Димас написал :
Палец сувал и дергал- безрезультатно, ВВ провод сменил- не помогло, катушку перед прозвонкой отпаивать от проводов нужно?
Это зависит от схемы.Ворона садится на провода,не отключая их от подстанции.Если с магнитами на крыльчатке все в порядке,это скорее всего блочек не исправен.Катушка выходная вроде одним концом на корпусе,а второй идет на свечу,если это так (пишу по памяти,) паять(отпаивать) ничего не надо.
Нашел инфу по рычагу и нашел зажигание- цена вопроса за китай 280руб- щас поеду и куплю... заодно и прокладки с сальниками. Спасибо. Вопрос пока закрыт.
я на Тульские моторы уже и поршневые группы брал, и детали КП и коленвалы- все работает... протянет ли 20 лет это другой вопрос, но они и не дорогие и по внешности качественные. Год отработали исправно!
Димас написал :
А еще коленвал вверх вниз заметно что погуливает- даже щель в сальнике наблюдал- придется половинить...
У меня аналогично, и поршень болтается как х.. в рукомойнике (не понятно как держит 8 кг компрессии:confused - списал свой, не рентабельно восстанавливать.
Строго говоря и жить не рентабельно.Я люблю,чтобы старые вещи работали.У меня есть компьютер на Pentium MMX 200 Мгц.Хит сезона 10 летней давности,спецом покупал комплектующие,чтобы восстановить.Но это само собой хозяин барин.
моему компу уже тоже прилично- 2001 года АМД Атлон- работает как метеор! То светится то падает =))) А кротовский мотор забавный- пусть работает. На восстановление потрачу рублей аж 500! =))) остальное в наличии. Скоро грядет установка нового мотора на МФ- детальки уже почти выточили
Это точно.Новый поставил и нет проблем.А так все время при деле.Поставил Д 300(снял ДМ 1)Горячий не заводится,надо решать,потом другое будет.Это уже стиль жизни,нет проблем скучно.Решение простое-поставь назад ДМ 1,но это же не интересно,вот так и живем.У Д 300 много алюминия,сдать надо на лом.Жалко!!!Самое обидное холодный заводится,ну очень хорошо.
Ну тогда - чинить... наверное цена ремонта будет сопоставима с ценой китайца. У меня сосед по гаражу по винтикам разобрал Москвич-412 и все сдал в металлолом. Купил Б/У ВАЗ-2107. Не нарадуется... Каждому свое, видимо...
Pavel003 написал :
сначала надо определить причину,а он молчит и ничего не говорит.
Согласен. Это основное. Может так получиться, что причину ликвидировать будет хлопотно и накладно (расточка, замена ЦПГ...) Капиталить движки ВАЗ приходилось неоднократно. Самому реально сделать.
SamTacoy написал :
И сколько они "прохаживали"?, до капиталки?,
Жигули если возить одну задницу,как возят сейчас,сносить очень трудно.Я не много,но возил грузы на Жигулях,а у нас ребята 1,5 тонны весь сезон на них таскали.100000 ВАЗ 2103 у меня прошел после капиталки.Мазда у товарища новая 150000 не прошла масло стала литрами есть.Движок мягкий.