mihalych53 написал :
ПРИВЕТ КРОТоводам! КТО делал КРОТ-5
Вы второй после tugera
mihalych53 написал :
КРОТ теперь падает вперед нужно какой-то противовес или подставку под перед,
Tugeru об этом не раз говорили но слышали в ответ,что он заглубляет сошник в землю. Все культиваторы и мотоблоки имеют впереди подставку(ногу) могли бы и сами догадаться. Вот если бы еще вместо 2-х тактника у Вас стоял бы 4-х тактник то залили бы маслом двигатель.
mihalych53 написал :
ВАРИАНТ сколесом--ХОРОШО только во время работы его нужно куда-то уберать
Очень много культиваторов выпускается с одним колесом впереди и оно не убирается при работе посмотрите в инете варианты например Хундэй Т850
mihalych53 написал :
В маслозаливноя трубке стоит пробка с отверстием-сапуном вот из него итечет
Поставьте на редуктор пробку без отверстия или устраните опрокидывание культиватора вперед предложенными Вам методами.
viktor48 написал :
Павел а сколько в этом движке весу?
Не знаю не взвешивал.Но там сплошной алюминий.Он не сверхтяжелый.Но я его снял,поставил ДМ 1.Не могу добиться нормальной работы.Если очень надо могу взвесить.Но опора у меня уже не штатная.
viktor48 написал :
не раз говорили но слышали в ответ,что он заглубляет сошник в землю.
Хочется подставку - делайте её, или колесо спереди...
Но мне удобней именно так. Прежде чем сей форум видел фотки моих Кротов, я так-же, как и mihalych53 крутил и прикидывал узлы и детали, искал подходящие варианты решения. И колёсики у меня первоначально стояли:
viktor48 написал :
не раз говорили но слышали в ответ,что он заглубляет сошник в землю.
Хочется подставку - делайте её, или колесо спереди...
Но мне удобней именно так. Прежде чем сей форум видел фотки моих Кротов, я так-же, как и mihalych53 крутил и прикидывал узлы и детали, искал подходящие варианты решения. И колёсики у меня первоначально стояли:
Pavel003 написал :
Не заставляй меня грубить,а то скажу куда убирать.Оно съемное.При желании можно сделать переворот колеса вверх.
Павел! А как его убирать если фрезеровать вздумаешь? Одному неудобно, упасть может Нева вперед и придавить ненароком или залить движок маслом. Звать жену чтоб держала в это время? А если никого рядом нет?
viktor48 написал :
Павел! А как его убирать если фрезеровать вздумаешь? Одному неудобно, упасть может
Когда стоят не колеса,а фрезы,Нева вперед не падает.Это колесо,чтобы стоял в сарае и до огорода доехать.Не падает не просто как нибудь,а абсолютно.Кстати по вопросу залить маслом ДВС это совершенно напрасно вы боитесь.Если сутки повисит вверх ногами то может быть и будут проблемы,а так ничего страшного.Кстати посмотри как стоят под наклоном китайцы.И ни один не залит.
mihalych53 написал :
использование кардана в подвеске окучника удобная штука или как???
Очень удобная, люфтов вообще нет. Только это подвеска не только окучника, сошник ставится туда-же. Правда если хочется телегу, как-то по другому сцепку решать надо (например труба в трубу и пальцем контрить), но на телегу я и не расчитывал, у меня для этого Крот-4 есть.
viktor48 написал :
выраженной передней развессовке как у крота-5 то элементарно.
Я не имею китайца.То что есть у меня стоит вертикально.Развернуть ДВС никто не запрещает.Есть МК с двигателями с горизонтально расположенными поршнями.Не знаю 2 T или 4 Т,но их не заливает.Но знаю точно,что К 750,4 Т двигатель с горизонтальным расположением цилиндров,и ни разу ни от кого не слышал,что его залило маслом.Для меня это надуманная проблема.Я так думаю.В процессе работы масло через поршневую не пройдет это 150%,не думаю,что и через клапана получится.Бензопилы работают в любом положении,на самолетах поршня по кругу стояли(да и сейчас еще стоят)В вертикальной плоскости.
Pavel003 написал :
Есть МК с двигателями с горизонтально расположенными поршнями.Не знаю 2 T или 4 Т,но их не заливает.Но знаю точно,что К 750,4 Т двигатель с горизонтальным расположением цилиндров,и ни разу ни от кого не слышал,что его залило маслом.
К 750, как и Урала, Днепра надо вверх ногами практически перевернуть что бы залило. Заливает по какналу привода распредвала (цепь, ремень, шестерня) далее по каналу толкателей клапанов и через клапана в цилиндр. У этих мотоциклов распредвал в самом верху, толкатели в трубках (блестященьких таких) от цилиндра вверх идут.
Pavel003 написал :
Для меня это надуманная проблема.Я так думаю.В процессе работы масло через поршневую не пройдет это 150%,не думаю,что и через клапана получится.
через поршневую не пройдёт, если не дохлая, Ну а как через клапана я описал, оттуда то из клапанной крышки и в воздухан попадает. У меня Мб падал. Тоже кверху цилиндр на двигателе, заливало.
Pavel003 написал :
Бензопилы работают в любом положении,
viktor48 написал :
А этот еще лучше! В 2-х тактнике в картер масло поступает в смеси с бензином и воздухом
Да уж точно насмешил. 2-х тактник, если в карбе мембрана, хоть раком ставь.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.