Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2967726

valerich написал :
Не думаю что это так! Если масло туда, для смазки, попадает. Значит есть возможность

Не попадает.И не смазывает.И коромысел нет,все это внизу внизу и так в масле катается.А клапана в камеру просто входят.

valerich написал :
Жигулёвский палец поршня таки под давлением смазывается, там есть канал.

Да есть.Но потом вроде шатуны делают стали делать без этого канала.Видел такие шатуны.

valerich написал :
Или хотите сказать у нас на МБ такие неимоверные нагрузки? По сравнению с 6-ю )) тыс оборотов?

Хочу сказать,что движки отстой полный.Если не считать УД 15,25.МС просто не знаю,но то,что Хонда ему в подметки не годится это факт.

Pavel003 написал :
Да есть.Но потом вроде шатуны делают стали делать без этого канала.Видел такие шатуны.

А Вы когда видели?, я первый ДВС на ВАЗ 2102 перебрал по "полной" в 1991 году, как можно запрессовать палец в шатун и потом его смазывать???
На шатунной шейке коленвала есть отверстие для смазки зеркала цилиндра под давлением..., это есть...

SamTacoy написал :
valerich, правде ради это не так, палец прессуется в шатун..., на ВАЗ по мере крайней...

Он наверное имел ввиду струю из отверстия в шатуне,плюс отверстие в колене и вкладыше,совпадение этих отверстий и масло брызжет на палец и цилиндр.

Pavel003,
Во - консенсус состоялся !!!

SamTacoy написал :
давлением..., это есть...

Это и на палец масло бросает.Но на 100% не уверен.Но вроде так это.Ну палец ведь смазывается в том месте где вращается.Вроде в шатуне запресован,а в поршне вращается.Движок делал в 1981 году,не все помню.Дважды уже делали люди.Не знаю,где купить запчасти,ну и зрение уже не то.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

SamTacoy написал :
valerich, правде ради это не так, палец прессуется в шатун..., на ВАЗ по мере крайней...

Да хрен его знает, забыл уже. Но точно знаю отверстие в шатунном вкладыше есть. У меня ВАЗ 2107, последняя была. С движком 1500 кб. С цепью.

valerich написал :
Изучай матчасть.Доложишь потом..

Сами изучайте! Я передумал! Кто думает, что 2-х тактный движок тоже работать не должен под наклоном - с тем разговаривать не о чем! Меня просто с толку сбивают.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

valerich написал :
На МБ - это не происходит только потому, что надо масло менять гораздо чаще чем на авто. Хотя если это же масло в авто ему ещё ездить и ездить. По ресурсу масла мы его даже на четверть не расходуем. Или хотите сказать у нас на МБ такие неимоверные нагрузки? По сравнению с 6-ю )) тыс оборотов?

Фильтра масляного в наших движках нет, вся грязь в масле остается, поэтому оно стареет быстрее.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Pavel003 написал :
Не попадает.И не смазывает.И коромысел нет,все это внизу внизу и так в масле катается.А клапана в камеру просто входят.

Схему дайте, давно говорю!

Pavel003 написал :
потом вроде шатуны делают стали делать без этого канала.Видел такие шатуны.

Я не видел У меня 7-ка жига была !(1982-го года. не уверен, не может быть такого!)

Pavel003 написал :
Хочу сказать,что движки отстой полный.Если не считать УД 15,25.МС

А чтож вы ими пользуетесь то?

Pavel003 написал :
Он наверное имел ввиду струю из отверстия в шатуне,плюс отверстие в колене и вкладыше,совпадение этих отверстий и масло брызжет на палец и цилиндр.

Ну да естественно, только порядок другой: Струя из масляного насоса идёт в коленвал, по коленвалу, через отверстие шатунного вкладыша, по шатуну к к поршневому пальцу... И всё... (это для одного цилиндра) Цилиндр и поршень (точнее кольца) - чисто распыление.

Pavel003 написал :
Это и на палец масло бросает.

Куда он бросает в поддоне поршня?

Veps25 написал :
Фильтра масляного в наших движках нет, вся грязь в масле остается, поэтому оно стареет быстрее.

Это да. Так и меняем через часов 50-ть, по пробегу вообще молчу.

valerich написал :
А чтож вы ими пользуетесь то?

Я то пользуюсь УД 15,Иж П3.Правда и ДМ 1 тоже.

valerich написал :
Куда он бросает в поддоне поршня?

Под давлением из коленвала ссыт на гильзу и на палец.Изучай матчасть.

valerich написал :
Ну да естественно, только порядок другой: Струя из масляного насоса идёт в коленвал, по коленвалу, через отверстие шатунного вкладыша, по шатуну к к поршневому пальцу... И всё... (это для одного цилиндра) Цилиндр и поршень (точнее кольца) - чисто распыление.

Не могу спорить не помню.Но канала к пальцу никогда не видел.А струя точно была на гильзу и на палец.

Вот описание системы смазки 8-ми клапанных двигателей ВАЗ:
"Система смазки комбинированная – под давлением и разбрызгиванием. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительного вала и валика привода вспомогательных агрегатов, кулачки распределительного вала и втулка шестерни привода масляного насоса. Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бобышках, цепь привода распределительного механизма, опоры рычагов привода клапанов, а также стержни клапанов в их направляющих втулках."
На 16-ти клапанных добавлены форсунки для охлаждения поршней.

valerich написал :
Схему дайте, давно говорю!

Не знаю есть ли она у меня в компе.Но она и не нужна Удешки сходят со сцены вместе с нами.Да и вопос не стоит выеденного яйца.Сделаем резюме.НЕ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ПЕРЕДНЮЮ РАЗВЕСОВКУ.За нас это уже сделали производители,на базаре большинство МК с колесиком впереди.Это признак передней развесовки.Призываю tugerа извиниться перед Виктором 48 и сам извиняюсь,и будем считать,что бред сивой кобылы победил здравый смысл.

Shihan написал :
поршневые пальцы в бобышках,

Об этом и вели речь.Спасибо.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Pavel003 написал :
Сделаем резюме.НЕ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ПЕРЕДНЮЮ РАЗВЕСОВКУ.За нас это уже сделали производители,на базаре большинство МК с колесиком впереди.Это признак передней развесовки

А я всё же ещё повторюсь: Наклоны ничего не сделают. Ничего движку не будет!

valerich написал :
Наклоны ничего не сделают

Не наклоны.А поклоны,поможет только кнут.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Pavel003 написал :
Не наклоны.А поклоны,поможет только кнут.

А нормально ответить нельзя? Что бы это значило? Кого кнутом? Вас? Крота?

valerich написал :
А нормально ответить нельзя? Что бы это значило? Кого кнутом? Вас? Крота?

Да пошутил я.Я абсолютно такого же мнения по наклонам.Кроту не больно.Нас надо,ну или вас.Сам выбирай.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Pavel003 написал :
Да пошутил я.Я абсолютно такого же мнения по наклонам.Кроту не больно.Нас надо,ну или вас.Сам выбирай.

Шутить всё же нормально надо, если вторые или третьи сутки спорите о наклонах движка. Я сказал:

valerich написал :
Наклоны ничего не сделают. Ничего движку не будет!

Тем более я приблизительно описал процесс

valerich написал :
После переворота всё масло схлынуло в крышку клапанов, а я как можно быстрее постарался поднять МБ на ноги, вследствие чего камера крышки клапанов переполнилась и часть масла пролилось в цилиндр, через какой то открытый клапан. Думается мне Что если бы поднимал медленно такого бы не случилось.

valerich написал :
утить всё же нормально надо, если вторые или третьи сутки спорите о наклонах движка. Я сказал:

Да не спорю я.Там не о чем спорить.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Pavel003 написал :
Да не спорю я.Там не о чем спорить.

Слава тебе помидоры!