Мужики,можно с другой стороны(фрез,конечно)-повысить тягу фрез за счет тупого наматывания на лезвия проволоки или одеть отрезки дюрита никто не пробовал?
Сегодня закончил переборку движка от стокового Крота,
завелся с 6-го дрыга.Работает отлично.Честно говоря сомневался что будет работать, но я ошибался...
Заменил:,поршень,кольца,цилиндр,палец поршня,подшипники 4 шт.,сальники 3 шт.Короче все новьё.
Следующий этап покупка движка на 7 л.с.Green Field 170.
Встанет вопрос по шкиву на движок.Какой диаметр шкива нужен?Чтобы обороты были как у родного движка.
tuger написал :
Ну давайте пройдём по цепочке Движок 2Т крутится легко до 6000 об./мин. редуктор движка 1/ 2,5, далее шкивы - передаточное отношение тоже 1/2,5 , ну и нога 1/8, тоесть общее передаточное - 1/50.
4Т без редуктора, общее передаточное (на родных шкивах) 1/20, но и обороты почти в двое меньше, потому на фрезах обороты несколько больше, что не критично.
юрий93 написал :
да что там мелочиться 7 л. с . сразу уже на 15 лошадей -брать так брать!!!!!!
Да не-е, если это та линейка (в купе с клонами), о которой я думаю, то 7 л/с для Крота вкуснее будет, момент чуток меньше чем у 6,5 л/с (и так в избытке), зато пооборотестей, с телегой это ИМХО в большом плюсе.
Бело написал :
Тады ведомый шкив надо в 2,5 раза увеличивать, вместо моторного редуктора Крота или брать мотор с редуктором
А может попробовать оставить какой есть.Попробовать,а потом в зависимости от результата,решать,что и как.Или посмотреть на шкив какой стоит на Кротах с новым двигателем.Tuger молчит почему,движок ведь новый стоит.
Бело написал :
Тады ведомый шкив надо в 2,5 раза увеличивать
Не надо, испытано на практике. Двигатель надо брать на 4 лошадки, остальные лошади лишние. Ремень больше на редуктор все равно не передаст (да, он не какой то там передаст:eek
WOW! написал :
Двигатель надо брать на 4 лошадки, остальные лошади лишние.
С четырёхсильным наверно есть резон шкив ведомый побольше делать, момент у него гораздо меньше, и чтобы не отстать от старших собратьев придётся оборотами добирать.
Посему сказанное мною постом выше стоит отнести в первую очередь к движку 6,5 л,с.