Pavel003 написал :
как будто мы в этой жизни не насиделись(на пятой точке естестественно)еще.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Правда не всюду заехать можно.
В данном контексте ( в наличии МТ) я за два в одном, типа отцепил и допахал МК уголочки, куда трактор не доехал.
сокол53 написал :
А можно как нибудь продиагностировать магнето?
Тестером умеете пользоваться? Если нет -чисто визуально.1.по искре -пучком должна пробить зазор не менее 05мм.2.проверить ВВ-проводку на "вшивость" в темноте-не должно быть "северных сияний".3.состояние и чистота контактов.4.надежность крепления клемм и состояние проводов.И наконец 5-ое-магнето должно быть чистым и сухим.Если все это выполняется-дальше идет проверка установки зажигания.
tuger написал :
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Правда не всюду заехать можно.
В данном контексте ( в наличии МТ) я за два в одном, типа отцепил и допахал МК уголочки, куда трактор не доехал.
Ну,на 15,20 сотках,если не использовать как траспорт,то вже занадто.А как говорят поляки,шо занадто,то не здраво.
сокол53 А цеплять его так: одним концом на массу(предел "омы"),вторым концом-1.-на подвижный контакт в замкнутом состоянии-доли ома.,при размкнутом-бесконечность(если нет- утечка возможна по неисправности конденсатора ,или потере изоляционных свойств материала установки подвижного контакта)если бесконечность при замкнутых-смотрите чистоту контактов и их замыкание по факту.2.проверка обмоток на исправность.
Артур1 написал :
Доброго времени суток.
Вот отдали в мои добрые руки загнанного Крота .Правда фрез от него недосталось.
Может у кого есть лишние?Взял бы недорого.
Пока за зиму планирую перебрать полностью движок.Запчасти уже закупил.
На что еще обратить внимание?
Сам никогда не работал с бензотехникой, хотя сам инженер механик со стажем.
Почерпнул много интересной информации по форуму, постараюсь учесть в процессе переборки и сборки.
Но проблема с оотсутсвием роторов с фрезами напрягает.
Движок еще выпуска 97 года,двухтактник.
Из 4-х подшипников 3 менять,кольца развалились и повредили стакан цилиндра(менять),поршень тоже поврежден.В магазине для Крота на Тушинской цены будь здоров!Фрезы с роторами 5000 р. с мифической скидкой.
С точки зрения ремонта - дешевле новый двигатель ИМХО. 1 Фреза считайте вал ротора 440 рэ, 4 ножа по 220 рэ, болты, гайки, шайбы 15 рэ. ось фиксатора 1 шт. - 20 рэ. итого на одну фрезу - 1295 рэ., а фрез -4 х 1295 = 5000 рэ. Ищите в продаже Крот Б/У с фрезами. Есть предложения дешевле стоимости фрез. Я купил Крот б/у с фрезами за 1,5 тыр., мне повезло!
tuger написал :
зачем такой нужОн тестер, для которого в бесконтактное зажигание нужно контакты устанавливать?
Действительно-это в тему про УД-15(не ту пимпочку нажал...) В этом случае только прозвонка самого монтажа(если он не в компаунде)-а лучше заменить на заведомо исправный.
А вот родственник Крота -Культиватор-приставка к мотопилам КПМ-900 «Гном»И еще что то идея на втором фото не получила развития, неплохо бы обсудить и автора пораспрошать да я потерялссылку
tuger написал :
Так три пары фрез он и без подпорки тянет, стоит ли огород городить?
Это вообще работа ради работы.На такой трактор надо ставить именно фрезы,а не несчастного Крота.Да и обычная компоновка фрезы сзади,а тут вроде бы впереди.Как на меня потерянное время и металл.Но правда не как у всех.Это мы могем.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.