Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2729293

А такой вариант???

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

обалденный вариант!! за 3 штуки уже походу забрали , есть за 4 штуки без двигла!!

юрий93 написал :
7, ну на крайняк 8 тысяч ему цена. двигло всеравно надо менять.

Все равно дорого.

юрий93 написал :
обалденный вариант!! за 3 штуки уже походу забрали , есть за 4 штуки без двигла!!

Лишь бы редуктор был в нормальном состоянии. Это - самый цинус у кротика.

Кротоводы вопрос на засыпку - чем красный Двигатель LIFAN 168F-*2. отличается от синего***

Не знаю,к сожалению.

А еще вопрос как впечатления от цепного редуктора Крота завода Чернышева

Бело Опять не знаю,но если соблюдали технологию,они мало будут отличаться друг от друга.По надежности само собой.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Бело написал :
А еще вопрос как впечатления от цепного редуктора Крота завода Чернышева

Не знаю чей мой, но он неубиваем, это точно. Лет 10 назад разобрал для профилактики, глянул на размерность деталей и степень износа, и понял, что делать мне та более нечего, на мой век хватит.
Да и на практике, грузил его без меры и по весу и по тяге - держит, не жалуется.

valerich написал :
Никто ещё не умудрился убить цепной редуктор Крота.

valerich, цитата насколько она соответствует истине??? Я все таки склоняюсь к Кроту - родное что то хоть и наполовину

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Бело написал :
цитата насколько она соответствует истине???

На 100%

Бело написал :
Я все таки склоняюсь к Кроту - родное что то хоть и наполовину

А вот это правильно, взять б/у без движка и поставить движок по душе, ИМХО самый надёжный, функциональный и дешевый вариант.

Raptop написал :
Всем привет . Ну неужели не кто не может сфотографировать как стоит возвратная пружина .

Ну вот добрался до компа -

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

Pavel22,уВас шкивок на редукторе самопал?

Всем привет! наконец дочитал всю ветку и решил отписаться. есть в наличии 2 крота, один в деревне с рабочим и отлично зщаодящимся 2т движком и фрезами. Второй тут, в москве- достался нахаляву с нерабочим движком. Собираюсь ставить на него или Гринфилд 6.5 или руслайт или Лифан. Проблема найти шкив- не все фирмы их продают =( и разная инфа, то вал 19.05 то 19.5... вот и думаю опечатки или нет. Есть у москвичей ссылки где можно взять? Выбрал пару интернет магазинов и оба рядом с савеловской... Хотед заехать на рынок Садовод на МКАДе и на Тушинский рынок- есть смысл ехать туда?

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

А как уважаемое собрание, отнесется вот к такому гибриду?

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Димас написал :
и разная инфа, то вал 19.05 то 19.5...

19,5 - это описка, если метрический - то 20 мм. и болтик любой М8 подойдёт, если дюймовый - то 19,05 и болт шкива тоже дюймовый, потеряете, другой не вдруг найти.

Димас написал :
Проблема найти шкив

ведущий проточите и всё, на ведомый пока забейте, оставьте как есть. По итогам испытаний определитесь, ставить другие или нет. Я тоже вибрировал по этому поводу, в результате остановился на родном размере (по крайней мере для движка 6,5 л/с).

1,А какую марки из китайцев выбрать?
2,И еще- если я планирую Крота использовать только с Гусиными лапками и фрезами- какой двиг выбать 6,5 или 4 лс? На сегодня склоняюсь к 6,5лс тк вроде ресурс должен быть выше. Брать Гринфилд про 6,5.
3,Гусиные Лапки в Москве кто брал?
нашел фирму в Перми и еще какую-то фмрму, которая с этими лапками уже лет 8 мучается, то биения убирают то еще что-то...

tuger написал :
на ведомый пока забейте, оставьте как есть. По итогам испытаний определитесь, ставить другие или нет

Истину глаголет. Рад бы добавить, да нечего.

Димас написал :
нашел фирму в Перми

Я тоже в Перми пытался заказать Гусиные лапы, пришёл ответ, что пока они очень заняты, и возиться с моим мелким заказом у них совершенно нет времени. Правда, это была середина лета.

Димас написал :
2,И еще- если я планирую Крота использовать только с Гусиными лапками и фрезами- какой двиг выбать 6,5 или 4 лс? На сегодня склоняюсь к 6,5лс тк вроде ресурс должен быть выше. Брать Гринфилд про 6,5.

Берите PRO 4,0 более чем для такого использования, а 6,5 л.с. придется работать практически на холостых а это совсем ни есть гут для двигателя.

kvn1952 написал :
практически на холостых а это совсем ни есть гут для двигателя.

А почему?

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

kvn1952 написал :
4,0 более чем для такого использования,

Учитывая, что родной 2,6 л/с - конечно более чем достаточно.
Я хотел купить 5,5 но не было, купил 6,5, так бывает и он по полной упирается, хотя три пары фрез ему не нагрузка.