырка)

Успокоили с дросельной заслонкой. Прям отлегло........

Плохо видно,но похоже на заливную пробку.Если дырка самая верхняя,то это максимальная глубина сошника.Круто бежит,хоть и по паханому.И все таки еще раз бежал или фрезеровал?

заливная пробка разве не посередине? под двигателем которая?

Утоплен был по крепежные трубы фрез.

Mihaloch Не помню по вопросу пробки,значит фрезеровал.Круто.Но там ведь отверствие осталось,если есть резьба-значит пробка.Нет резьбы-значит заглушка.Примерно так,где то.

Там внутри подшипник. Резьбы вроде нет. ПОдшипник ограничен зажимной скобой. Я вот думаю - могла туда грязь попасть или ее маслом выдавило? Может вытащить подшипник? Вообще не особо хочется редуктор разбирать (

Если на "улицу"нет никакой оси значит заглушка.Редуктор можно промыть и не разбирая.А чем его выдавило тебе д.быть виднее,должен быть или сапун,или просто отверствие,скажем как у Невы прямо в заливной пробке.

в Самаре в продаже заглушки нет ((( Будем подбирать...

Ось видна в подшипнике

Mihaloch написал :
Ось видна в подшипнике

Ее можно самому сделать,из пластмассы,толстой резины,аллюминия и наконец из той же стали.В подшипнике,как правило всегда стоит вал(ось).Любая болваночка к диаметру плюс 5 соток (0,05мм) уже заглушка.

Mihaloch написал :
Вот та пробка или как там ее, отмеченная красным

Это действительно у Вас технологическая заглушка потерялась. Попробуйте подобрать, как рекомендуют выше.

Федорыч Это не сильно важно,но это просто заглушка,строго говоря к техпроцессу она не имеет отношения.Не надо воспринимать это как поучение.Это просто уточнение,чтобы не было разночтений.

Регистрация: 18.04.2011 Краснодар Сообщений: 93

Pavel003 написал :
это просто заглушка,строго говоря к техпроцессу она не имеет отношения.

о как.и с чего это вдруг заглушка предназначенная для закрытия технологического отверстия в корпусе ,вдруг перестала именоваться технологической? она имеет к техпроцессу изготовления и сборки корпуса редуктора самое прямое отношение.