NikVE написал :
Повторю свой вопрос. Свеча коричневая - есть копоть. Но, как остынет - работает, а как нагреется - нет. Что это может быть?
У меня была подобная ситуация. Дело оказалось не в свече и не в карбе. Ответ банален - засорился воздушный фильтр после работы на высохшей почве.... Симптомы очень похожи на Ваши. Такое впечатление было, что именно свеча работает неустойчиво. В результате вынес воздухозабор наверх. Полет нормальный. Да, забыл дописать, у меня Техас, но это не принципиально. Успехов.
Бело написал :
Ну это же первое - снять фильтр и попробовать без него. тем более при сегодняшней погоде - конденсат и т.д.
У своего воздухан разобрал, завел и поднес руку к всасу. Оставил небольшой зазорчик между ладонью и всасом... получил именно такой режим работы движка, какие и были пре подозрении на свечу. Все сомнения сразу развеялись.
Точно Штуки три свечки заменил. Вначале работает нормально, потом (чуть прогреется) как будто подтраивать начинает... А оказалось проще пареной репы. Если кому интересно могу фотографии воздухозаборника показать.
POG65 написал :
Ответ банален - засорился воздушный фильтр после работы на высохшей почве.... Симптомы очень
Очень я сомневаюсь в банальности ответа.У меня Д 300 ведет себя так же.Фильтр чистый.Причина скорее всего в поршневой,вот он и не сосет бензин через плотный фильтр.А горячий и просто не всасывает смесь. Но на истину не претендую.Для чистоты выводов можно поработать и без фильтра.А по поводу перегретого карба,это вообще не знаю откуда.
ват еще симпотмы: если заводить, не дав остыть, то после упрямых шморганий до 15-20 раз вначале хочет как-бы завестись, схватывает и бросает. Затем опять "дернешь за веревочку" - заводится, но буквально на 3-4 секунды, причем чувствуется, что как-бы мертво работает, нет силы в реве мотора, а потом сразу глохнет глохнет.
поршневая менялась в прошлом году, по крайней мере так сказали на сервисе, куда отвозил сей дивайс. В чеке написали, что сменили поршневую. Думаю, что могли и кинуть, т.к. после вспашки участка отвернул свечу с очень большим трудом - как будто ее давно не выкручивали. Зазор был на свече аж 1,2 мм! Свеча такая, как в паспорте. На поршне виден был черный нагар. Нагар - может потому, что лил масло как для обкатки - двойная норма.
Зазор выставил как надо.
Что ето может быть за поведение?
Pavel003 написал :
Причина скорее всего в поршневой,
Мне не подходит. У меня еще новый МК (два сезона всего). Причину и ее решение описал как на духу. До модернизации всасывающей системы фильтра на сезон еле хватало. Пробовал продувать автомобильным компрессором... Без пользы для дела.
Возможно симптом мною описанный. Только в саже был глушитель, в моем случае. Снимите фильтр и заведите... все станет ясно. По крайней мере исключите одну из причин. Про двойную норму масла не знаю. Никогда так не делал.
Про "нагретый карбуератор" Павел прав. Чем там нагреваться, кроме как от того, что в штатном режиме его работы...
Пишите, дальше будем кумекать. В коллективе и интересней и полезней. Может и я кое-что для себя нового узнаю.
POG65 написал :
До модернизации всасывающей системы фильтра на сезон еле хватало. Пробовал продувать автомобильным компрессором... Без пользы для дела.
Я ведь не исключаю такого,просто у тебя китаец,а крот и Д 300 это ведь наши.Я не удивляюсь,что на китайце фильтр может не пропускать воздух.
Бело написал :
Из автомобиля, бывает и бензонасос перегревается, но тут его нету
Я это сказочку слышал.Новый не перегревается.А изношенный перегревается,клапан раком просто становится,а при поливании водой метал сужается и он становится на место.Но это не факт.Это я умничаю.Но то что новый не перегревается это факт.
NikVE написал :
поршневая менялась в прошлом году, по крайней мере так сказали на сервисе, куда отвозил сей дивайс. В чеке написали, что сменили поршневую. Думаю, что могли и
Я сам ДВС ИЖ П3 делал,заводится как и раньше,с десяток раз надо толкнуть кикстартером,но вот мощность не та явно,я грешу на плохие кольца,это запросто,но это МБ резервный,уже второй сезон не получается разобрать,чтобы посмотреть кольца.Так что ремонт ремонтом,а запчасти не известно какие.Не надо лить двойную норму,Нагар это зажигание и смесь,насколько и помню.