Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2782986

Pavel003 написал :
Завидую.И женщины не нужны?

Мои девочки - моя крепость:yu

Артур1 написал :
.К выводу точить или нет

Мужики,можно с другой стороны(фрез,конечно)-повысить тягу фрез за счет тупого наматывания на лезвия проволоки или одеть отрезки дюрита никто не пробовал?

степновец написал :
повысить тягу фрез за счет тупого наматывания на лезвия проволоки

В итоге грунтозацепы получатся - Вам ехать или фрезеровать?

Бело написал :
В итоге грунтозацепы получатся - Вам ехать или фрезеровать?

Получится два в одном.Ну или ни одного,как получится.

Бело написал :
В итоге грунтозацепы получатся - Вам ехать или фрезеровать?

Профрезеровали-подготовили землю.Нарезать,окучивать,выкапывать-надо ехать....

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

степновец написал :
.Нарезать,окучивать,выкапывать-надо ехать....

Дык вроде быстрее фрезы на ГЗ сменить, чем на каждый луч дюрит надевать. ИМХО гемору много, толку мало.

tuger написал :
Дык вроде быстрее фрезы на ГЗ сменить,

ГЗ по фрезерованной супеси зарываются,а на внешние -слева 4 ,справа 4 причем 2на 2 в каждой.

Сегодня закончил переборку движка от стокового Крота,
завелся с 6-го дрыга.Работает отлично.Честно говоря сомневался что будет работать, но я ошибался...
Заменил:,поршень,кольца,цилиндр,палец поршня,подшипники 4 шт.,сальники 3 шт.Короче все новьё.
Следующий этап покупка движка на 7 л.с.Green Field 170.
Встанет вопрос по шкиву на движок.Какой диаметр шкива нужен?Чтобы обороты были как у родного движка.

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

Артур1 написал :
Встанет вопрос по шкиву на движок.Какой диаметр шкива нужен?Чтобы обороты были как у родного движка.

На двигателе уже уменьшать диаметр шкива нельзя, надо увеличить на редукторе, примерно до 180 мм. Для работе с фрезами можно и старый оставить.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

да что там мелочиться 7 л. с . сразу уже на 15 лошадей -брать так брать!!!!!!

Артур1 написал :
.Какой диаметр шкива нужен?

Где то на ветке был подробный расчет передаточных чисел, потерял

tuger написал :
Ну давайте пройдём по цепочке Движок 2Т крутится легко до 6000 об./мин. редуктор движка 1/ 2,5, далее шкивы - передаточное отношение тоже 1/2,5 , ну и нога 1/8, тоесть общее передаточное - 1/50.
4Т без редуктора, общее передаточное (на родных шкивах) 1/20, но и обороты почти в двое меньше, потому на фрезах обороты несколько больше, что не критично.

Во нашел

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

юрий93 написал :
да что там мелочиться 7 л. с . сразу уже на 15 лошадей -брать так брать!!!!!!

Да не-е, если это та линейка (в купе с клонами), о которой я думаю, то 7 л/с для Крота вкуснее будет, момент чуток меньше чем у 6,5 л/с (и так в избытке), зато пооборотестей, с телегой это ИМХО в большом плюсе.

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

Бело написал :
Ну давайте пройдём по цепочке Движок 2Т крутится легко до 6000 об./мин

На холостом ходу. Под нагрузкой так же легко падают до 3500 об/мин. Двухтактник однако...

WOW! написал :
легко падают до 3500 об/мин

Тады ведомый шкив надо в 2,5 раза увеличивать, вместо моторного редуктора Крота или брать мотор с редуктором

Бело написал :
Тады ведомый шкив надо в 2,5 раза увеличивать, вместо моторного редуктора Крота или брать мотор с редуктором

А может попробовать оставить какой есть.Попробовать,а потом в зависимости от результата,решать,что и как.Или посмотреть на шкив какой стоит на Кротах с новым двигателем.Tuger молчит почему,движок ведь новый стоит.

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

Бело написал :
Тады ведомый шкив надо в 2,5 раза увеличивать

Не надо, испытано на практике. Двигатель надо брать на 4 лошадки, остальные лошади лишние. Ремень больше на редуктор все равно не передаст (да, он не какой то там передаст:eek

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Бело написал :
Тады ведомый шкив надо в 2,5 раза увеличивать,

А с оборотами тогда чего делать? 3600 у 4Т максималка, а у 2Т - это только за серединку перевалило и начался рабочий диапазон.

Бело написал :
или брать мотор с редуктором

Редуктор 1/2 у 4Т, против 1/2,5 у 2Т, а учитывая обороты 4Т, на родных шкивах обороты фрез упадут, что не есть гуд, придётся ведущий шкив увеличивать.

Pavel003 написал :
А может попробовать оставить какой есть.Попробовать,а потом в зависимости от результата,решать,что и как.

Я так и сделал, на родных шкивах больше понравилось, обороты фрез чуток выше я в плюсы запишу.

Pavel003 написал :
Tuger молчит почему

В магазин ходил

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

WOW! написал :
Двигатель надо брать на 4 лошадки, остальные лошади лишние.

С четырёхсильным наверно есть резон шкив ведомый побольше делать, момент у него гораздо меньше, и чтобы не отстать от старших собратьев придётся оборотами добирать.

Посему сказанное мною постом выше стоит отнести в первую очередь к движку 6,5 л,с.

WOW! написал :
Ремень больше на редуктор все равно не передаст

Это вы китайцам расскажите,про ремни.Ну а по шкивам если испробовано,то надо объявить необходимый диаметр шкива.