tuger Эге ж! Ну приглядимся к Вашим номерным изделиям. При беглом просмотре там ничего особо сложного в переделке вроде не было... Если сподоблюсь, разрешите Вас впоследствии дергать вопросами?
Че-то "Кротик" мой сегодня захандрил... При резком добавлении газа - набирает обороты как-то инерционно, с запозданием... Под нагрузкой начали возникать какие-то провалы, типа пропуски в зажигании... Короче, вспомнил я рекомендации форумчан да и заменил свечу зажигания. Затарахтел!!! Ровненько так, приятненько!!! Действительно, родная китайская недолго прожила. Обработал я им по-весне всего-ничего - сотки 4...
вот и у меня горе зажигание ласты склеило на родном движке
Вот теперь и думаем что проще купить зажигание или новый двиг
Даже не знаю какие движки у нас в городе есть?
sas132 написал :
вот и у меня горе зажигание ласты склеило на родном движке
Вот теперь и думаем что проще купить зажигание или новый двиг
Даже не знаю какие движки у нас в городе есть?
А что у вас зажигание дороже двигателя стоит,или это типа мы такие?
Pavel003 ответ банальный можно десяток зажиганий купить и толку ноль было уже такое у нас здесь
Да вобщето двигатель смотреть и искать надо сначала попробуем оживить а там видно будет
Купил вчера бачок расширительный от копейки - мурыжил к кроту и так, и сяк, как то не эстетично.. в итоге решил таки попробовать запаять родной бак, кажись получилось! теперь надо покрасить
Всем привет я обладатель крота, который мне достался от моего деда. Он мучился с ним с его покупки. Я на нем заменил двигатель на америкос "MTD" 5,5 кобылок, и начались маленькие доработки в плане:
ремня хватало буквально на пару часов работы. Я отрегулировал сцепление двумя штучками (даже не знаю как их назвать) Одна сверху другая снизу. Об этом уже говорилось в этой теме.
за тем я добавил охлаждение на шкиф, после чего, ремень перестал рваться. На одном ремне, я отработал сезон (весной вспашка земли, посадка картофеля, окучевание картофеля, выкапывание картофеля, вспашка осенью) и думаю еще не один сезон проработает. Вот мое охлаждение шкива.
к теме о том, что одним ремнем можно передать только 1,5 кобылки, я решил к родному, нижнему, шкиву добавить еще один, от старой стиральной машинки, надо сказать они по диаметру одинаковые. осталось переделать прижимной ролик на сцеплении и по весне опять на испытания.
Дальше мое не желание выкапывать картошку, заставило меня, буквально освоить "специальность сварщика" (в кавычках, потому, что самоучка), сделать грунтозацепы из кастрюль, и картофеле копалку.
Вот только осталось, как то, придумать ходоуменьшитель, и переделать грунтозацепы, нисковаты, цепляет за землю. А в целом выкапывать картошку таким образом очень и очень понравилось.
Вот видео, я на "испытательном полигоне".
moder написал :
Я на нем заменил двигатель на америкос "MTD" 5,5 кобылок, и начались маленькие доработки в плане:
ремня хватало буквально на пару часов работы.
Странно, на MTR 6,5 л/с ремень от восьмёрки (профиль "0", тоесть ещё тоньше) без проблем отходил сезон, да ещё при "неправильном" направлении нажатия натяжного ролика. Походу не в ремне дело.
tuger написал :
Странно, на MTR 6,5 л/с ремень от восьмёрки (профиль "0", тоесть ещё тоньше) без проблем отходил сезон, да ещё при "неправильном" направлении нажатия натяжного ролика. Походу не в ремне дело.
Не знаю почему, но сильно грелся сам шкив на двигателе и ремень буквально горел.
moder написал :
Но как вариант можно сделать разнодиаметровый шкив, в дополнение между нижним шкивом и на двигателе.
Такой вот план в голове.
Как вариант посмотри пост 6312 на стр.158.
А горели ремни думаю из-за несоосности шкивов.
При погруженных в землю фрезах ремни уж точно гореть не будут при включении сцепления. Проверено временем.