Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.10.2011 Великий Новгород Сообщений: 198
#2740602

tuger А что там кроме зажигания и карбюратора,ещё может сломаться? Поршневая меняная. Старый хозяин,если не врёт говорит что дал комуто попахать, вернули уже таким неисправным. Зажигание можно как нибудь проверить на работоспособность(кроме как искру посмотреть).?
Кстати был сегодня в магазине,говорят: что запчастей на него больше не производят.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

сокол53 написал :
Поршневая меняная.

это ещё не факт, что в норме, не мешало бы и компрессию проверить, а то

сокол53 написал :
говорит что дал комуто попахать, вернули уже таким неисправным.

убить в лёгкую за один огород можно. У меня так сосед за сезон два движка по гарантии поменял, работал всегда так - газ в пол и вперёд, пока не заклинит. Может и Ваш так поработал?

сокол53 написал :
говорят: что запчастей на него больше не производят.

Тем более есть повод задуматься.

Регистрация: 19.10.2011 Великий Новгород Сообщений: 198

Компрессию в понедельник померю,благо компрессометр в багажнике валяется. Зажигание из старых замасов в магазине есть. Карб если что от скольки кубового движка надо ставить?

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

сокол53 написал :
Зажигание из старых замасов в магазине есть.

Ещё от бензопилы Урал подходит.

сокол53 написал :
Карб если что от скольки кубового движка надо ставить?

Родной 60 кубиков, думаю от любого скутера полтинника вполне подойдёт, только проставыш изготовить, если по креплению не подойдёт.

Доброго времени суток.
Вот отдали в мои добрые руки загнанного Крота .Правда фрез от него недосталось.
Может у кого есть лишние?Взял бы недорого.
Пока за зиму планирую перебрать полностью движок.Запчасти уже закупил.
На что еще обратить внимание?
Сам никогда не работал с бензотехникой, хотя сам инженер механик со стажем.
Почерпнул много интересной информации по форуму, постараюсь учесть в процессе переборки и сборки.
Но проблема с оотсутсвием роторов с фрезами напрягает.
Движок еще выпуска 97 года,двухтактник.
Из 4-х подшипников 3 менять,кольца развалились и повредили стакан цилиндра(менять),поршень тоже поврежден.В магазине для Крота на Тушинской цены будь здоров!
Фрезы с роторами 5000 р. с мифической скидкой.

Вливаюсь в "кротоизвращенцы" купил с рук Крота с 168f-2a но собираюсь делать из него такую приспособу, впечатлился по прочтению ветки дифирамбами кр-редуктору. Зима - буду благодарен за конструктивные идеи

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Артур1, А если прокалькулировать, сколько не детали выходит?
А фрезы лучше гусиные лапки сделать, чем покупать за такую цену.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Бело написал :
буду благодарен за конструктивные идеи

Спереди не вдруг закрепить, а сзади - работать будет с противоположным вращением фрез.
Пару идей есть.
1- сделать на базе Крот-2, удобно тем, что он "столбиком", поработал, снял, поставил в уголок - места мало занимает.
2 - Но ИМХО лучше плясать от Крот-5, сцепка к МТ удобно встанет, да и ручки можно оставить, будет и полноценный МК в придачу.

есть зщапчасти в сокольниках, есть на проспекте буденого, на пересечении с семеновской улицей и есть например в moto18.ru - я там щас беру комплект колец, поршень, палец и тд. цены очень даже хорошие. поршневую переточить нужно. могу даже один горшок отдать, если найду. и адрес ремонтной мастерской дать =) за 500р сделают. Но я бы поставил 4 сильный хза 4 тыщи руб или 6.5 сильный за 5700 руб четырехтактник и в ус не дул... Больно много у вас накрылось... Я сам хотел менять, но мотор завелся =)

tuger написал :
сзади - работать будет с противоположным вращением фрез

А перевернуть

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Бело Так Крот-5 и получится (технология накатанная), потому и ИМХО такое.

tuger написал :
Крот-5

Страницу не подскажете просеивать все во второй раз влом

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Бело написал :
Страницу не подскажете

Вот например

спасибо

Регистрация: 19.10.2011 Великий Новгород Сообщений: 198

А можно как нибудь продиагностировать магнето?

сокол53 То что знаю я это только на искру.Ну и,зная схему,иожно что то прозвонить.Типа катушки,конденсатор.

Регистрация: 19.10.2011 Великий Новгород Сообщений: 198

Pavel003 К сожалению присутствие искры,ни есть показания корректной работы магнето. Как бы ещё это сделать?

Бело написал :
Вливаюсь в "кротоизвращенцы" купил с рук Крота с 168f-2a но собираюсь делать из него такую приспособу, впечатлился по прочтению ветки дифирамбами кр-редуктору. Зима - буду благодарен за конструктивные идеи

И стоило рабочий агрегат на запчасти пилить..., может он за счастье кому-другому и в таком виде за эту цену сошел..
Хотя..., - каждый в этой жизни сходит с ума по своему...

сокол53 написал :
К сожалению присутствие искры,ни есть показания корректной работы магнето. Как бы ещё это сделать?

Если искра есть и стабильная,и насыщенная,другого показателя нет и быть не может.Здесь на форуме было о том,что за счет потери магитных свойств магнитом,угол опережения(момент зажигания) меняется,а так искра это именно основной показатель.

SamTacoy написал :
И стоило рабочий агрегат на запчасти пилить..
Хотя..., - каждый в этой жизни сходит с ума по своему...

Зато он возможно сидит,как будто мы в этой жизни не насиделись(на пятой точке естестественно)еще.Правда агрегат там не попилен совершенно.