Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801
#2618124

newzubok написал :
Колесики чуть впереди получаются относительно сцепки?

Вот именно.

tuger Эге ж! Ну приглядимся к Вашим номерным изделиям. При беглом просмотре там ничего особо сложного в переделке вроде не было... Если сподоблюсь, разрешите Вас впоследствии дергать вопросами?

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

newzubok написал :
Если сподоблюсь, разрешите Вас впоследствии дергать вопросами?

Всегда пожалуйста, я здесь часто.

У меня валяются 3 рабочих стартера от крота МК-1А-02. Если кому нужно могу подарить. Пишите в личку

Регистрация: 28.03.2010 Балашиха Сообщений: 65

Brandon написал :
У меня валяются 3 рабочих стартера от крота МК-1А-02. Если кому нужно могу подарить. Пишите в личку

Отписал!

Че-то "Кротик" мой сегодня захандрил... При резком добавлении газа - набирает обороты как-то инерционно, с запозданием... Под нагрузкой начали возникать какие-то провалы, типа пропуски в зажигании... Короче, вспомнил я рекомендации форумчан да и заменил свечу зажигания. Затарахтел!!! Ровненько так, приятненько!!! Действительно, родная китайская недолго прожила. Обработал я им по-весне всего-ничего - сотки 4...

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

newzubok написал :
Действительно, родная китайская недолго прожила. Обработал я им по-весне всего-ничего - сотки 4...

Всё хорошо, что хорошо кончается!

вот и у меня горе зажигание ласты склеило на родном движке
Вот теперь и думаем что проще купить зажигание или новый двиг
Даже не знаю какие движки у нас в городе есть?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

sas132 написал :
думаем что проще купить зажигание

Зажигание можно и отремонтировать, где то в теме есть как, а можно заказать электронное очень хорошее.

sas132 написал :
вот и у меня горе зажигание ласты склеило на родном движке
Вот теперь и думаем что проще купить зажигание или новый двиг
Даже не знаю какие движки у нас в городе есть?

А что у вас зажигание дороже двигателя стоит,или это типа мы такие?

Pavel003 ответ банальный можно десяток зажиганий купить и толку ноль было уже такое у нас здесь
Да вобщето двигатель смотреть и искать надо сначала попробуем оживить а там видно будет

p.s. а средняя цена вот такая

Ну,так это раз в 12 дешевле двигателе.А насчет толку ноль,это уже как ты продиагностировал,или кто там делал диагностику.

Купил вчера бачок расширительный от копейки - мурыжил к кроту и так, и сяк, как то не эстетично.. в итоге решил таки попробовать запаять родной бак, кажись получилось! теперь надо покрасить

Всем привет я обладатель крота, который мне достался от моего деда. Он мучился с ним с его покупки. Я на нем заменил двигатель на америкос "MTD" 5,5 кобылок, и начались маленькие доработки в плане:

  • ремня хватало буквально на пару часов работы. Я отрегулировал сцепление двумя штучками (даже не знаю как их назвать) Одна сверху другая снизу. Об этом уже говорилось в этой теме.
  • за тем я добавил охлаждение на шкиф, после чего, ремень перестал рваться. На одном ремне, я отработал сезон (весной вспашка земли, посадка картофеля, окучевание картофеля, выкапывание картофеля, вспашка осенью) и думаю еще не один сезон проработает. Вот мое охлаждение шкива.
  • к теме о том, что одним ремнем можно передать только 1,5 кобылки, я решил к родному, нижнему, шкиву добавить еще один, от старой стиральной машинки, надо сказать они по диаметру одинаковые. осталось переделать прижимной ролик на сцеплении и по весне опять на испытания.
    Дальше мое не желание выкапывать картошку, заставило меня, буквально освоить "специальность сварщика" (в кавычках, потому, что самоучка), сделать грунтозацепы из кастрюль, и картофеле копалку.
    Вот только осталось, как то, придумать ходоуменьшитель, и переделать грунтозацепы, нисковаты, цепляет за землю. А в целом выкапывать картошку таким образом очень и очень понравилось.
    Вот видео, я на "испытательном полигоне".

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

moder написал :
Я на нем заменил двигатель на америкос "MTD" 5,5 кобылок, и начались маленькие доработки в плане:

  • ремня хватало буквально на пару часов работы.

Странно, на MTR 6,5 л/с ремень от восьмёрки (профиль "0", тоесть ещё тоньше) без проблем отходил сезон, да ещё при "неправильном" направлении нажатия натяжного ролика. Походу не в ремне дело.

tuger написал :
Странно, на MTR 6,5 л/с ремень от восьмёрки (профиль "0", тоесть ещё тоньше) без проблем отходил сезон, да ещё при "неправильном" направлении нажатия натяжного ролика. Походу не в ремне дело.

Не знаю почему, но сильно грелся сам шкив на двигателе и ремень буквально горел.

moder написал :
Не знаю почему, но сильно грелся сам шкив на двигателе и ремень буквально горел.

Буксовал. Значит ему было тяжело вращать редуктор. М.б. там (редуктор) причина?

moder написал :
Но как вариант можно сделать разнодиаметровый шкив, в дополнение между нижним шкивом и на двигателе.
Такой вот план в голове.

Как вариант посмотри пост 6312 на стр.158.
А горели ремни думаю из-за несоосности шкивов.
При погруженных в землю фрезах ремни уж точно гореть не будут при включении сцепления. Проверено временем.

POG65 написал :
Буксовал. Значит ему было тяжело вращать редуктор. М.б. там (редуктор) причина?

После моей доработки с охлаждением на шкиве, ремень перестал гореть. Делаем вывод, что (редуктор) здесь не причем.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

moder написал :
Но как вариант можно сделать разнодиаметровый шкив, в дополнение между нижним шкивом и на двигателе.
Такой вот план в голове.

Если тему назад отлистать, найдёте такой план и в метале.