mihalych53 написал : viktor48, ТАкой тоже можно но тот компактней А такие шкивы откуда взяты ?
Это как знать насчет компактности? выступает сильно в сторону шкив, поэтому смещать надо двигатель а это ведет к нарушению центровки Да и фрезеровать на малых оборотах не так удобно. А здесь ремень перебросил с двигателя на редуктор и готово или обратно также быстро делается. А шкивы искать на авторынках придется.
Бывало! На камень году в 86 налетел замок цепи и сорвало Культиватору примерно год был может качество сборки цепи было неважное. С тех пор ни разу. Но я уже про тот случай и забыл давно, а сейчас читал и вспомнил.
У меня тоже рвалась, причем не на замке. От времени и нагрузок вытянулась, потом ее как то закусило и как бывает в самый не подходящий момент хряк..... Сейчас новую поставил, пока все ОК.
Тут уже обсуждалось это. Ну не рвётся цепь от нагрузки, поскольку и фрзы и ГЗ, даже если они в двое больше, провернутся в земле много раньше критичной для цепи нагрузки. Но при эксплуатации цепь вытягивается и контакт уходит в верхнюю часть зуба, настаёт момент, когда она пытается перескачить через зубья, которые как клинья раздвигают цепь -
Имею Крот с двухтактным старым двигом. Так вот, поработает он примерно 20 мин и глохнет. После этого, пока горячий, наотрез отказывается заводиться. Как остынет примерно с 40 мин - заводится с первого тырка и работает опять 15-20 мин, после чего глохнет. Что это может быть?
Ломаться всегда найдётся чему. У меня на Салюте месяца ему не было вал колёс лопнул. Хорошо что браком признали, поменяли. Только я как раз в самый сезон опять Кротом, хорошо ещё не продан был, весь огород перепахал.