Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2731402

А вы сравните, к чему больше запчастей - к 4 или 6.5 л/с? Вот то-то. Хотя, эти движки не ломаются пока.

Sergey61 написал :
не ломаются пока.

А почему ты так в этом уверен?

Pavel003 написал :
А почему?

Да потому что смазка ЦПГ хуже, чем хотя бы на средних оборотах. Сам знаешь и зачем спрашиваешь?

kvn1952 Как раз не знаю.Это как собачий корм в рекламе,стал лучше,а кто его пробовал.Был бы там насос ты был бы прав.А так под действием центробежных сил масло летит в стороны хорошо,но хорошо ли оно попадает в дырочку в шатуне-это вопрос.Так что не факт.Его там и на холостых по самые я...извиняюсь.Тем более,что там и холостые назвать холостыми можно с натяжкой,раньше на таких оборотах движки работали.

Pavel003 написал :
А почему ты так в этом уверен?

А в теме ни одного сообщения о поломке ещё не было.
Да и вообще, посмотрел я в головку блока, там ломаться нечему. Трущихся деталей нету (ну разве что клапана в направляющих...)

Pavel003 написал :
центробежных сил

И еще лопаточка-разбрызгиватель, которая совершает вертикальные перемещения, и чем чаще она масло черпает, тем плотнее масляное облако и естественно тем больше масла попадает на движущиеся детали. А вообще эта тема на форуме уже обсуждалась и люди пришли к единому мнению (возможно и без Вас).

Sergey61 написал :
А в теме ни одного сообщения о поломке ещё не было.

У меня сосед два дизеля уграл,а в теме сообщений не было.Те кто находится здесь это даже не капля в море,а еще меньше.

kvn1952 написал :
И еще лопаточка-разбрызгиватель,

Самый проблемный узел это головка шатуна,на все остальное хватило бы и противовесов.То что пришли к единому мнению это конечно хорошо.Но раньше у всех людей было единое мнение- Солнце движется вокруг Земли,как оказалось мнение было ошибочным.

В общем решил я просто посмотреть с какими движкми идут Кроты. Выяснилось, что осовная масса идет с 4л.с, но есть и последние модели с 6.5. А по оборотам- насколько я понимаю двигатель и слабомощный и мощный могут работать в диапазоне оборотов скажем от 1400 до 4000. Выберем допустим 3000об/мин. Так вот ИМХО оба ДВС смогут работать на этой частоте, но один мотор при этом будет почти выдавать макс можность (она на 3500 например) а второй просто работать в пол силы. Или другая картина- есть сопротивление движению, одному мотору нужно давать газу для преодоления, а второй итак справится. А вот нагар будет скорее всего откладываться сильнее на более мощном, так как недогрузка движка будет. Согласны?

Димас написал :
Выберем допустим 3000об/мин.

Димас, не надо 4000 выбирать. На 3000 срабатывает центробежный ограничитель и прикрывает дроссель. Я работаю 1800 - 2000. За глаза хватает. Бензин, по-моему, вообще не ест.

Pavel003 написал :
Те кто находится здесь это даже не капля в море

Просто те, кто здесь находится, читают правильный форум, и грамотно эксплуатируют технику. И вообще, если человек решил сначала почитать, что к чему, а потом уж действовать, это показатель правильного мышления. У таких техника редко ломается.

Выбор пал на 6.5, а там видно будет. В конце концов такой мотор найду куда пристроить =) 4лс хорошо, компактно, но вдруг =))) К тому же цена вообще не кусается (до 6т.р)

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Sergey61 написал :
Я работаю 1800 - 2000. За глаза хватает.

Аналогично.

Sergey61 написал :
Бензин, по-моему, вообще не ест.

А у меня за сезон два бака съел
2Т делал всё дольше, а жрал больше.

kvn1952 написал :
лопаточка-разбрызгиватель, которая совершает вертикальные перемещения, и чем чаще она масло черпает, тем плотнее масляное облако и естественно тем больше масла попадает на движущиеся детали.

Как-то пытаюсь себе это представить: к примеру 1800 об/м или 30 об/сек. - лопатачка-разбрызгиватель пропахает борозду на поверхности масла и до следующего оборота эта борозда не схлопнится, тоесть снимется только "стружка" масла с краёв "борозды", как-то не вяжется с прямой зависимостью от оборотов. Я конечно не спец по движкам с разбрызгиванием масла, но всё-же, где истина?

tuger написал :
лопатачка-разбрызгиватель пропахает борозду на поверхности масла

Не, не, там по- другому... лопаточка ходит вверх-вниз. Да с коленвала брызгает во все стороны. Масла хватает. В головку блока-то оно вообще незнамо как попадает. Токмо масляным туманом, должно быть.

tuger написал :
2Т делал всё дольше, а жрал больше.

В 2Т помню, только заливай. А потом ещё опять попробуй заведи снова.... Тьфу!

tuger написал :
19,5 - это описка.

Нет не описка! У меня вал 19.5 мм ,Хочешь скан с паспорта выложу. Пришлось брать шкив 19 мм и растачивать до 19,55
И еще ,все "барахтаются " с болтом в торце вала двигателя,а вообще зачем он?! ведущий шкив наглухо крепится на валу контрящим болтом

kanol написал :
Pavel22,уВас шкивок на редукторе самопал?

Да 190 мм ,на родном обороты были бешенные

Димас написал :
Выбор пал на 6.5, а там видно будет.

Конечно решать Вам. У меня на Кроте PRO 4,0 на 3 пары фрез, весь сезон отработал без вопроса, газ не более 50% и если повышается нагрузка - регулятор оборотов справляется свободно. Единственно, когда окучивал активным окучником, нужны были максимальные обороты - давал максимальный газ, даже пришлось уменьшить ведомый шкив до 120 мм.

Всем спасибо! о результатах буду отписываться. Про шкив 19.55 это свободная посадка... а я привык что шкив с натягом навал посажен... и никаких болтов при этом вообще не нужно. Бум мудрить! А главное шкив найти, или старый точить и канавку под шпонку пол зимы пиликать напильником...

По оборотам двигателя (хорошо или нет на холостых...) не забывайте про систему охлаждения ,не будет оборотов близких к средним не будет нормального охлаждения ИМХО. Какой двигатель выбрать 4 или 6.5 ? если не использовать телегу то по логике хватит и 4 ,но разница в цене не значительна вот и берем 6.5

Димас написал :
канавку под шпонку пол зимы пиликать напильником...

Димас !Ты как не русский человек рассуждаешь ! Канавка ,напильник - зачем! Ключевые слова ШПОНКА и НАЖДАК!

Pavel22 написал :
По оборотам двигателя (хорошо или нет на холостых...) не забывайте про систему охлаждения ,не будет оборотов близких к средним не будет нормального охлаждения ИМХО. Какой двигатель выбрать 4 или 6.5 ? если не использовать телегу то по логике хватит и 4 ,но разница в цене не значительна вот и берем 6.5

По вашим словам прям получаеттся что 6.5 хуже, но не так дорого, потому и берем хуже...

А по оборотам. Есть определенная скорость обработки, есть один и тот же шкив, НО разная мощность двигателей- кому из них будет легче? тому кто при оборотах пусть 2000 об/мин работает на полную нагрузку или тому, у кого и может быть маховик с вентилятором больше, и кто работает на тех же самых оборотах (ведь шкив такой же), но с меньшей (для себя) нагрузки (если сравнивать с максимальной) У такого движка нагрев должен быть меньше, так как не перегружается.

Pavel22 написал :
Димас !Ты как не русский человек рассуждаешь ! Канавка ,напильник - зачем! Ключевые слова ШПОНКА и НАЖДАК!

непонял... шпонка итак есть, канавка на валу есть, наждак есть... а вот на шкиве после проточки паза под шпонку уже небудет... там и надо пропиливать, и болгаркой туда уже не влезть, и фрезой тоже...