Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2966859

viktor48 написал :
Прекрасный ответ когда слышал и знаешь что движок на кроте не развернуть.

Одной левой это делается.Я не против,что смешал,не против что не знаю,но вот как то К 750 ты обходишь стороной,а там еще есть движки.И прав я на 100% нельзя залить двигатель ни при работе,ни за 5 секунд падения.Угробить движок поставив его головой вниз можно,залить проблемно.Не слыхал я,что бы tuger жаловался на проблемы с маслом.Определиться вообще бы не мешало,что понимать под залить двигатель.Ну и вообще у нас говорят,что с дуру можно и кобылу вдуть.По поводу 2Т,там ведь написано,что я не знаю какой стоит,а не что не знаю,сколько масла в картер наливать надо.

valerich написал :
через поршневую не пройдёт, если не дохлая, Ну а как через клапана я описал, оттуда то из клапанной крышки и в воздухан попадает. У меня Мб падал. Тоже кверху цилиндр на двигателе, заливало.

Я говорю о рабочей ситуации,масло через клапана,если сутки полежит,может и попадет куда то,но если клюнул МБ и его подняли сразу и в головке масла вагон,тогда конечно я дурак.

valerich написал :
К 750, как и Урала, Днепра надо вверх ногами практически перевернуть что бы залило.

А зачем его переворачивать.Гильза стоит по горизонту,в картере маслянная пыль,должна течь в головку,а не течет почему то.Наверное дурная,как я.Или там сальники на шатунах стоят?

valerich написал :
верху, толкатели в трубках (блестященьких таких) от цилиндра вверх идут.

Идут,идут.А в УД 15,25 вообще насос масло в головку подает,и не заливает,что интересно.И именно через такие же трубочки(точнее через одну,а еще точнее через последнюю штангу)только не блестящие они на УД 15 и стоят вертикально.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Pavel003 написал :
но если клюнул МБ и его подняли сразу и в головке масла вагон,тогда конеч

Когда масло горячее 5 сек хватает. Я же сказал у меня было. Ехал на узком ходу, на повороте завалил, заглох сразу, поднял, поршневую не провернуть. При наклонах просто такого не бывало, да и вряд ли может произойти, это надо перевернуть, а потом поднять, что бы затекло резко.

Pavel003 написал :
Гильза стоит по горизонту,в картере маслянная пыль,должна течь в головку,

С какого перепугу? я же написал:

valerich написал :
через поршневую не пройдёт, если не дохлая,

Да и кстати поршневая там всё же порядочно выше уровня масла. Вспомнил там ещё канальчик есть что бы излишки масла стекали в поддон.

Pavel003 написал :
Идут,идут.А в УД 15,25 вообще насос масло в головку подает,и не заливает,что интересно

Насос и на К 750 есть. Только масло как и везде давление подаётся только в колено. УД, я не разбирал, но уверен что так же.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

valerich написал :
как и Урала, Днепра надо вверх ногами практически перевернуть что бы залило. Заливает по какналу привода распредвала (цепь, ремень, шестерня) далее по каналу

у эти двс масло насос установлен, и масленый фильтр тоже имеется
вверх ногами,?? для чего малость не уловил мысль форумчан
двс С УРАЛ М67-36

Der Kaffee mit den Sahnen

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Andrej Eirig написал :
у эти двс масло насос установлен, и масленый фильтр тоже имеется
вверх ногами,?? для чего малость не уловил мысль форумчан

Да там

Pavel003 написал :
знаю точно,что К 750,4 Т двигатель с горизонтальным расположением цилиндров,и ни разу ни от кого не слышал,что его залило маслом.Для меня это надуманная проблема.

Имеется ввиду в Цилиндр масло почему не попадает с поддона, вот я и написал почему.

Pavel003 написал :
Одной левой это делается.

А может одной правой? Если не знаешь так молчал бы. Недаром у Вас 2-х тактник от крота на полке пылится. Если движок на кроте головой на оператора поставить то фрезы будут назад крутиться.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Pavel003 написал :
на самолетах поршня по кругу стояли(да и сейчас еще стоят)В вертикальной плоскости.

Из Википедии: "Недостатком конструкции звездообразного двигателя является возможность протекания масла в нижние цилиндры во время стоянки, в связи с чем требуется перед запуском двигателя убедиться в отсутствии масла в нижних цилиндрах. Запуск двигателя при наличии масла в нижних цилиндрах приводит к гидроудару и поломке кривошипно-шатунного механизма."

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

almas написал :
Из Википедии: ... Запуск двигателя при наличии масла в нижних цилиндрах приводит к гидроудару и поломке кривошипно-шатунного механизма."

valerich написал :
Когда масло горячее 5 сек хватает. Я же сказал у меня было ....поднял, поршневую не провернуть.

Примем за аксиому - падать плохо (движку).
Но что то меняет? Не думаю, что количество случайных клевков МК носом будет сильно отличаться от того есть подножка или опорное колесо или их нет. На моём нет такой опоры, и это не означает, что чуть я его отпущу - он валится, просто я отпускаю его когда он устойчиво стоит, и что для этого надо - откинуть подножку или или надавить на ручки слегка утопив в землю сошник, ИМХО не принципиально. И речь тут, скорее просто о выборе способа решения проблемного момента на вкус юзера.

almas написал :
требуется перед запуском двигателя убедиться в отсутствии масла в нижних цилиндра

Поэтому и писал-сдуру можно и кобылу.....и пальцы можно оторвать если веревку наматывать на руку.Не разорвал ведь Валирич движок.Просто не провернул,принял меры и работает дальше.Я что,где то написал ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.Я написал проблема НАДУМАННА,и остаюсь при своем мнении.Здесь обсуждалась проблема сварки бака с соляркой,люди просто спичкой себя жизни лишали,а я варил баки с соляркой.Сейчас не варю. Но если буду знать,что это соляра без добавления бензина и сейчас заварю.

viktor48 написал :
Если движок на кроте головой на оператора поставить то фрезы будут назад крутиться.

Это смотря у кого.У умных да.У дураков будет вращаться куда надо.

valerich написал :
Да и кстати поршневая там всё же порядочно выше уровня масла. Вспомнил там ещё канальчик есть что бы излишки масла стекали в поддон.

Я этого не знал.Но вот опятьже вопрос как пальчики смазываются.На Жигулях специальные отверстия были в шатунах,там такие есть?

valerich написал :
УД, я не разбирал, но уверен что так же.

На УД 15,25 масло в головку подается или по 2 (УД 15) или по 4 (УД 25 ) штанге толкателя,но и стекает само собой по трубкам излишки,но коромысла смазываются(как мне кажется недостаточно) всегда эти места мне попадались сильно изношенными.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

almas написал :
наличии масла в нижних цилиндрах приводит к гидроудару и поломке кривошипно-шатунного механизма."

Типа этого у меня и произошло, потому как "ездовые" колёса высокие, а МБ перевернулся вниз, колёса оказались выше, всё масло схлынуло в крышку клапанов, а я как можно быстрее постарался поднять МБ на ноги, вследствие чего камера крышки клапанов переполнилась и часть масла пролилось в цилиндр, через какой то открытый клапан. Думается мне Что если бы поднимал медленно такого бы не случилось.

tuger написал :
Не думаю, что количество случайных клевков МК носом будет сильно отличаться от того есть подножка или опорное колесо или их нет. На моём нет такой опоры, и это не означает, что чуть я его отпущу - он валится, просто я отпускаю его когда он устойчиво стоит, и что для этого надо - откинуть подножку или или надавить на ручки слегка утопив в землю сошник, ИМХО не принципиально. И речь тут, скорее просто о выборе способа решения проблемного момента на вкус юзера.

Я думаю что количество или глубина кивка вообще ничего не сделает, Я Ещё раз повторяю: Нужно перевернуть и резко поднять.

Pavel003 написал :
Поэтому и писал-сдуру можно и кобылу..

У нас ещё круче говорят: С дуру можно и... член сломать.

Pavel003 написал :
пальцы можно оторвать если веревку наматывать на руку.Не разорвал ведь Валирич движок.Просто не провернул,принял меры и работает дальше.

Дури не хватит, хотя..., действительно если с дуру... Х.З.
На мне однажды отец эксперимент произвёл, до сих пор не знаю зачем.
Наверное многие знают в ремнях используется кордовая нить, у нас её суровой называют, почему то. Как то раз отец извлёк её из потрёпанного ремня, заставил меня обмотать ладонь несколько раз и как рванул, вообщем она мне руку до мяса прорезала. Что он этим хотел показать, до сих пор не понял.

Pavel003 написал :
Я написал проблема НАДУМАННА,и остаюсь при своем мнении.

А я и не спорю, почему описал выше.

Pavel003 написал :
Здесь обсуждалась проблема сварки бака с соляркой,люди просто спичкой себя жизни лишали,а я варил баки с соляркой.Сейчас не варю. Но если буду знать,что это соляра без добавления бензина и сейчас заварю.

Самое смешное, Если бак с соляркой, а не с её остатками и парами - варить можно. А вот с парами... На кировце ребята летом варили подножку, что бы в кабину забираться, Знаете где там эти подножки? На баке. Бак был пустой, рвануло так, что мужиков на 50-т метров отбросило. Одного на крышу сарайчика, другог внутрь. Правда оба живы остались.

Pavel003 написал :
Сообщение от valerich
Да и кстати поршневая там всё же порядочно выше уровня масла. Вспомнил там ещё канальчик есть что бы излишки масла стекали в поддон.
Я этого не знал.

Кстати масло то всё одно для смазки кулачкового вала поступает и сток есть. Мотоблочный движок пока не разбирал (ТТТ), но думаю тоже есть. Просто при падении и резком подъёме его слишком много получается, поэтому не успевает стечь и заливается через клапана в цилиндр. Во всех движках есть сток масла из под клапанной крышки обратно.

Pavel003 написал :
Но вот опятьже вопрос как пальчики смазываются.На Жигулях специальные отверстия были в шатунах,там такие есть?

В К 750, Урале, Днепре, Жигуле есть однозначно. Поэтому в шатунных вкладышах есть отверстия, специально для смазки шейки и подачи масла в шатун. Извините в Мотоблочных движках пока не знаю, Ну и как то не очень хочется знать... Хотя чего там знать. У них нет маслянного насоса. Значит чистое разбрызгивание, Значит никаких каналов в шатуне нет и не надо. Там и вкладышей сказали нет. Что есть так и не понял. Но палец может снизу из поддона смазываться. Всё что движется (шатун) может тянуть за собой масло.

Pavel003 написал :
На УД 15,25 масло в головку подается или по 2 (УД 15) или по 4 (УД 25 ) штанге толкателя,но и стекает само собой по трубкам излишки,но коромысла смазываются(как мне кажется недостаточно) всегда эти места мне попадались сильно изношенными.

Возможно. Я Вам сказал: чего не видел - не спорю. Дайте схему - посмотрю.
На примере Двигателя Днепра могу сказать: Масло из поддона поднимается по шестерне масляного насосана шестерню коленвала,, под цетрефугой которая, далее шестерня распредвала, оттуда вниз по трубкам к под клапанную крышку к кулачковым валикам, потом стекает по трубкам обратно в поддон.

Регистрация: 04.04.2011 Чебаркуль Сообщений: 212

valerich написал :
На мне однажды отец эксперимент произвёл, до сих пор не знаю зачем.
Наверное многие знают в ремнях используется кордовая нить, у нас её суровой называют, почему то. Как то раз отец извлёк её из потрёпанного ремня, заставил меня обмотать ладонь несколько раз и как рванул, вообщем она мне руку до мяса прорезала. Что он этим хотел показать, до сих пор не понял.

Мне отец тоже предлогал болванку поднять (только что отрезаную резаком),я было кинулся поднять, он меня вовремя остановил, говорит ты же видел что я ее только отрезал зачем хватаешь? Это скорей для сообразительности наука, с тех пор чтоб в кузне, сварочном посту прежде чем поднять железяку я думаю!

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Rinat 82 написал :
Это скорей для сообразительности наука, с тех пор чтоб в кузне, сварочном посту прежде чем поднять железяку я думаю!

Возможно. Но у меня рука долго не заживала. Это что бы дольше помнить?

valerich написал :
Во всех движках есть сток масла из под клапанной крышки обратно.

У ДМ 1 нет.Как нет и клапанной крышки есть просто головка.Движки ведь разные бывают,и залить его я не знаю можно или нет.Все зависит от того,как клапан ходит по втулке,если нормально,то не не зальет,если как *** в стакане,то может.

valerich написал :
У них нет маслянного насоса. Значит чистое разбрызгивание, Значит никаких каналов в шатуне нет и не надо. Там и вкладышей сказали нет. Что есть так и не понял. Но палец может снизу из поддона смазываться. Всё что движется (шатун) может тянуть за собой масло.

Именно так и есть.И на последних моделях Жигулей палец смазывается уже разбрызгиванием.Почему я спросил за палец К 750.

Регистрация: 04.04.2011 Чебаркуль Сообщений: 212

valerich написал :
Это что бы дольше помнить?

Мне тогда лет 12 было, я до сих пор помню.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Pavel003 написал :
У ДМ 1 нет.Как нет и клапанной крышки есть просто головка.Движки ведь разные бывают,и залить его я не знаю можно или нет.

Не думаю что это так! Если масло туда, для смазки, попадает. Значит есть возможность стечь излишкам!

Pavel003 написал :
Жигулей палец смазывается уже разбрызгиванием.Почему я спросил за палец К 750.

Жигулёвский палец поршня таки под давлением смазывается, там есть канал.
Я неоднократно писал, что я много техники знаю воочию. И двухтактники (бензопилы, мопеды, мотоцыклы, бензокосы...) и 4-х тактники (Днепр МТ 11, Запорожец, Жигули, Волга, далее дизеля: Д240 (Беларусь мтз 82) 2ч, 4ч, да много чего ещё... Я перебирал своими руками. Поэтому, ну не надо здесь со мной спорить... Устройство двигателей я хорошо знаю. Кстати. Вот если любой 4-х тактник перевернулся (имею ввиду на машине, тракторе...) и в голову не приходит его снова сразу завести. Потому что трындец ему! Требуется капиталка! Вся дрянь из поддона вывалилась в забор и поршневой триндец точно. На МБ - это не происходит только потому, что надо масло менять гораздо чаще чем на авто. Хотя если это же масло в авто ему ещё ездить и ездить. По ресурсу масла мы его даже на четверть не расходуем. Или хотите сказать у нас на МБ такие неимоверные нагрузки? По сравнению с 6-ю )) тыс оборотов?

Всем - всего доброго!!!

valerich написал :
Жигулёвский палец поршня таки под давлением смазывается, там есть канал.

valerich, правде ради это не так, палец прессуется в шатун..., на ВАЗ по мере крайней...