Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2665980

POG65 тогда только промежуточный вал,но,как я понимаю,будет проблема,как(а скорее где)его установить.

Pavel003 Так и есть. Также родной редуктор курочить нет желания. В принципе можно было бы и со звездочками поиграться ради такого дела...
С культивацией, в моем случае, все просто выше всяких похвал... Не в адрес других МК говорю. Это просто мои впечатления, частные.
Буду козлоумничать либо с ГЗ, либо с механизмом торможения по типу работы сошника. Окучивать с придерживанием агрегата на пробуксовке (мечтаю соединить еще две операции: прополка и рыхление). Материал, инвертор, желание и цель - есть. Теоретически (отговаривают пользователи, которые возможно поопытней меня в пользовании МК) остается вариант переставить рукоятки управления МК (проблем с этим точно у меня не возникнет) и окучивать на задней передаче (развернуть МК). Но люди не зря предостерегают, видимо... Хлипковата конструкция самОй ЗП. Там сухое открытое шестеренчатое зацепление стальной и алюминиевой шестерен. Профиль зубков на вскидку - не эвольвентный. С этой точки зрения - засада. Но голова есть, к тому же есть этот замечательный форум. Прорвемся (или отложим идею, за несостоятельностью)

POG65 написал :
Так и есть. Также родной редуктор курочить нет желания. В принципе можно было бы и со звездочками поиграться ради такого дела... С культивацией, в моем случае, все просто выше всяких похвал... Не в адрес других МК говорю. Это просто мои впечатления, частные. Буду козлоумничать либо с ГЗ, либо с механизмом торможения по типу работы сошника. Окучивать с придерживанием агрегата на пробуксовке (мечтаю соединить еще две операции: прополка и рыхление). Но голова есть, к тому же есть этот замечательный форум. Прорвемся (или отложим идею, за несостоятельностью)

НЕ знаю как на Вашем МК но на Кроте со звездочками не поиграешь. На счет промежуточного вала в теме было интересное решение с фотками. Можете реализовывать применительно к Вашему МК. А окучивать картошку можно и на фрезах (по одной с каждой стороны) сам уже 26 лет так окучиваю, или полольниках с грунтозацепом (вариантов в темах было много).

POG65 написал :
открытое шестеренчатое зацепление стальной и алюминиевой шестерен. Профиль

Ну так это еще круто,у многих задняя вообще пластмассовая.Да задача.

POG65 написал :
к тому же есть этот замечательный форум. Прорвемся (или отложим идею, за несостоятельностью)

Хорошая идея с редуктором.Можно использовать,редуктор типа родного кротовского.Одна шестерня прямо на валу двигателя,а вторая выходная на ее валу шкив.Конструкци редуктора может размером 50Х150.Одна проблема это направление вращения,станет в другую сторону,на движках китайских,как правило есть флянцевое посадочное место.А совсем фантастическая,но красивая конструкция,это шестерня в шестерне.Но там вопрос где изготовить такую шестерню.

viktor48 написал :
А окучивать картошку можно и на фрезах (по одной с каждой стороны) сам уже 26 лет так окучиваю, или полольниках с грунтозацепом (вариантов в темах было много).

Маленько читал. Немного пробовал на паре фрез работать. У меня оЧЧень много корней на участке... Но вариант, вернее возможность попытки остается.

Pavel003 написал :
Ну так это еще круто,у многих задняя вообще пластмассовая.Да задача.

На таких, как у меня МК - зачастую. Фуфел полный...

Pavel003 написал :
А совсем фантастическая,но красивая конструкция,это шестерня в шестерне.Но там вопрос где изготовить такую шестерню.

А можно на что-то подобное поглядеть? И как работает...

А вот редуктор слепить садящайся на вал (и флянцевое посадочное место )на китайце,с паразитной шестернью,может получится компактно,красиво и будет бежать и вперед и назад.

Pavel003 написал :
на китайце,с паразитной шестернью,может получится компактно,красиво и будет бежать и вперед и назад.

Вот у меня так. Но, честно побаиваюсь... Собран в Китае, "лицензия" - Дания.

POG65 написал :
А можно на что-то подобное поглядеть? И как работает...

Показать не могу.Но представь трубу диаметром порядка 60,70 мм(это наружный)внутренний 35,40 мм.И по внутреннему кольцу нарезан зуб,а с ним сочленяется шестерня сидящая на валу китайца.Вот и редуктор шестерня в шестерне.60.70 мм можно посадить в два стоящие в разных половинках редуктора 211 подшипники,их наружный диаметр 100мм.Ну а дальше уже детали.Такую шестернню можно взять готовую(я имею ввиду не размеры шестерни,а вид) а дальше не сверсложные токарные работы,из которых самое сложное это два сальника.Но реверса тут не получится.

POG65 написал :
Вот у меня так. Но, честно побаиваюсь... Собран в Китае, "лицензия" - Дания.

Там нет ничего страшного,нагрузки на движок не больше чем со шкивом.

Pavel003 написал :
Но реверса тут не получится.

Жаль.
Конструктив понятен более или менее.

Pavel003 написал :
Там нет ничего страшного,нагрузки на движок не больше чем со шкивом.

Я за двигатель даже не переживаю. Побаиваюсь за зацепление паразитной шестерни (люминий, однако) Силища у двигателя = 6 кобыл...

POG65 Я не понял сначала о чем речь.Переворот с такими данными это просто эксперимент обреченный ну неудачу.

Pavel003 Спасибо за комментарий. Я именно этого и ожидал.

POG65 написал :
Жаль.
Конструктив понятен более или менее.

А че жаль?Хреновая задняя,но она у тебя есть.А редуктор уменьшает обороты.На выходе всеравно шкив,если он двойной можно запросто оставить высокие обороты для фрезерования.Кстати этот редуктор уже готовый ходоуменьшитель ,если его сделать для осей.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

POG65 написал :
Буду козлоумничать либо с ГЗ, либо с механизмом торможения по типу работы сошника. Окучивать с придерживанием агрегата на пробуксовке (мечтаю соединить еще две операции: прополка и рыхление).

Всё время окучивал на одноколейных ГЗ с пробуксовкой, никаких проблем, получается и прополка и рыхление. Не знаю как с пололником, но не думаю, что будет сильно отличатся.

POG65 написал :
остается вариант переставить рукоятки управления МК (проблем с этим точно у меня не возникнет) и окучивать на задней передаче (развернуть МК).

Крот-1,5 однако. Зачем так сложно, переставляйте сразу на постоянку, толку больше будет.

Pavel003 написал :
Можно использовать,редуктор типа родного кротовского.Одна шестерня прямо на валу двигателя,а вторая выходная на ее валу шкив.Конструкци редуктора может размером 50Х150.Одна проблема это направление вращения,станет в другую сторону,

Тоже смотрю на старый двигатель и руки чешутся редуктор с него выпилить. Только не на прямую на вал, а ремнём и двух ручьевым шкивом. С направлением это не проблема, разворачиваем двигатель, а пром. вал с редуктором восстановит нужное направление вращения, всё пучком .
две ременные передачи по два ручья - 4 скорости однако будет!

tuger написал :
Тоже смотрю на старый двигатель и руки чешутся редуктор с него выпилить. Только не на прямую на вал, а ремнём и двух ручьевым шкивом. С направлением это не проблема,

Соль именно именно в установке на вал.Компактно должно получиться.А если еще и крепеж сделать с пазами по радиусу,получится возможность вращени корпуса редуктора относительно вала двигателя.Красиво.Если редуктор с паразиткой,сразу и реверс.Если не на вал конструкция громоздкая.На Кроте ведь сделано на вал.Поэтому его надо не вырезать,а просто снять шестерни и сделать простенький корпус.Только чисто токарные работы.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Pavel003 написал :
Соль именно именно в установке на вал.Компактно должно получиться.

Прикол в том, что получится сдвиг ручья в сторону, тогда либо двигатель сдвигать в сторону, либо ведомый шкив делать с ещё большим выносом.
А вот идею с реверсом не понял, по идее, как его не крути, а он (редуктор) направление вращения не сменит и реверса не получится.

С реверсом это сыро,сложная конструкция получается.Как на муравьевском редукторе(да собственно и на любом)работает две шестерни,рычагом надо вводить шестерню паразитную,3 штуки уже реверс.Уход шкива будет,но это пережить можно,я думаю.

tuger написал :
Всё время окучивал на одноколейных ГЗ с пробуксовкой, никаких проблем, получается и прополка и рыхление.

Спасибо. Успокоили. Буду дерзать.