Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2965149

mihalych53 написал :
КРОТ теперь падает вперед нужно какой-то противовес или подставку под перед,(типа как у мотоциклов откидную)

Вот так можно..Неплохо получается.

В маслозаливноя трубке стоит пробка с отверстием-сапуном вот из него итечет, ВАРИАНТ сколесом--ХОРОШО только во время работы его нужно куда-то уберать

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

mihalych53 написал :
В маслозаливноя трубке стоит пробка с отверстием-сапуном вот из него итечет

Понял, из редуктора, а я про движок подумал

mihalych53 написал :
ПРИВЕТ КРОТоводам! КТО делал КРОТ-5

Вы второй после tugera

mihalych53 написал :
КРОТ теперь падает вперед нужно какой-то противовес или подставку под перед,

Tugeru об этом не раз говорили но слышали в ответ,что он заглубляет сошник в землю. Все культиваторы и мотоблоки имеют впереди подставку(ногу) могли бы и сами догадаться. Вот если бы еще вместо 2-х тактника у Вас стоял бы 4-х тактник то залили бы маслом двигатель.

mihalych53 написал :
ВАРИАНТ сколесом--ХОРОШО только во время работы его нужно куда-то уберать

Очень много культиваторов выпускается с одним колесом впереди и оно не убирается при работе посмотрите в инете варианты например Хундэй Т850

mihalych53 написал :
В маслозаливноя трубке стоит пробка с отверстием-сапуном вот из него итечет

Поставьте на редуктор пробку без отверстия или устраните опрокидывание культиватора вперед предложенными Вам методами.

Pavel003 написал :
Вот так можно..Неплохо получается.

Павел а сколько в этом движке весу?

4-Х тактник будет стоять на следующем т,к, у меня их два, только я в раздумьях переворачивать или делать новую раму???
советы принимаю всякие ***

mihalych53 написал :
ВАРИАНТ сколесом--ХОРОШО только во время работы его нужно куда-то уберать

Не заставляй меня грубить,а то скажу куда убирать.Оно съемное.При желании можно сделать переворот колеса вверх.

viktor48 написал :
Павел а сколько в этом движке весу?

Не знаю не взвешивал.Но там сплошной алюминий.Он не сверхтяжелый.Но я его снял,поставил ДМ 1.Не могу добиться нормальной работы.Если очень надо могу взвесить.Но опора у меня уже не штатная.

Pavel003 написал :
Не заставляй меня грубить,а то скажу куда убирать.Оно съемное.При желании можно сделать переворот колеса вверх.

Я так и знал что из-за этого колеса будет скандал***

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

viktor48 написал :
не раз говорили но слышали в ответ,что он заглубляет сошник в землю.

Хочется подставку - делайте её, или колесо спереди...
Но мне удобней именно так. Прежде чем сей форум видел фотки моих Кротов, я так-же, как и mihalych53 крутил и прикидывал узлы и детали, искал подходящие варианты решения. И колёсики у меня первоначально стояли:

tuger написал :
Что в итоге:

  • аппарат получился заметно компактней;
  • передняя развесовка (хотя надеялся будет более выражена);
    - по началу кронштейн с колёсами оставил, но не найдя им должного применения пока снял;


Так, что отсутствие опорных колёс или подставки - вполне обдуманный шаг, и буду признателен, если сие не будут ставить мне в вину.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

viktor48 написал :
не раз говорили но слышали в ответ,что он заглубляет сошник в землю.

Хочется подставку - делайте её, или колесо спереди...
Но мне удобней именно так. Прежде чем сей форум видел фотки моих Кротов, я так-же, как и mihalych53 крутил и прикидывал узлы и детали, искал подходящие варианты решения. И колёсики у меня первоначально стояли:

tuger написал :
Что в итоге:

  • аппарат получился заметно компактней;
  • передняя развесовка (хотя надеялся будет более выражена);
    - по началу кронштейн с колёсами оставил, но не найдя им должного применения пока снял;


Так, что отсутствие опорных колёс или подставки - вполне обдуманный шаг, и буду признателен, если сие не будут ставить мне в вину.

mihalych53 написал :
Я так и знал что из-за этого колеса будет скандал*

Я думаю,мы это переживем..

Pavel003 написал :
Не заставляй меня грубить,а то скажу куда убирать.Оно съемное.При желании можно сделать переворот колеса вверх.

Павел! А как его убирать если фрезеровать вздумаешь? Одному неудобно, упасть может Нева вперед и придавить ненароком или залить движок маслом. Звать жену чтоб держала в это время? А если никого рядом нет?

tuger
использование кардана в подвеске окучника удобная штука или как???

viktor48 написал :
Павел! А как его убирать если фрезеровать вздумаешь? Одному неудобно, упасть может

Когда стоят не колеса,а фрезы,Нева вперед не падает.Это колесо,чтобы стоял в сарае и до огорода доехать.Не падает не просто как нибудь,а абсолютно.Кстати по вопросу залить маслом ДВС это совершенно напрасно вы боитесь.Если сутки повисит вверх ногами то может быть и будут проблемы,а так ничего страшного.Кстати посмотри как стоят под наклоном китайцы.И ни один не залит.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

mihalych53 написал :
использование кардана в подвеске окучника удобная штука или как???

Очень удобная, люфтов вообще нет. Только это подвеска не только окучника, сошник ставится туда-же. Правда если хочется телегу, как-то по другому сцепку решать надо (например труба в трубу и пальцем контрить), но на телегу я и не расчитывал, у меня для этого Крот-4 есть.

Pavel003 написал :
Кстати посмотри как стоят под наклоном китайцы.И ни один не залит.

Ну да когда головой на тебя то не зальет. А вот когда от тебя да еще при явно выраженной передней развессовке как у крота-5 то элементарно.

viktor48 написал :
выраженной передней развессовке как у крота-5 то элементарно.

Я не имею китайца.То что есть у меня стоит вертикально.Развернуть ДВС никто не запрещает.Есть МК с двигателями с горизонтально расположенными поршнями.Не знаю 2 T или 4 Т,но их не заливает.Но знаю точно,что К 750,4 Т двигатель с горизонтальным расположением цилиндров,и ни разу ни от кого не слышал,что его залило маслом.Для меня это надуманная проблема.Я так думаю.В процессе работы масло через поршневую не пройдет это 150%,не думаю,что и через клапана получится.Бензопилы работают в любом положении,на самолетах поршня по кругу стояли(да и сейчас еще стоят)В вертикальной плоскости.

Pavel003 написал :
Я не имею китайца.То что есть у меня стоит вертикально.

Так и не предлагай тогда на китайца смотреть.

Pavel003 написал :
Развернуть ДВС никто не запрещает.

Прекрасный ответ когда слышал и знаешь что движок на кроте не развернуть.

Pavel003 написал :
Есть МК с двигателями с горизонтально расположенными поршнями.

Есть и хорошо знаешь что 4-х тактники но не знаешь конструкцию этого двигателя и систему его смазки.

Pavel003 написал :
Не знаю 2 T или 4 Т,но их не заливает.

А этот еще лучше! В 2-х тактнике в картер масло поступает в смеси с бензином и воздухом - ну это должен и такой спец как Вы знать.

Итого: все смешал в одну кучу и как всегда прав!

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Pavel003 написал :
Есть МК с двигателями с горизонтально расположенными поршнями.Не знаю 2 T или 4 Т,но их не заливает.Но знаю точно,что К 750,4 Т двигатель с горизонтальным расположением цилиндров,и ни разу ни от кого не слышал,что его залило маслом.

К 750, как и Урала, Днепра надо вверх ногами практически перевернуть что бы залило. Заливает по какналу привода распредвала (цепь, ремень, шестерня) далее по каналу толкателей клапанов и через клапана в цилиндр. У этих мотоциклов распредвал в самом верху, толкатели в трубках (блестященьких таких) от цилиндра вверх идут.

Pavel003 написал :
Для меня это надуманная проблема.Я так думаю.В процессе работы масло через поршневую не пройдет это 150%,не думаю,что и через клапана получится.

через поршневую не пройдёт, если не дохлая, Ну а как через клапана я описал, оттуда то из клапанной крышки и в воздухан попадает. У меня Мб падал. Тоже кверху цилиндр на двигателе, заливало.

Pavel003 написал :
Бензопилы работают в любом положении,

viktor48 написал :
А этот еще лучше! В 2-х тактнике в картер масло поступает в смеси с бензином и воздухом

Да уж точно насмешил. 2-х тактник, если в карбе мембрана, хоть раком ставь.