Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3011918

NikVE написал :
а как нагреется - нет

Карб не перегревается?. Свеча правильная ?

NikVE написал :
Повторю свой вопрос. Свеча коричневая - есть копоть. Но, как остынет - работает, а как нагреется - нет. Что это может быть?

У меня была подобная ситуация. Дело оказалось не в свече и не в карбе. Ответ банален - засорился воздушный фильтр после работы на высохшей почве.... Симптомы очень похожи на Ваши. Такое впечатление было, что именно свеча работает неустойчиво. В результате вынес воздухозабор наверх. Полет нормальный. Да, забыл дописать, у меня Техас, но это не принципиально. Успехов.

POG65 написал :
Дело оказалось не в свече и не в карбе.

Ну это же первое - снять фильтр и попробовать без него. тем более при сегодняшней погоде - конденсат и т.д.

POG65 написал :
Ответ банален - засорился воздушный фильтр

Бело написал :
Ну это же первое - снять фильтр и попробовать без него. тем более при сегодняшней погоде - конденсат и т.д.

У своего воздухан разобрал, завел и поднес руку к всасу. Оставил небольшой зазорчик между ладонью и всасом... получил именно такой режим работы движка, какие и были пре подозрении на свечу. Все сомнения сразу развеялись.

POG65 написал :
Все сомнения сразу развеялись.

Опыт не пропьешь

Бело написал :
Опыт не пропьешь

Точно Штуки три свечки заменил. Вначале работает нормально, потом (чуть прогреется) как будто подтраивать начинает... А оказалось проще пареной репы. Если кому интересно могу фотографии воздухозаборника показать.

POG65 написал :
Ответ банален - засорился воздушный фильтр после работы на высохшей почве.... Симптомы очень

Очень я сомневаюсь в банальности ответа.У меня Д 300 ведет себя так же.Фильтр чистый.Причина скорее всего в поршневой,вот он и не сосет бензин через плотный фильтр.А горячий и просто не всасывает смесь. Но на истину не претендую.Для чистоты выводов можно поработать и без фильтра.А по поводу перегретого карба,это вообще не знаю откуда.

Pavel003 написал :
перегретого карба,это вообще не знаю откуда.

Из автомобиля, бывает и бензонасос перегревается, но тут его нету

ват еще симпотмы: если заводить, не дав остыть, то после упрямых шморганий до 15-20 раз вначале хочет как-бы завестись, схватывает и бросает. Затем опять "дернешь за веревочку" - заводится, но буквально на 3-4 секунды, причем чувствуется, что как-бы мертво работает, нет силы в реве мотора, а потом сразу глохнет глохнет.
поршневая менялась в прошлом году, по крайней мере так сказали на сервисе, куда отвозил сей дивайс. В чеке написали, что сменили поршневую. Думаю, что могли и кинуть, т.к. после вспашки участка отвернул свечу с очень большим трудом - как будто ее давно не выкручивали. Зазор был на свече аж 1,2 мм! Свеча такая, как в паспорте. На поршне виден был черный нагар. Нагар - может потому, что лил масло как для обкатки - двойная норма.
Зазор выставил как надо.
Что ето может быть за поведение?

Pavel003 написал :
Причина скорее всего в поршневой,

Мне не подходит. У меня еще новый МК (два сезона всего). Причину и ее решение описал как на духу. До модернизации всасывающей системы фильтра на сезон еле хватало. Пробовал продувать автомобильным компрессором... Без пользы для дела.

NikVE написал :
На поршне виден был черный нагар.

Возможно симптом мною описанный. Только в саже был глушитель, в моем случае. Снимите фильтр и заведите... все станет ясно. По крайней мере исключите одну из причин. Про двойную норму масла не знаю. Никогда так не делал.
Про "нагретый карбуератор" Павел прав. Чем там нагреваться, кроме как от того, что в штатном режиме его работы...
Пишите, дальше будем кумекать. В коллективе и интересней и полезней. Может и я кое-что для себя нового узнаю.

POG65 написал :
До модернизации всасывающей системы фильтра на сезон еле хватало. Пробовал продувать автомобильным компрессором... Без пользы для дела.

Я ведь не исключаю такого,просто у тебя китаец,а крот и Д 300 это ведь наши.Я не удивляюсь,что на китайце фильтр может не пропускать воздух.

Бело написал :
Из автомобиля, бывает и бензонасос перегревается, но тут его нету

Я это сказочку слышал.Новый не перегревается.А изношенный перегревается,клапан раком просто становится,а при поливании водой метал сужается и он становится на место.Но это не факт.Это я умничаю.Но то что новый не перегревается это факт.

Pavel003 написал :
что на китайце фильтр может не пропускать воздух.

Улыбнулся. Правда.

Pavel003 написал :
Я это сказочку слышал.

Там же совсем другой принцип работы. И Вы это знаете. Так что:

Pavel003 написал :
Это я умничаю

По ходу как раз - то.

NikVE написал :
поршневая менялась в прошлом году, по крайней мере так сказали на сервисе, куда отвозил сей дивайс. В чеке написали, что сменили поршневую. Думаю, что могли и

Я сам ДВС ИЖ П3 делал,заводится как и раньше,с десяток раз надо толкнуть кикстартером,но вот мощность не та явно,я грешу на плохие кольца,это запросто,но это МБ резервный,уже второй сезон не получается разобрать,чтобы посмотреть кольца.Так что ремонт ремонтом,а запчасти не известно какие.Не надо лить двойную норму,Нагар это зажигание и смесь,насколько и помню.

POG65 написал :
Улыбнулся. Правда.

Я имел ввиду,когда засорится,а получилось,как вроде вообще.

Pavel003 написал :
Не надо лить двойную норму

Присоединяюсь.

Pavel003 написал :
Нагар это зажигание и смесь,насколько и помню.

Память у Вас отменная. А это и не память вовсе...

Pavel003 написал :
Я имел ввиду,когда засорится,а получилось,как вроде вообще.

Да ладно... Развод с такими я тоже имел. Там есть "хитрая" пропитка. Фильтр реанимировать нельзя.

POG65 написал :
Там есть "хитрая" пропитка. Фильтр реанимировать нельзя.

Вот это я и имел ввиду,но не знал про пропитку.Но не удивляюсь,мы должны покупать,покупать и покупать.Ничего не поделаешь-общество потребления.